Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

фотосессия

Василию Бровко от того, кто знает матчасть

Василий, позволю себе несколько небольших, но существенных замечаний по поводу твоего поста:
http://v-brovko.livejournal.com/274439.html

В замечательном большом посте Василия Бровко (действительно профессионала в своей области) с рассказом о достижениях Апостола (действительно одной из лучших компаний в своей области) нет самого главного - ровно того, о чем и спрашивал Алексей Навальный - а как проходил конкурс?
Я не сомневаюсь в профессионализме "Апостола", но у меня из отчета Алексея Навального возникли сомнения в профессионализме проведения конкурсов в Аэрофлоте. А Аэрофлот - компания, которая пока еще имеет отношение к государству, а значит и деньгам каждого из нас.

Если бы я был в конкурсной комиссии Аэрофлота - я бы рекомендовал ваше агентство (при прочих равных), т.к. понимаю, что вы действительно способны справляться даже со сложными задачами.

Впрочем, надеюсь, в контракте все же не было задачи продолжать раскручивать в соцсетях мысль, что якобы "Навальный слил внутренние документы", что можно было бы подумать из фразы: "Не он ли, будучи «независимым» директором, поспособствовал утечке документов в обход корпоративных процедур?". Ибо проталкивание этой мысли мешает компании Аэрофлот научиться быть прозрачной для граждан страны и ответственной перед директорами компании.

Ну и в финале...

Летайте самолетами Аэрофлота
Работайте в соцсетях через Апостол медиа
Читайте Навального и поддерживайте его антикоррупционную деятельность
.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
фотосессия

Воспитание офисных рабов

Компания «Аэрофлот» уволила свою сотрудницу, опубликовавшую в социальной сети «ВКонтакте» фотографию с неприличным жестом в адрес пассажиров. Об этом 28 января сообщается в микроблоге компании в Twitter.

«Мы — клиентоориентированная компания, — говорится в сообщении авиакомпании. — Бортпроводница, на фотографию которой обратил внимание @varlamov, в Аэрофлоте более не работает». В другом сообщении уточняется, что речь идет о Т. Козленко.

http://lenta.ru/news/2013/01/28/screwed/

В этой новости безумно все.

Безумие первое
Блогер-фотограф подает в суд на блогера, опубликовавшего в своем блоге фотографию, фотографу не понравившуюся.
Как такое вообще могло случиться?
Ах, ну да, у Варламова большой объектив, а у несчастной стюардессы небось простой мобильник. А если по сути посмотреть - как бы Варламов отнесся к тому, чтобы за его фотографии его самого увольняли.

Безумие второе
Легкость, с которой международная компания Аэрофлот плюет на трудовое законодательство - на его смысл и суть. Уверен, что шустрые юристы авиагиганта все оформили как надо, и там будет или "по собственному желанию" или еще какая-нибудь знакомая каждому работнику в России фигня. Факт остается фактом - человека уволили всего лишь за фото в ее личном блоге.
Это с какой стати-то?
С каких пор частное пространство человека у нас продано работодателю. Что завтра - письма личные будем читать?

Было бы круто и правильно, если бы Аэрофлот не слушал капризного блогера-тысячника, а вступился за свою сотрудницу текстом "мы уважаем частную жизнь наших сотрудников, их право на свободу самовыражения и мнения". А если компания не уважает своих сотрудников - что ж это за компания такая?

Безумие третье
Есть ли офис в стране, работающий с клиентами, где не было бы юмора о клиентах? В т.ч. и юмора острого? Да везде такие офисы! От забавных листков-коллажей, до текстов и анекдотов.
И что - всерьез считать, что все эти люди не любят и не уважают клиентов? Ну чушь же! Это просто проявление человеческого в труде. Люди живые и монотонность своей работы скрашивают юмором. Что такого в этом?
Стюардесса пострадала лишь потому, что ее фото попалось на глаза Варламову и он наябедничал Аэрофлоту. Зайдите в свои офисы - сколько там куда более острых текстов.

Безумие четвертое
Мне говорят, что мол "ну это же авиация, тут все должно быть безопасно". Елки-палки, так если из компании увольнять всех, кто остается самим собой и оставлять только послушных рабов, как думаете, самолеты разве реже будут падать? ровно наоборот - боящийся всего работник побоится сказать о неполадках в самолете, т.к. будет бояться увольнения.
Получается мы воспитываем бессловесных рабов и потом удивляемся, что самолеты падают.

Безумие пятое
Было раньше такое слово - "профсоюз". Не кажется кому-то, что этого слова очень не хватает в этой истории с несчастной стюардессой?

Безумие шестое
Недавно так же легко лишили работы учителя за участие в акции у Госдумы. Многие справедливо возмущены. А хоть кто-нибудь понимает, что стюардесса тоже пострадала за свое мнение? Причем ее высказывание вообще было мимолетным и незаметным, однако пострадала она ровно так же.

Друзья, жизнь становится все более прозрачной. Электронных сервисов вокруг нас все больше. Иногда и не знаешь, куда еще твоя запись убежала и лайк ускакал. Давайте все же будем помягче друг к другу и частное пространство человека будем уважать.

UPD
Татьяна Козленко

себя виновной не считаю! фотография была мне добавлена, а я лишь на ней отметилась!!! рука не моя, самолёт не нашей компании!!! за что мне портят жизнь я не пойму!!!! я прошу вас о помощи и поддержке!!!
https://vk.com/wall139663198_4464

руки

Навального заточили в воздушную тюрьму

Известный оппозиционный общественный деятель и блогер Алексей Навальный по итогам годового собрания акционеров "Аэрофлота" вошел в совет директоров этой крупнейшей российской авиакомпании. Его кандидатуру выдвигал Национальный резервный банк (НРБ) бизнесмена Александра Лебедева, владеющий около 15% акций "Аэрофлота". Контролирующим акционером авиакомпании, с долей 51,17%, является государство. За Навального было отдано 787 миллионов голосов. Уставный капитал "Аэрофлота" состоит из 1,11 миллиарда обыкновенных акций номиналом один рубль.
http://www.echo.msk.ru/news/902559-echo.html

Ну все. Теперь во все самолеты протянут проводной безлимитный Интернет. Всех с белыми лентами будут пускать на борт со скидкой. Из бизнесс-класса изгонят всех чиновников. Футураму, наконец-то, начнут показывать на борту.

руки

Стюардесса и Аэрофлот

Стюардесса сделала ужасный комментарий, глумливый.

Но все же я думаю неправильно - увольнять за комментарии в соцсетях. Не может человек превратиться в сплошной пресс-релиз без права на ошибку, глупость.

Я и сам миллион причин нахожу, почему сегодня ее надо было бы уволить после такого комментария. Но понимаю, что завтра будут увольнять за меньшее или вообще ни за что.
руки

Журналисты!!!! Ночью вырубили Цаговский лес в Жуковском! Русский лес рубят вслед за русской авиацией

Оригинал взят у krupnov в Журналисты!!!! Ночью вырубили Цаговский лес в Жуковском! Русский лес рубят вслед за русской авиацией

Звонят из Жуковского заслуженные люди, они в отчаянии, ночью после тщательной подготовки вырубили значительную часть Цаговского леса...
Доблестные российские журналисты, где вы???? Необходимы срочные репортажи о рубке и вырубке. Материалы о ситуации в целом здесь, здесь и здесь.
Здесь не просто экология и любовь жителей города к родному уже лесу - тут ещё и прямое следствие уничтожение нашей авиационной промышленности.
Дорога, под которую и вырубают лес, - важнейшая часть девелоперского проекта, который отменяет Жуковский как столицу российской авиации (подробно об этом - ЗДЕСЬ)...
В сети сейчас нашёл хороший фоторепортаж в блоге и  только один репортаж в газете "Большой Город"

Ночь. Лес. Бензопила

Цаговский лес в Жуковском начали рубить ночью под прикрытием полиции

Текст: Екатерина Сваровская
Жуковский - Цаговский лес

Цаговский лес в Жуковском начали рубить ночью под прикрытием полиции

В подмосковном Жуковском началась вырубка леса. Не такой известный как Химкинский, ЦАГовский лес последние три года переживал схожую историю – по проекту «Мосавтодора» 12 из 100 гектаров соснового леса должны превратиться в просеку для строительства подъездной трассы к Летно-иследовательскому институту, где проходит ежегодный авиасалон МАКС. Также трасса призвана разгрузить город от транзита, однако жители Жуковского новый маршрут не оценили и третий год борются против этого проекта, указывая на альтернативные возможности. Сегодня их борьба завершилась – накануне первый заместитель мэра подписал «порубочный билет», ночью в город были свезены дополнительные силы полиции и оцеплен периметр леса и началась тайная вырубка.

В 1982 году лес был признан особо охраняемой природной территорией. В 2010 году местный прокурор опротестовал в суде это решение, ссылаясь на то, что решение о присвоении особого статуса не было опубликовано в СМИ ( которых в 1982 г. в Жуковском не существовало), и статус памятника природы с леса был снят.

Компенсация за вырубленный лес составит порядка 170 миллионов рублей. Мэрия отказалась тратить эти деньги на восстановление леса в старой части города, вместо этого планируется озеленить новые микрорайоны. При этом в новом, пока не принятом, генеральном плане города, ЦАГовский лес будет обозначен как «древесно-кустарниковая растительность».

Анастасия Григорьева
экологический активист
корреспондент газеты
«Жуковские вести»

____

«Сегодня, начиная с девяти вечера, по всему городу стали ездить автозаки и спец.автобусы с полицией. В 11 вечера мы отправились в городское ОВД, где в это время горели все окна, но никого не застали, поскольку все руководство было «на экстренном совещании». Ближе к полуночи все дороги вокруг леса – Туполевское шоссе, улица Гарнаева и так называемая «нижняя» дорога были оцеплены полицией. Кроме полицейских проход к лесу охраняли люди в форме с нашивками «Витязь». В полночь на шоссе были выключены все фонари и окончательно заблокированы дороги. Сотрудники ДПС на наши вопросы отвечать отказывались, а когда мы попытались пройти в лес, нам преградили дорогу люди в штатском в сопровождении «Витязей». Они сказали, что в лесу проводятся «мероприятия по улучшению экологической обстановки в городе», и посоветовали нам убираться подальше. Добравшись до леса окольными путями, мы увидели несколько прожекторов на треногах и услышали, как работают бензопилы и трещат деревья».

Инна Акимова
экологический активист
жительница г. Жуковский

____

«Около 200 работников «Мосавтодора» в час ночи начали пилить лес бензопилами. Сейчас лес рубят широким фронтом вдоль Туполевского шоссе, в районе тира, и в парке, и в лесу – сплошной полосой метров десять от края парка, и пятнадцать от края леса вдоль по шоссе.

А еще мне сегодня сказала подруга из Долгопрудного, что у них позавчера тоже ночью срубили небольшую рощу вдоль Лихаческого шоссе. Роща находилась напротив Химкинской свалки, между шоссе и каналом им. Москвы. Она написала: «О…евшие птицы сидели утром плотными рядами на том, что осталось... Там будет развязка со МКАДА на Шереметьево – начало новой трассы, которая потом пройдет через Химкинский лес». Это вообще такая ночная тема: в темноте можно все что угодно делать. Я думаю, что после выборов нам всем решили продемонстрировать, что теперь всех кого надо, можно будет посадить, все что надо вырубить, и всем показать, кто проиграл, а кто выиграл...».


руки

Министр-катастрофа вон из Правительства!

Оригинал взят у jenya_khimles в Министр-катастрофа вон из Правительства!
Министр-катастрофа вон из Правительства!



Акция за отставку Министратра транспорта И. Левитина пройдет 13.09 в 13.00 перед Минтрансом ул.Рождественка , д1, стр. 1


Всех нас потрясла трагедия, случившаяся на этой неделе: авиакатастрофа ЯК-42, которая унесла жизни сорока трех человек. Мы скорбим и выражаем соболезнования семьям погибших. Одну катастрофу всегда можно списать на роковую случайность, но, к сожалению, "случайности" постепенно превратились в закономерность. Провожая своих близких в российский аэропорт  мы не уверены, что увидимся с ними снова. Но беда не только с аэропортами: вспомним Булгарию, вспомним ужасные российские дороги, которые ежедневно уносят десятки жизней.
Что же общего между Химкинским лесом и этими катастрофами?



Кто несет ответственность за вырубку Химкинского леса? Кому и зачем понадобилось строить платную автомобильную трассу «Москва – Санкт-Петербург» по землям лесного фонда в районе Химок, Солнечногорска, Клина, по землям национального парка «Завидово»? Кто виноват, что платную автотрассу в обход Одинцово тоже проложили через леса Подмосковья? Кто задумал и осуществил проект строительства железнодорожной ветки в аэропорт Шереметьево через лесной массив?
Исполнителей много, а заказчик, точнее, заинтересованное лицо у всех этих проектов – одно. Это министр транспорта Игорь Левитин.

Давайте вспомним, чем еще славен сей государственный муж?




Игорь Левитин присутствует в правительстве РФ с 2004 года в качестве бессменного министра транспорта. Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), долгое время занимал должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО "Аэрофлот", входил в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).




Хроника крупных авиа- и железнодорожных и речных катастроф 2004-2011 года, повлекших человеческие жертвы




Сентябрь 2011 года –  самолет Як-42 упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. Погибли 43 человека.




(фото ИТАР-ТАСС)




Июль 2011 года – на реке Волга в районе п. Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан утонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека.




(фото softmixer.com)




Июль 2011 года - на Москве-реке катер «Ласточка» столкнулся с баржей. Погибли 9 человек.




Июль 2011 года - на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек. 




Июнь 2011 года - потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.




Март 2011 года - пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Погибли 6 человек. 




Январь 2011 года – пожар самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью. Погибли 3 человека. 




Январь 2011 года – теракт в аэропорту «Домодедово». Погибли 37 человек.




Декабрь 2010 года - в аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. Погибли 2 человека. 




Ноябрь 2010 года – в результате теракта на Октябрьской железной дороге был поврежден поезд «Невский экспресс». Погибли 28 человек.




Сентябрь 2008 года - при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Погибли 88 человек.




Май 2008 года - катастрофа грузового самолета Ан-12 под Челябинском российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту. Погибли 9 человек.




Август 2006 года - Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Погибли 170 человек. 




Июль 2006 года — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следовавший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. Погибли 125 человек.




Август 2004 года -  в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Погибли 44 человека.




Более 700 человек погибло! И это – в результате крупных авиа-, железнодорожных и речных катастрофы, терактов на транспорте, случившиеся за время работы Левитина на посту министра транспорта. К числу жерты этих ЧП можно смело суммировать пешеходов, погибших под колесами «Сапсана» и железнодорожных экспрессов, курсирующих в московские аэропорты, ведь об их безопасности никто не позаботился!

Мы уже поднимали вопрос отставки Левитина в связи с коррупционными схемеми, которые он реализует, собирали подписи под петицией за его отставку. Уточненное исследование оффшорных структур в проекте трассы Москва - Петербург можно найти в исследовании Bankwatch CEE. И сегодня мы продолжаем начатую деятельность. Подпишитеь за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.


Поставить свою подпись за отставку Министра транспорта Левитина можно здесь



руки

Аварийная посадка ТУ-154 в тайге /Коми/ ВИДЕО ОЧЕВИДЦА



http://www.youtube.com/watch?v=p2h7xtzPuwE






руки

Карта полетов в реальном времени


156-04-18-2.jpg

Небо над Европой в воскресение 18 апреля 2010 (по данным сайта http://www.flightradar24.com/, отслеживающего полеты гражданской авиации в режиме реального времени

больше о ситуации в небе над Европой здесь:
http://newtimes.ru/articles/detail/20236


руки

видео спасения приводнившегося самолета


возможно, вы уже видели это видео, возможно и нет

но мимо него пройти невозможно
запись с камеры наблюдения

примерно со второй минуты - момент приводнения
и буквально сразу же начинается операция спасения


http://ru.youtube.com/watch?v=3mLKfRVU3qM