oleg_kozyrev (oleg_kozyrev) wrote,
oleg_kozyrev
oleg_kozyrev

Categories:

Как работают с клиентами банки. На примере GE Money Bank

Прекрасный пример уродливого обслуживания клиентов на примере банка GE Money Bank.

Представим, что вы имеете несчастье быть клиентом этого банка. Допустим, у вас есть какой-то вопрос к банку.
Вот сайт банка:
http://www.gemoney.ru

Как клиент банка вы конечно же набираете телефон, который там на сайте висит:
8 (495) 258-68-78

И вот сюрприз - у вас нет ни единого шанса связаться с оператором. Робот из голосового меню вас бесконечно гоняет по кругу, так и не давая связаться с оператором.

Но допустим выхотите услышать голос живого человека. Вы роетесь в контактах и думаете, может по горячей линии для новых клиентов вы сразу услышите голос живого человека?
http://www.gemoney.ru/about/contacts/index.wbp#775

8 (800) 200-08-90 - горячая линия для новых клиентов.

Вау! Вам отвечают сразу, без всяких роботов. Сюрприз!

Итого. Если вы уже клиент банка - зачем с вами вообще разговаривать? Давайте лучше впарим нашу кредитную карту кому-нибудь новенькому.

UPD
оказалось меню связи с оператором все же возникает, просто не сразу, не с первого прослушивания
т.е. если сразу пойдешь вглубь, до оператора не доберешься, ты должен догадаться, что робота надо прослушать несколько раз

Tags: дневник, экономика
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments