Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

фотосессия

Умер защитник Химкинского леса Иван Смирнов

Оригинал взят у jenya_khimles в Умер защитник Химкинского леса Иван Смирнов

Умер защитник Химкинского леса, замечательный человек Иван Смирнов. Умер скоропостижно, от тромба. Сегодня его хоронили. Смерть эта такая для меня ошеломляющая и неожиданная, что до сих пор не могу поверить, что Вани нет. У меня даже не осталось его хороших фотографий, все казалось, что успею еще сделать его фото и вот не успела… И книги, которые он написал, я не успела у него подписать. Ужасно обидно….

Ваня был очень добрый и отзывчивый человек. Не помню случая, что бы он отказал в помощи.

Иван был активнейшим защитником Химкинского леса и делал самую разную работу: писал статьи в защиту леса, написал книгу о борьбе за лес, делал прекрасные переводы статей про лес на английский и при этом не пренебрегал работой по распространению газет и дежурством в лагере. Это огромная честь – работать по сохранению леса с таким человеком как Иван Смирнов.

А еще он был энциклопедически образованный человек. Прекрасно разбирался в русской истории, антропологии, биологии и ботанике. Иван был кандидатом сельскохозяйственных наук и уникальным специалистом по выращиванию клюквы.

Он был талантливым и очень скромным. По его разносторонности можно судить хотя бы по тем книгам, которые он написал: «Почему Россия не Нигерия», «Химкинский лес. Неоконченная история борьбы», «Птицы. Шаманы. Люди».

Удивительный человек жил среди нас…

Такая скорая и несвоевременная смерть заставляет задуматься – достаточно ли мы внимательны к своим ближним при жизни. Мне почему-то сразу вспомнились узники Болотной, о которых в последнее время так мало слышно, но которым так нужна наша помощь и внимание. Именно сейчас.

К ближним имеет смысл быть внимательным и помогать пока они живы, потом будет поздно…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
фотосессия

Петр Дружинин. Идеология и филология. Ленинград, 1940-е годы

Издательский дом "Новое литературное обозрение"
Мой старый товарищ, эксперт в области редких книг и рукописей, историк Петр Дружинин, как оказалось, от книг вроде "Неизвестные письма русских писателей князю Александру Борисовичу Куракину (1752-1818)" и "Собрание русских гравированных портретов в коллекции Г. Н. Геннади. (Описание)" перешел к книгам с куда более современным подтекстом.

Вышла книга "Идеология и филология. Ленинград, 1940-е годы" и буквально в эти дни проходят её презентации. Цитата:

«Сталинский режим относился к ученым и писателям весьма прагматично, не только запугивая их цензурой, лагерем и уничтожением, но и подкупая – зарплатами, статусом, специальным снабжением и льготами. Это работало – причем, настолько эффективно, что даже вполне честные — что называется, “настоящие” — деятели науки и литературы превращались в угрюмых рвачей и скандальных просителей…».

Я книгу еще не читал, но уже рекомендую. Подозреваю увлекательное чтение.
фотосессия

БУРУНДУК

У меня жил бурундук.
Он вчера украл сундук.
В сундуке был тайный клад –
Очень вкусный шоколад.
Говорю я: бурундук,
Ты зачем украл сундук?
Отвечает: Был я рад
Обнаружить шоколад.
руки

Из старых резюме. Резюме сценариста

Некоторые мои работы совсем не пересекались с другими. Вот даже сейчас у меня по факту четыре разных области работы: реклама, сценарии кино и анимации, литература, медиа-эксперт в СМИ. Из-за этого приходилось делать разные резюме для разных клиентов.
Вот как выглядело мое резюме сценариста в 2009 году.
===

Олег Козырев, 1972 г.р.
Сценарист, писатель

В 1994 году принят на работу вначале гэгмэном, а потом и сценаристом мультстудии “Пилот».

Навыки: опыт написания сценариев для: телесериалов, кино, мультфильмов, клипов, реклам, спектаклей, компьютерных игр, концертов и т.п., опыт работы креативным директором, ведущим копирайтером рекламного агентства, гейм-дизайнером, шеф-редактором юмористического сериала.

Работы в кино и анимации:
Анимационный сериал «Братья Пилоты», Пилот
Анимационный фильм «Братья Пилоты иногда ходят на рыбалку», Пилот
Сериал «С праздничком!», Имарт Видео, СТС
Мультфильм «Засада на обрыве», Альт Пикчерз
Работа с текстом дубляжа фильма «Золотая Сьюзи», Люксор
Работа шеф-редактором пилота юмористического сериала «Зилки»
Анимационный фильм «Белка и стрелка» (соавтор), ЦНФ
Анимационный сериал «Веселые мишки», Первое поле
Проект «Бибигон», Первое поле
Анимационный сериал «Библейские истории», ЦНФ
И др.

Комиксы и игры:
«Каменный век», «Ну, погоди!», «Три богатыря», «Космические зомби» и др.

В качестве сценариста, редактора, работал на телепрограммах:
«С праздничком!» (СТС), «Перехват» (НТВ), «Утренняя почта» (ОРТ), «Меморина» (РТР), «Хулиганы» (ТВЦ), «Автоледи» (НТВ), «От пятницы до пятницы» (ОРТ), «Чердачок Братьев Пилотов» (ОРТ), «Ты – суперстар!»
и др.

Специализация: разработка новых проектов, улучшение комедийной составляющей сценариев (гэги, диалоги), создание по мотивам кинопроизведения компьютерных игр, комиксов и т.п.

В 2007 году вышла книга юмористических произведений «Дневник замерзающего москвича», которая стала бестселлером. Один из комиксов вошел в антологию мировых хоррор-комиксов.

Контактная информация:
---
===
руки

Из старых резюме. Для рекламных агентств

Нашел на компьютере свои старые резюме. Вот так выглядел листок, который я отправлял в рекламные агентства в 2004 году. Взгляд всех рекрутеров всегда цеплялся за пункт "условия".
))

===
РЕЗЮМЕ

ФИО: Олег Козырев

Дата рождения: 18 октября 1972

Место рождения/обитания: г. Нелидово/г. Москва

Специальности: ведущий копирайтер, сценарист, креативный директор

Творческий стаж: профессионально – 10 лет

Творческий путь: мультстудия "Пилот" (гэгмэн, сценарист)  рекламное агентство "BBDO" (копирайтер)  телепрограммы ("Автоледи", "Утренняя почта", "Магазин на диване", "С праздничком!", "Меморина", "Перехват", "Чердачок Фруттис" и др.) (сценарист)  рекламное агентство "Артком" (копирайтер)  студия "Атомик Айс" (креативный директор)  рекламное агентство "Бегемот" (копирайтер)  рекламное агентство "Симбол" (копирайтер)  рекламное агентство «Тип-Топ»&телеканал ShopTV (креативный директор, редактор рекламного телеканала)  рекламный дом «ARTCOM WP» (ведущий копирайтер) + разовые работы с различными студиями и агентствами.

Навыки рекламиста: создание концепций рекламных кампаний, написание слоганов, сценариев радио-, теле- (в т.ч. анимационных) роликов, идеи макетов, календарей, концепция годовых отчетов, каталогов, профайлов, написание текста к ним, разработка сайтов компании, сценарии промо-телепрограмм, промо-акций, разработка и сценарии кинофильмов и телесериалов, компьютерных и настольных игр, комиксов, продвигающих рекламируемую марку, идеи сувенирной продукции, оформления мест продаж, создание персонажей, сценарии корпоративных вечеринок, написание стихов (в т.ч. к песням), разработка названий, переговоры, защита и представление идей.

Клиенты: президент Ельцин, Picnic, M&M's, Московская Сотовая Связь, Braun, Jamo, Dental, Oh!, Комовъ, Fruttis, Комсомольская Правда, Konzept, Красный Октябрь, налоговая полиция, благотворительная организация "Надежда по всему миру", ICN, Victorinox, Vision, Биттнер, журнал Mobil, Макфа, Cliven, Finn Crisp, ВВК, Мосгортепло, Hame, BenQ, Скин-кап и др.

Достижения:
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" – автор идеи, 1999 г.;
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Видеопародия" – автор идеи, 1999 г.;
3-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGH TECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.;
1-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGH TECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.;
3-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2003 г.;
Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, телевизионный ролик "Невидимки", автор идеи, слогана, 1999 г.;
Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2002 г.;
Специальный приз на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" - автор идеи, 2003 г

Более 20 номинаций и побед в литературных конкурсах

Язык: английский – начальный (обучение продолжается), немецкий – со словарем.

Условия: не рекламирую табачную продукцию.

О себе: женат, есть сын.

Контактная информация:

=========
руки

Шерлок Холмс возвращается. На могиле миссис Хадсон найдены сценарии Конан Дойла



Мои друзья из СтудиоКС во время поездки в Шотландию на могиле миссис Хадсон обнаружили тайник с записями Артура Конан Дойла. В тайнике были сценарии, по котором и начал сниматься этот сериал.

Премьера первой серии прямо сейчас.


источник:
http://www.studioks.ru/categories/2d_lim/#

руки

СУСЕКИ

Жили в одном селе дед да баба. Очень бедно жили. Настолько бедно, что у них вместо сарая одно название было – САРАЙ. Надпись еще лет тридцать назад сам дед нашкрябал гвоздем последним.

И вот сидят дед да баба вечером, есть, как обычно, нечего. Решили с голоду по сусекам поскрести. Поскребли-поскребли – целый колобок наскребли. В печь поставили, поели и ладно.

На следующий день опять голод. Решили чуть получше по сусекам поскрести. Скребли три часа – наскребли на новое корыто. Бабка аж заулыбалась.

- Давай, - говорит, - дед, еще поскребем.

Всю ночь скребли по сусекам. Наскребли на новую печь! Красивая печь, с с желтыми дровами, с белыми боками.

Совсем дед да баба расхрабрились. Решили цельный день сусеки скрести. Скребли утро, скребли день скребли вечер и всю ночь скребли. И наскребли полный сундук золота.

И зажили старик со старухой сытно. Слуг завели себе. Карету завели. Даже павлина выписали из Торжка.

И вот сидят как-то старик со старухой у самовара, карамель вятскую грызут, да звездами любуются.

- А может мы не все в сусеках-то выскребли? – Спрашивает старуха старика. – Может ешшо там есть какие оказии?

Засучили рукава, рубахи подвязали, да пошли в сусеки. Сколько они там их скребли, то нам неведомо. Одно знаем – долго. И так они от жадности своей скребли по сусекам, что… сусеки закончились. Ни одной не осталось, даже самой маленькой, сусеки.

И остались ни с чем старик со старухой. Ни самовару, ни слуг, ни даже павлина сохранить не удалось.

Сидят теперь в своей прохудившейся хате старик со старухой и жалеют о тех временах, когда в самое трудное лихолетье можно было зайти в сусеки и хотя бы колобок, но наскрести.

руки

Явка с повинной. Выполнял я указы Навального

Обнаружил недавно случайно я,
Что во всем, буквально во всём,
Выполнял я приказы Навального.
И сейчас исповедуюсь в сём.

Вот иду я спокойно по городу,
Покупаю в киоске журнал.
Оказалось, бес его в бороду,
Сделать это Лексей приказал!

Я бегу сидеть к телевизору,
Дверь закрыл на глубокий замок.
- 2х2 посмотри, новых Симпсонов! –
То Навального был голосок.

Как ошпаренный, мигом на улицу.
Притаился в родном ОВД.
А глаза бесстыже не жмурятся
И читают листок ДМП!

Ах, Навальный, вот он вредитель,
Это он ведь меня подбивал
Что бы я - простой мирный житель -
О России хорошей мечтал.

Ну не мог об этом бы сам бы
Несомненно додуматься я...
Приходите ко мне, эскулапы.
Я сдаюсь. Где же ваша статья?



руки

КАМОРКА ПАПЫ КАРЛО

На севере Италии стояла дождливая погода. Папа Карло пришел в старую каморку мокрый насквозь. Старик повесил куртку на гвоздь и сел у еле прозрачного окна.

- Как же одиноко мне - старику, - высказал вслух свои мысли Папа Карло. - Вот если б был у меня кто-нибудь, мне стало бы легче.

Папа Карло, работавший с раннего утра до позднего вечера в плотницкой мастерской, бросил взгляд на сиротливое полено, лежавшее в углу.

- А не выстругать ли мне мальчишку? Будет радовать меня своей болтовней, стану читать ему книжки, вот и появится смысл в моей незамысловатой жизни!

Вдохновившись, Папа Карло взял в руки нож и приступил к работе. Четыре гвоздя, забитые в руки и ноги деревянного человечка довершили дело плотника.

- Здравствуй, папа! - Молвил деревянный человечек.

- Здравствуй, сын, - улыбнулся папа Карло. - Я даю тебе имя - Буратино, что означает - "приносящий радость".

Буратино обнял папу и рассмеялся.

Вместе с улучшившейся погодой пошли на лад дела в каморке Папы Карло. По утрам сын провожал папу на работу, а по вечерам дожидался у порога. Плотник, хоть и уставал, всегда находил время для сына и не забывал читать ему книжки.

Буратино взрослел. Он стал все чаще выходить на улицу, убегал уже далеко, но всегда возвращался в каморку к своему отцу.

Однажды Папа Карло задержался на работе дольше обычного. Луна освещала север Италии, когда старик вернулся домой. Он надеялся, что Буратино уже спит. Так и было. Буратино, не дождавшись отца с работы, уснул прямо у порога. Папа Карло заботливо поднял сына и понес к кроватке. Неожиданно из бумажной курточки выпал золотой ключ! Золото! Настоящее! Да еще и ключ какой-то! Неужели наступил конец скитаниям? Неужели у них, наконец, будет собственный дом?

Наутро выяснилось, что Буратино нашел ключик в одной полузасохшей луже.

- А там не было еще таких ключей? - Взволнованно спросил Папа Карло. - Ты все осмотрел?

Безмятежный Буратино не был уверен, что он все исследовал, поэтому с радостью побежал исполнять просьбу отца.

- Может не справиться, - подумал Папа Карло. - Надо будет еще пару Буратин сделать.

Папа Карло переехал в каморку побольше. Каждый вечер он строгал полена, создавая все новых деревянных человечков. С раннего утра до позднего вечера Буратины искали золотые ключики, принося их отцу. Постепенно плотник забросил свою основную работу и сосредоточился исключительно на новых Буратинах.

Шло время. Каморка Папы Карло становилась все больше и все уютнее. Настал день, когда бывший плотник съехал от своих детей, оставив их наедине друг с другом.

- Я буду вас навещать, - утешал их папа. - Должен ведь я как-то забирать у вас золотые ключики.

Впрочем, уже скоро Папа Карло выстругал себе специального курьера.

Летело время. Старый Буратино уже не мог, как в былые годы, находить ключи. Век Буратин недолог. Однажды, уставший деревянный человечек не смог подняться, чтобы выполнить то, что был должен.

Как ни укоряли его, как ни просили, - у "приносящего радость" уже не было сил искать золотые ключи для новых каморок Папы Карло.

И Папа Карло приехал к сыну.

- Буратино, - сказал бывший плотник, присев напротив больного и слабого Буратино, - ты славно потрудился ради меня. Спасибо тебе за тот первый золотой ключик. Никогда его не забуду. Но теперь - ты пойми меня правильно - нам нужно расстаться. У меня не хватает места для новых Буратин. Тебе надо уйти.

В запыленной каморке повисла тишина.

Под добрым взглядом отца, старый Буратино собрался с последними силами, поднялся и, тяжело ступая босыми ногами, вышел наружу. Приближалась гроза. Деревянная полусогнутая фигурка уходила все дальше и дальше в ночь.

Что-то было в этом неправильное!

Буратино обернулся. У порога дома стоял его папа.

- Папа, но неужели тебе не жалко меня? Ты же любил меня когда-то? Что с тобой стало, папа? Мне так нравилось слышать твой голос, когда ты читал мне свои книги! Мне так нравилось ждать тебя с работы, снимать обувь с твоих усталых ног! Я помню, как ты носил меня на руках, как был со мною во время моих болезней. Папа, неужели тебе не жалко меня?

Глаза Папы Карло заблестели. Что-то шевельнулось в сердце забывшего о других старика.

Плотник ринулся к сыну, обнял его и взял на руки.

- Прости меня, сын! - Зашептал Папа Карло. - Я не могу расстаться с тобой!

А про себя подумал:

- Зачем зря дереву пропадать? Выстругаю-ка я из него нового Буратино. Вдруг, найдет еще один золотой ключик.

Старый Буратино не знал мыслей своего отца. Впервые за многие годы ему было очень хорошо на руках того, кто дал ему имя. Деревянный человечек закрыл усталые глаза.

На севере Италии начиналась дождливая погода.

28.01.04