oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2007-10-31 13:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Гайдар, ДА!, Навальный, СПС, видео, дебаты, друзья, новости, политика, френды

видео, первая драка. ведущий пытается успокоить всех

К этому моменту толпа завалила треногу камеры и я пытался как-то с нею совладать. поэтому не все вошло в видео
но камеру я не выключал

[info]navalny пытается погасить страсти и успокоить зрителей, охладить провокаторов 

аккуратно, мат с их стороны

 
http://youtube.com/watch?v=JPhWv1veVkQ


(Post a new comment)


[info]n_v_s
2007-10-31 11:02 am UTC (link)
надо к делу приложить. Он успокаивает народ. Думаю, это важно

(Reply to this)


[info]chervinskij
2007-10-31 11:36 am UTC (link)
У Вас, что, среди знакомых нет пары боксёров, чисто для антуража и чтоб пьяни всякой неповадно было?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 11:42 am UTC (link)
вы не понимаете, это не "всякая пьянь"

для такой публики имеено что и надо - драка

Навальный поступал грамотно, ни в коем случае нельзя затевать драки в зале
главное - безопасность зрителей

а по поводу пьяни... посмотрите, с чем приходится иметь дело:
http://yashin.livejournal.com/538173.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chervinskij
2007-10-31 12:06 pm UTC (link)
Я не про то, чтоб хаму за базар сразу в рыло, да ещё в публичном месте - это сразу кутузка и статья за хулиганку. Я тут с Вами согласен - они этого и добиваюются. Я про тот случай, что кому-то из Ваших потом на улице, как я читал, кулаком наварили по лицу (кажется этому самому Навальному), а тот стал из пистолета травматического отстреливаться.
А по поводу "с кем приходиться иметь дело" - что Вам сказать, не дураки, небось, знали на что идёте. Кто же властью по-честному делиться с Вами будет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 12:10 pm UTC (link)
знали, поэтому и вызвали милицию, а не знакомых боксеров

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chervinskij
2007-10-31 12:26 pm UTC (link)
Извините, про боксёров - это просто выброс эмоций у старого боксёра! :) Не мне Вас поучать тактике и стратегии партийной борьбы. К тому же у милиционеров - дубинки, пистолеты...

(Reply to this) (Parent)


[info]le9
2007-10-31 02:22 pm UTC (link)
мы тут в глухой провинции окончательно запутались что произошло. Как очевидец событий, поведайте пожалуйста:
1. Правда ли разливали халявное пиво (в этом случае вопли Навального о провокации выглядят смешно, так как провокаторами тогда являются организаторы дебатов)?

2. Правда ли, что Навальный начал стрелять после вопроса об отношениях Маши Гайдар и Навального?

Заранее спасибо.
Вот тут мнение Мищенко о дебатах, если не читали: http://www.riav.ru/expert/360.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 02:42 pm UTC (link)
Отвечаю подробно

Для начала - сам я пиво не пью и другим не советую. Это моя позиция
8-)

Теперь к сути

1. Эта группа начала себя вести вызывающе сразу. Да, пиво Навальный пообещал всем, но это не значит. что оно появилось на столах бочками. Те, кто хотел, могли просто заказать его бесплатно. Эта группа затоварилась пивом заранее - сидели рядом со мной, я видел.
Сразу они стали оскорблять Гайдар и ведущего. Ведущий их на время утихомирил. Но к финалу они разошлись. Вскочили с мест, стали задирать зрителей, кричали опять пошлости в микрофон, если до него дорывались, и с места.
Потом началась драка со зрителями, ударив кого-то бутылкой, в Машу Гайдар кинули пивной бокал.
Навальный стал призывать всех не поддаваться на провокации и охрана смогла вывести дебоширов на улицу.

2. Нет. неправда. Дело в том, что они кричали это и только это на протяжении ВСЕХ дебатов. Иногда добавляя чуть иные тексты, но в основном кричали только вышеуказанное.
Навальный держался молодцом, пресекая их выкрики. Гайдар вообще не реагировала и не позволила вывести из себя. Хотя на мой взгляд наверное вела дебаты не лучшим образом отчасти из-за выкриков тоже.

Насколько я понимаю, Алексей, т.к. он организатор дебатов, вышел на улицу, чтобы убедиться, что дебоиры ушли. Ну а там видимо все и произошло.

Я свидетелем драки не был, т.к. сразу как увидел, что на выхоже что-то происходит, пошел к служащим ресторана, чтобы они вызвали милицию.

О том, что там был Навальный увидел когда выбежал ко входу и увидел его. К тому моменту на входе было уже полно милиции.

(Reply to this) (Parent)


[info]le9
2007-10-31 02:43 pm UTC (link)
да, и ещё: правда ли, что Маша Гайдар говорила о том, что "НдРо - это партия, которая сосёт, это её основная функция"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 02:51 pm UTC (link)
да

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]le9
2007-10-31 02:56 pm UTC (link)
понятно. некрасиво как-то получается. Конечно, оскорблять девушку - это верх низости, но если девушка позволяет себе подобные высказывания - это совсем не делает ей чести. тут уж задумаешься кто кого спровоцировал.
В любом случае спасибо за ответы. Картина чуть прояснилась

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 02:57 pm UTC (link)
видео Плющев выложил, там все понятно

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-10-31 07:04 pm UTC (link)
После этого защитники чести Маши Гайдар вылили со спины пиво кому-то на голову.
Гы,защитники, в лицо плеснуть смелости не хватило. А в принципе после вышеуказанных слов всемирно известной демократки, любые предположения о том, с кем она... и как она... имеют право на жизнь.
Надо подумать, а что будет хуже, план Путина или такие вот представительницы оппозиции :D
Поневоле призадумаешься, а не порам ли бабам(пардон, женщинам) к плите вернуться.???

(Reply to this) (Parent)


[info]lietschmidtson
2007-10-31 02:25 pm UTC (link)
Олег, Вам все-таки не кажется, что четыре бугая в красных футболках решили бы эту проблему бескровно? особенно если их правильно поставить и проинструктировать. а драку в зале, ежели захотят и без Навального устроят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 02:46 pm UTC (link)
я тоже считаю, что безопасность - важная штука

но она стоит денег

а деньги могут стоить дебатов, т.к. уж разумеется на нефтяных вышках не сидим

не знаю, что теперь будет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lietschmidtson
2007-10-31 03:09 pm UTC (link)
это не так дорого, Олег. уж точно дешевле, чем пиво на всех. Вы же прекрасно знали, что могут быть провокации. я знаю крепких парней, которые взяли бы по тысяче за два часа работы. одного вида было бы достаточно, честное слово. это элементарная организация. а еще есть такая штука как face control. тип, который говорил гадости про Машу и Навального(помните в кепке и капюшоне, на жабу похож) точно бы его не прошел.

и еще, Олег. я в зал вошел с довольно объемной сумкой, и никто меня не проверил. Так мог войти кто угодно и рвануть для острастки. Наверное, утомил Вас, уж простите, но Вы как-никак людей приглашали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-31 07:33 pm UTC (link)
да, спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

хаха
[info]lietschmidtson
2007-10-31 08:22 pm UTC (link)
Вам спасибо!

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…