oleg_kozyrev (oleg_kozyrev) wrote,
oleg_kozyrev
oleg_kozyrev

Технический совет ищу

Друзья, по какой такой причине может случаться такой затык.

Мой основной комп подключен по кабелю к wi-fi-раздатчику. Если я работаю в Интернете - все норм, могу играть, могу смотреть видеоролики, могу писать письма и т.п.

Но стоит мне попытаться залить видеофайл, например, на Ютьюб, или на сервис Яндекс-Народ - файл закачивается на 5% или на 14% а потом резко стопорится и дальше увеличивается только время закачки.

Если я переключаю кабель компьютера напрямую к роутеру, не через wi-fi (тем самым временно вырубая wi-fi-сеть в квартире) - все работает прекрасно, все заливается куда надо.

Я никак не могу понять, в чем затык. Вроде не в провайдере, ибо заливается ведь при прямом соединении.
Возможно в настройках wi-fi-раздатчика что-то, но что?
Возможно, что-то в настройках сети компьютера, но что?

Причем замечу, что не скорость падает, а именно идет торможение и абсолютный стоп закачки.

Мой мозг кипит. Не могу обойти эту проблему, (тем более, что мой родной провайдер в последние пару дней что-то нахимичил и при подключении компа напрямую выдается ошибка "комп с таким айпи уже есть в сети". Звонил провайдеру, он сказал, что это общая проблема и типа в течении дня решат. Но это отступление - лирика).

Помогите плиз разобраться, что не так.

UPD
вот схема подключения

1.
Есть Switch D-Link: к нему идет интернет-кабель от провайдера

2.
От свича идет кабель с ip-тв к телеку
и кабель к компьютерам

3.
Этот уже кабель подрублен к D-Link Dir-615 - с него идет Wi-Fi раздача

4.
Но основной комп у меня подрублен не через Wi-Fi, а соединен с D-Link Dir-615 через кабель

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если я пытаюсь заливать видео через Wi-Fi с рабочего компа или с домашних ноутбуков - то же самое, видео стопорится и не закачивается
Tags: вопросы
Subscribe

  • По шрифтам вопрос

    Нужна помощь зала. Есть вот какая проблема. В компе за годы работы накопилось куча шрифтов иногда даже не помню откуда взятых. И сейчас мне надо…

  • Самый безопасный вид транспорта - есть ли честная цифра?

    Есть годами вбитая в нас формула, что самолет - самый безопасный вид транспорта. У меня не будет проблем, если так оно и есть. Однако я так и не смог…

  • Бытовой вопрос

    Люди, нужен совет. Почитал я отзывы на Яндекс-маркете и что-то загрустил. В общем, мне предстоит жить ближайшее время в квартире с газовой колонкой.…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • По шрифтам вопрос

    Нужна помощь зала. Есть вот какая проблема. В компе за годы работы накопилось куча шрифтов иногда даже не помню откуда взятых. И сейчас мне надо…

  • Самый безопасный вид транспорта - есть ли честная цифра?

    Есть годами вбитая в нас формула, что самолет - самый безопасный вид транспорта. У меня не будет проблем, если так оно и есть. Однако я так и не смог…

  • Бытовой вопрос

    Люди, нужен совет. Почитал я отзывы на Яндекс-маркете и что-то загрустил. В общем, мне предстоит жить ближайшее время в квартире с газовой колонкой.…