Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

фотосессия

Эко-Нидерланды. Часть 4. Разделяй и властвуй

В этот день удалось посетить всего два места. В одном из них нельзя было снимать, но нам в виде исключения - разрешили. Так что вы увидите кадры, которые не видел еще никто (по крайней мере в России). А во втором - во втором месте мечтает оказаться каждый автомобиль.

Пункт 1. Потрошители автомобилей. Тил, Гелдерланд

Завод ARN-Recycling - ведущей компании по рециклингу автомобилей в Нидерландах. Офис встретил элементами автодекора.


Но тут же... запрет на съемку!


И все же ряд кадров удалось сделать. Нам разрешили снимать со строго определенных точек. Что же удалось узнать на этом новейшем производстве?

Collapse )


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
фотосессия

7 способов улучшить транспортную ситуацию, не построив ни одной дороги

Любимая игрушка транспортников Москвы под названием "Городские проекты" продолжает лоббировать идею, что дорог строить не надо, надо лишь всех москвичей пересадить в общественные газенвагены попросторнее. Для иллюстрации своей мысли ребята манипулятивно сообщают, что мол если дорог построить достаточно, то люди будут пользоваться личным автотранспортом и дороги опять станут в пробках. Им не приходит в голову простая мысль, что вначале надо довести качество и площадь дорог до хотя бы европейского уровня (т.е. увеличить их площадь в два минимум раза) и лишь параллельно с этим можно будет довести до европейского уровня и пользование транспортом общественным.

Друзья, давайте осознаем удивительный факт - в Москве общественным транспортом уже пользуются больше, чем в Европе. Более того, пользуются избыточно - даже там, где пользоваться не надо (не верите - попробуйте зайти в авто или маршрутку возле торговых центров - ни одному европейцу не придет в голову ехать с тучей сумок для еженедельной закупки продуктов - в автобусе). А потому задача для Москвы - СОКРАТИТЬ (!!!) пользование общественным транспортом, а для оставшегося транспорта повысить его качество.

Для собственно общественного транспорта тоже есть туча задач - это и безопасность, и регулярность, и разные его виды, и экологичность - много чего предстоит сделать.

Прежде, чем перейти дальше, резюмируем колючевую ошибку Каца, Буслова, Варламова и Диптранса.
Они говорят:
- дороги строить бессмысленно, т.к. пробок меньше не станет, поэтому надо развивать общественный транспорт
Мы говорим:
- важно довести качество и площадь дорог до БАЗОВОГО уровня, параллельно развивая общественный транспорт и качество городской среды

Попробую даже еще вот так...
Они говорят:
- неплохо бы пользование автомобилем сократить в два раза
Мы говорим:
- город должен быть готов к удвоению числа автомобилистов и должен найти способы их принять

Честный взгляд на проблемы - единственный способ с ними справиться.

Есть ли способы улучшить транспортную ситуацию в Москве, не построив ни одной дороги? ДА!

1. Полностью убрать с дорог все "мигалки" кроме экстренных служб
Все - от депутата до президента обязаны перемещаться по городу в общем потоке по общим правилам. Если не нравится - могут поискать себе другую страну, где им разрешат перемещаться с проблесковыми маячками. В России эти привилегии неизбежно будут отняты у всех чиновников.

2. Перевести все госуслуги в электронную форму
Надо минимизировать ненужное перемещение граждан по городу. Почти все госуслуги можно получать в электронной форме, документы могут присылать по почте, в т.ч. с курьером.

3. Отменить прописку-регистрацию и всякую привязанность к поликлиникам, детсадам и т.п. Улучшить работу соцсферы
Это тоже минимизация передвижения по городу. Глупо, если за тем, чтобы получить врачебную помощь по соседству, приходится ехать в свой район, "выписываться" в поликлинике, к которой приписан и лишь затем идти к врачу, который рядом. Всю бюрократическую мутотень соцслужб и госорганов, связанную с пропиской необходимо отменить.
Создать сеть семейных детсадов и медцентров, в шаговой доступности, равно и соцслужбы для инвалидов, пенсионеров.. Все базовые соцуслуги надо получать либо в своем дворе либо максимум в соседнем.

4. Дать "арктические" льготы малому бизнесу
Все первые этажи зданий нужно отдать под малые формы бизнеса: магазины, пекарни, ветклиники и т.п. Если я все необходимое куплю в своем доме - зачем мне ехать куда-то в супермаркет, чтбы купить продукты, например?

5. Парковки нужно строить рядом с домом или в части первых этажей дома
Это - для новых домов. Чем ближе есть возможность оставить автомобиль к дому - тем лучше.

6. ГИБДД для фиксации аварий не нужно
Фото и видео с места события, обоюдное согласие участиков аварии - всего этого достаточно для того, чтобы не устраивать выставки ДТП на дорогах.

7. Перестать вырубать парки и открыть берега рек и водоемов для доступа горожан.
Если гражданам не нужно будет тратить часы на то, чтобы добраться до места отдыха, до зелени - они меньше будет пользоваться автомобилями, меньше будут нуждаться в дачах и в поездках на дачу, соответственно.

Заметим, все перечисленное в основном касается того, чтобы мы просто сокращаем причины перемещаться по городу. Все перечисленное не отменяет того факта, что нужно и строить новые дороги и улучшать старые, и развивать общественный транспорт тоже.

Главное же - автомобилист - не враг города, каким его хотят представить. Просто нам нужно дать место автомобилю и дать место городу. Глупо строить теории, строя все на конфликле "или люди или автомобиль". Уберите причину конфликта и его не будет. Это как несчастные собачники, которым не выделяют территории для выгула и которые вечно конфликтуют с теми, кто выгуливает детей в тех же самых парках. В Москве найдется место и первым и вторым.

Надо лишь постараться искать решения именно в этом направлении.

руки

ТЕСТО: Черный ящик Highscreen BlackBox

На этой неделе мне прислали на тесты сразу несколько устройств. Начну с видеоорегистратора Highscreen BlackBox.







http://youtu.be/K3v0y7n_2rw



Технические характеристики видео-регистратора


Запись видео с разрешением 640×480 и широким углом обзора.
Запись звука в салоне.
Встроенный GPS-приёмник — синхронно с видео записывает данные о скорости и координатах автомобиля, с указанием времени и даты.
Встроенный 3D-датчик ускорения — включает аварийную запись при экстренных событиях — резкие удары, торможение, ускорение, поворот.
Поддержка карт памяти микро-SD до 32 Гб.
Записанные данные защищены от внесения изменений.
Загрузка обновлений программы и координат камер из Интернет.
Голосовые предупреждения на русском языке.
Камера — 1.3 Мпикс.
Разрешение — 640×480 (45 кадров в секунду на 2 камеры).
Углы обзора — 121 градус (основная камера) и 175 градусов (камера в салоне).
ИК подсветка салона.
Быстросъемная конструкция.
Возможность сохранения POI пользователя.
Предупреждение о превышении скорости.
Голосовое оповещение на русском языке.
Показания со спутника: уровень сигнала, координаты, дата, время.
Предупреждение о низком заряде аккумулятора
Автоматическая регулировка яркости цифрового дисплея.
Встроенная GPS антенна.
В базе данных одновременно может храниться до 100 000 координат объектов.
Допустимая относительная влажность: 5% to 95% (без конденсации).
Хранение при температурном диапазоне: -20°C to +70°C.
Диапазон рабочих температур: -10°C to +60°C.
Размеры: 3.6×7.9×11.7 см
Напряжение питания: 12В-24В




руки

Камень на камне

Рустем Адагамов опубликовал прекрасный фотоотчет из лагеря в Химлесу, которому сегодня исполнилось два месяца
http://drugoi.livejournal.com/3583085.html

Однако удивительные ракурсы зрения появляются у уважаемого мною блогера после того, как официальные органы - в данном случае отдел внешних связей «Автодора» проявляют по отношению к блогеру готовность предоставлять информацию, открытость и т.п.

Вот например строчка:

Экологи публикуют «Результаты независимой экологической экспертизы проекта строительства дороги на участке 15-58 км.» — «Автодор» в ответ выдает свою резолюцию по этой экспертизе, которая не оставляет камня на камне от выводов «зеленых».

Меня порадовала строка "камня на камне не оставляет от выводов "зеленых"". С интересом прочитал доклад. И хочу прямо спросить у Рустема, где там тот камень, который не оставляет камней?

Росавтодор конечно неплохо может ссылаться на 5% вырубленного леса, ЗАБЫВАЯ, что изначально планировали вырубить больше и ТОЛЬКО благодаря протестам экологов официально озвучена цифра в 5%.

И уж конечно Роставтодор отчего-то молчит о тех загадочных участках Химлеса вне этих пяти процентов, которые выставлены на продажу под застройку.

Это тот самый камень?

Извините, Автодор вообще знает, что такое экосистема? Для понимания - если в середине человека вырезать пять процентов его - выживут ли оставшиеся 95%?
Росавтодор в своей критике экспертизы так и не сказал ничего о выживании экосистемы: флоры, фауны. Для справки - пара лопухов на обочине это еще не лес.

Еще отдельно выскажусь про смешную фразу о якобы заложенных компенсациях. Я уже сравнивал эти меры с попыткой уничтожить Байкал, но компенсировать его лужами по всей России, по площади суммируемых в площадь Байкала.
Не уверен, что сам Автодор согласился бы на компенсацию трассы в виде заплаток асфальтовых по всей стране.
А чтобы понять еще лучше мою претензию - единственная компенсация - создать лес. Вы можете мне сказать, где может Автодор создать лес, и чтобы компенсация этого леса была ощутима жителями Москвы и Подмосковья. Покажите мне на карте московского региона место, где можно создать лес.

И так далее по всем практически пунктам.

Завершу этот спич перецитатой самого Росавтодора - эксперты их доклада были предвзяты и заточены только на одну идею - дорога должна быть проложена через лес.

Что касается документов. Они ДОЛЖНЫ быть на месте проведения работ - так говорит законодательство. Иначе под нашим окном кто угодно может спилить дерево и может сказать. мол, читайте на сайте или в головном офисе.

Кроме того, Рустем, В СУДЕ в свое время застройщиками были предоставлены просроченные документы. А необходимых документов предоставлено так и не было.

Кстати, я долго бродил по сайту и так и не нашел разрешения на спил леса. Может даст кто ссылочку?

Маленькое резюме.

Рустем, ты в свое время был излишне очарован Бирюковым - даже когда фотоматериалы с Манежки и после нее как минимум заставляли задумываться. Не увлекайся официальными контактами. Они "камня на камне" не оставляют от твоей объективности.
руки

Муртазин феноменальное нашел. В Казани ГИБДД борется... с низкой стоимостью проезда!

Делаю перепост этого интересного явления.

==

Originally posted by irek_murtazin at Неугомонные?
              Пока официальные, признанные городскими властями Казани пассажирские перевозчики  продолжают выкручивать руки властям, требуя или увеличить стоимость проезда, или бюджетных вливаний, власти тоже не сидят сложа руки. И ведут титаническую борьбу с теми… кто не хочет поднимать стоимость проезда и продолжает перевозить людей за 12 рублей

Вот уже несколько недель автобусы, в которых стоимость проезда 12 рублей, останавливают сотрудники ГИБДД и после проверки документов… передают эти самые документы работникам транспортного комитета исполкома Казани.  А те составляют вот такие вот протоколы:



Созрело несколько вопросов руководителю ГИБДД Татарстана.

Рифкат Нургалиевич!

Это нормально, что Ваши подчиненные шестерят «обслуживают» сотрудников транспортного комитета исполкома Казани?

Это законно, что документы водителей передаются сотрудникам транспортного комитета исполкома Казани?

Есть вопрос и прокурору Татарстана.

Кафиль Фахразиевич!

Вам не кажется, что в действиях сотрудников транспортного комитета есть все признаки уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 286 УК РФ?
 

PS О том, что официальные перевозчики рано или поздно начнут выкручивать руки властям, предупреждал еще три года назад.
PS 2  Перепост приветствуется!


руки

Транспортные узлы задушат столицу


В Москве планируют построить несколько транспортно-пересадочных узлов. Друзья мои, если они будут такие же, как на Планерной - это будет ад.

Вот адекватная статья по теме, посмотрите:

===

Алевтина Вокрош
«Мой район»

22 апреля 2011

Пересадочный узел на Планерной не смог решить проблему пробок

На пересечении улиц Гарибальди и Профсоюзной, рядом с метро «Новые Черемушки», планируют построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Если его организуют по тому же принципу, что и ТПУ на Планерной, это создаст одни неудобства, говорит Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками».



Всего столичные власти планируют возвести в городе порядка тридцати ТПУ. Пока нет ни точных мест их расположения, ни детальных планов строительства.

Между тем первый московский ТПУ у метро «Планерная», по словам местных жителей, не решил ни одной транспортной проблемы: пробки остались, перехватывающая парковка не очень практичная, да и пересаживаться с автобуса или маршрутки на метро оказалось неудобно.

ПАРКОВКА. «Пока ТПУ на Планерной строили, были ожидания, что ездить станет удобнее, дороги расширят, организуют движение по новому, но этого не произошло», — говорит Александр Трифонов, житель района Куркино.

По замыслу властей, автомобилисты из за МКАД (Куркино, Митино, Химки, Лобня) должны оставлять свои машины на перехватывающей парковке ТПУ и дальше ехать по Москве на метро. В теории это могло бы снизить количество машин в городе, а соответственно, и уменьшить пробки. Но из трех парковочных ярусов на ТПУ машины стоят только на одном, и то занимают его не полностью.

Парковка расположена на верхних этажах ТПУ. В подземном этаже, на первом и втором, где логичней было бы расположить парковку, сделали супермаркет, магазины, кафе и выходы к автобусам. Так что Александр Трифонов по прежнему оставляет машину во дворах у метро. Ему оказалось не очень удобно заезжать на верхние этажи парковки, а потом спускаться в метро.



Collapse )
руки

Приют для автомобиля


Обратите внимание на очень интересную идею – «Народная карта московских парковок»:
http://www.my-sosedi.ru/action/karta_parkingov/  

Дан довольно объемный перечень парковок (платных и бесплатных), написаны цены и режим работы.

Платные парковки – странное дитя нашего города. Их недолюбливают за платность, у них не все было безоблачно в репутации (чего стоят скандалы с парковками у аэропортов). При этом все понимают, что парковки городу нужны.

На мой взгляд немаловажный тормоз развития этого сервиса – психологический аспект. Считается, что машину можно поставить в любом месте, хоть на тротуар, хоть на газон, а вот заплатить за то, чтобы машина никому не мешала – это непривычно. В результате город превращается в бесконечную полосу препятствий, в которой равно трудно передвигаться и пешеходам и самим автомобилистам. Мама с коляской вынуждена выезжать на проезжую часть. Что уж говорить об инвалидах-колясочниках. К обычным для них проблемам неприспособленности участков переходных зон добавляются барьеры-автомобили.

Одна показательная история случилась на моих глазах с моим коллегой по работе. Мы шли зимой по тротуару. Тротуар покрыт снегом – посередине узкая обледеневшая протоптанная дорожка. И вот на тротуаре – припаркованное авто. Мой товарищ поскальзывается и случайно сумкой сбивает зеркало автомобиля. В ту же секунду рядом образовался владелец авто с предложением не уходить далеко, т.к. надо разобраться с ситуацией. Понятно, что кто-то виноват в этой истории. Но пешеход ли?

Пример Европы показывает, что создание разумной городской среды – дорога с двусторонним движением. Городские власти конечно обязаны создавать условия для появления и платных и бесплатных парковок, но и сами автомобилисты должны привыкать к тому, что в центре города или в местах интенсивного движения транспорта или людей лучше всего ставить авто на платную стоянку.

Замечу, что и сами владельцы парковок (платных и бесплатных) должны активнее рассказывать о себе, рекламироваться. Бывает, люди месяцами живут рядом с новой парковкой и не знают об этом. Есть же карты метрополитена у входов в метро. Почему бы хотя бы и возле дорог не вывешивать карты с обозначением московских парковок?

Кстати, было бы полезно, если бы парковки предлагали автомобилистам что-то вроде «проездного билета», когда в одной сети парковок можно парковаться в течение (например) месяца.

Мы все хотим жить в красивом городе, по которому приятно гулять и в котором интересно жить. А значит стоит хоть немного вложиться в эту красоту. Поработать и властям, поработать и владельцам парковок и, что очень важно, поменять что-то в себе и самим автомобилистам.
руки

Парковка для мозга

Часть первая. Автомобилистам

Москва автомобильная чем-то похожа на Новый свет времен колонистов. Не успели возвести дом, как десятки автомобилистов с колышками бегут к ближайшим участкам дороги, чтобы застолбить за собой парковочное место. Заботливо огораживают занятое кто цепочкой с замком, кто просто куском провода.

Такой самозахват, по счастью, не у всех домов и не во всех районах. И все же явление частое и уродливое.

Двор на улице Мытная (д. 46)

Двор на улице Павла Андреева (д. 28/4)
(фото отсюда: http://www.my-sosedi.ru/hot/samozaxvat-parkovochnyx-mest-vo-dvorax-moskva/ - там же - интересное обсуждение по теме)

Сразу хочу обозначить, что я не считаю автовладельцев так уж сильно виноватыми. Сам живу в доме-муравейнике, в котором застройщик даже на широте тротуара серьезно сэкономил, что уж говорить о парковке для автомобилистов. В результате каждая новая появлявшаяся рядом с новостройкой дорога тут же обрастала по обочинам выстроенными там авто.

Ошибки в развитии города, вместе с жадностью застройщиков делают свое дело – горожанам все тяжелее найти место, куда припарковать железного коня.

И все же вначале о самом факте самозахвата. Глупо отрицать, что огороженное столбиками место на придомовой территории – это прямая помеха соседям. Кто-то въехал в дом позже, кто-то купил машину не сразу, кто-то просто бегать быстро не умеет и физически не успел со своим колышком добежать до свободной территории – опередили более шустрые. И как тогда быть? По ночам выкапывать соседские оградки и вкапывать свои?

Днем такие парковочные места бывают свободны и вполне могли бы использоваться приезжающими к кому-то гостями. Но мест рядом с домами мало. В результате гостевые машины или занимают всю проезжую часть или паркуются на тротуарах и газонах.

Моя позиция по этому поводу проста. Там, где ТСЖ (то есть сами собственники жилья) не регламентировали порядок парковки у своего дома – там такие самозахваты необходимо пресекать административными способами (юридическая справка). Перед этим предоставив возможность гражданам провести все же собрание собственников.

Часть вторая. Городским властям

А вот к городским властям – целая тележка претензий и предложений. Вот, как я думаю, можно выправить ситуацию.

1. Каждый жилой дом в Москве должен строиться с таким учетом, чтобы на каждую квартиру было одно бесплатное парковочное место плюс минимум одно платное. Если это требование не соблюдается – дом не возводится. Ввести это жесточайшее правило для всех строящихся домов, разработав подобные нормы и для офисных и промышленных зданий, для торговых центров.
2. Провести тотальную ревизию всех придомовых территорий. Создать онлайн-ресурс, на котором обозначить все дома города. У каждого дома указать число платных и бесплатных парковочных мест. Все дома, в которых число парковочных мест соответствует пункту 1 – внести в зеленую зону, там, где ситуации средняя – в желтую, там, где критическая – в красную. Суммировав все показания по всем домам обозначить все городские округа, где есть проблемы с парковками и где их нет.

Collapse )



руки

Хорошее в милиции: Обращение сотрудников 2 батальона 1 СП ДПС (МКАД)

На сайте профсоюза сотрудников милиции г. Москвы опубликовано следующее письмо:

Руководителю профсоюза Работников ГУВД по Москве Пашкину М. П.

ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА

Уважаемый Михаил Петрович, к Вам обращался личный состав 2 батальона 1СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве, с убедительной просьбой прекратить тот беспредел, который устраивает руководство нашего подразделения, а именно:

Руководство 2 батальона I СП ДОС ГИБМ на спецтрассе ГУВД по г. Москве, регулярно
заставляет личный состав выходить на работу в выходные дни, без официального приказа, лишая тем самым людей полноценного отдыха, что негативно влияет на выполнение служебных обязанностей, а учитывая специфику службы, уставшие и замученные люди теряют бдительность и собранность, что не безопасно. Кроме того, отсутствие стабильных выходных дней, лишает людей возможности решения личных, и семейных проблем, у многих сотрудников из-за этого возникают семейные проблемы и скандалы, что отрицательно отражается на психологическом и эмоциональном состоянии сотрудников!

Помимо этого стало постоянным явлением, вызов на работу раньше положенного времени или задерживание на работе сверх установленного ТК РФ времени смены, таким образом людям приходится работать по 15-19 часов и более, это после ночной смены очень тяжело и не безопасно, т.к, некоторые сотрудники пользуются личным транспортом поэтому возрастает риск ДТП даже с летальным исходом, - такие случаи были уже не однократно!!! А сотрудники - вахтёры работают вообще сутки двое!
Кроме того, все зги переработки ни как, не компенсируются» ни зарплатой, ни отгулами, аргументируя зто тем, что не хватает народа, поэтому для того чтобы отдохнуть приходиться брать больничные, которые руководство приводят в бешенство, а у сотрудников, потом начинаются неприятности по службе, и все эти экзекуции проводятся публично-показательно, чтобы другим было не повадно.

Второе - это набившая оскомину палочная система. В то время, как Министр МВД РФ, и Начальник ГУВД по г. Москве выступая в средствах массовой информации и заявляют, что в МВД для ГИБДД нет палочной системы, согласно Приказа МВД РФ №25 от. 19.01.10, наше руководство плюёт на все эти заявления, и перед заступлением на смену, ставят чёткий приказ, написать столько-то протоколов по такой статье, столько-то по такой, и называют это сравнительной системой, сравнивая прошлый год с настоящим, и заставляют писать не меньше, а лучше и больше.

При этом смену не снимают пока все протоколы не будут написаны или вопрос не будет решён с (ответственным руководителем материально, что в конечном счёте опять приводит к переработке. Помимо безумного количества протоколов, руководство требует, чтобы все протоколы были оплачены, что является нарушением ст,32,2 КОАП РФ, тем самым, вынуждая нас, заставлять водителей оплачивать штрафы на месте в платёжные терминалы, что есть ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!

Если протокол не оплачен водителем, то руководство заставляет нас оплачивать протоколы самим из собственного кармана, такие случаи были неоднократно. Делают это для того, чтобы на совещании показать 100 процентное взыскание, хотя это не наша компетенция. К этой гонке за протоколами нас вынуждают заниматься ещё и СЛУЖЕБНЫМ ПОДЛОГОМ, ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ и МОШЕНИЧЕСТВОМ, например:

Нужно написать 30 протоколов, за нарушение ПДД пешеходом (штраф 200 руб.), но где взять столько пешеходов на МКАДе, да ещё ночью? Поэтому приходиться выявлять водителей, не пристёгнутых ремнём безопасности (штраф 500 руб.), и предлагать водителям стать пешеходом, ещё и сберечь

200руб., а это и есть ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, МОШЕНИЧЕСТВО и ПОДЛОГ! В этой безумной гонке за количеством протоколов, мы забываем о главном, - работе на безопасность, убирать стоящий и брошенный транспорт, мелкие ДТП. которые бывает стоят по долгу, а учитывая, что на свободном МКАДе скорость 130-140 км/ч, могут перерасти в крупные, что бывает не редко, но вместо этого основная масса личного состава, большее время смены пишут протоколы.

Мы люди терпеливые, и знали куда шли работать, но терпеть этот беспредел нет ни сил, не желания, поэтому просим Вас положить конец этому произволу! Мы приносим извинения, что не представляемся, т.к. опасаемся неприятностей по службе, и мести руководства, С уважением и надеждой личный состав 2 батальона и семьи сотрудников.

Сегодня информация отчасти подтверждается и в СМИ - Исполняющий обязанности главы ГИБДД Юго-Восточного административного округа Москвы отстранен от должности на время служебной проверки

Вот из тех, кто взбунтовался, и формировать бы новое ГАИ.