oleg_kozyrev (oleg_kozyrev) wrote,
oleg_kozyrev
oleg_kozyrev

Как прыжок экстремала без парашюта может повлиять на систему спасения пассажиров

Вчера в Твиттере я коротко написал о том, что прыжок скайдайвера с высоты семь километров без парашюта и успешное его приземление в сетку - хороший трюк, но куда более важное влияние он может оказать на систему спасения пассажиров гражданских судов. Не все поняли, как это может помочь - поясняю.

Очевидно, такого рода система спасения работает для тех типов аварии, которые ожидаемы. Условно - у самолета отказали шасси, он кружит в воздухе несколько часов, чтобы выработать топливо и потом садиться на брюхо. Вот для подобных ситуация такая система ловли пассажиров без парашютов вполне могла бы пригодиться.
Поле с такими сетками возле аэропорта, а может быть даже и какие-то развертывающиеся системы - все, что можно соорудить за пару-тройку часов, пока самолет кружит в воздухе - все это реально.
Понятно, что есть куча технических проблем - от самой возможности выпрыгнуть пассажирам, до собственно точности приземления. Но все же после прыжка скайдайвера это уже технические вопросы. Самое главное парень сделал - доказал, что можно спрыгнуть с парашюта с многокилометровой высоты и выжить. Ранее сам этот шаг было нереально рассматривать.

Еще легче представить такую систему сеток на соревнования парашютистов, во время тренировок десантников - как дополнительную систему страховки.

Наконец, не обязательно всех скидывать с высоты семь километров. Для спасения людей и высота в 500 метров сгодится.

Важно, что теперь это вопрос техники, проб и ошибок. Принципиальное решение для части случаев авиационых происшествий, получается, найдено.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments