oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2007-10-26 14:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дневник, политика

Они не остановятся

Предлагаю всем вместе подумать. Задать себе такие вопросы.
Если уже сегодня людей обязывают приходить на митинги «в поддержку курса», что будет завтра? Разве завтра они остановятся на этом?
Если уже сегодня тем, кто думает иначе и рискует об этом говорить публично, посылают метки и намекают на то, что человек, говорящий правду – потенциальный экстремист, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня писателей, журналистов, таскают по ФСБ, по прокурорам за реплики в личных блогах (не говоря уж о статьях критических в прессе), за книги, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня к молодым ребятам и девчонкам, всего лишь вышедшим на митинг или пикет, приходят участковые и проводят профилактические беседы, что будет завтра? Разве на этом остановятся?
Если уже сегодня есть те, кто проводя по сути мирную акцию в формате Гринпис, рискует оказаться за решеткой на 3,5 года, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня люди боятся на работе сказать не тот анекдот, повесить на стену портрет не того политика, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня нас всех могут прослушивать практически бесконтрольно, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня госкорпорации подминают под себя все новые и новые компании, отнимая надежды на конкуренцию у среднего бизнеса, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня обычных политических оппонентов клеймят как агентов и шпионов (как знакомо, да?), что будет завтра? Разве на этом остановятся?
Если уже сегодня начинают преследовать адвокатов, и это в системе, когда судам и без того нет доверия, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня ради политического смысла отменяют решения судов присяжных, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня нас могут спокойно держать в отделении милиции без предъявления обвинения более трех часов, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если сегодня нас, наших детей наших матерей сбивают мигалки на пешеходных переходах, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Если уже сегодня деятели культуры пишут подобострастные письма и оглашают письма, осуждающие тех, кто идет не в ногу и думает иначе, что будет завтра? Разве завтра на этом остановятся?
Предлагаю всем вместе подумать. Задать себе такие вопросы.
И ОСТАНОВИТЬ ЭТО
 


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]sirin_from_shrm
2007-10-26 10:14 am UTC (link)
+1! И ОСТАНОВИТЬ ЭТО. Как?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-26 10:17 am UTC (link)
- выборы, голосование не за этот курс
- гражданская активность
- и, самое главное, остановить это в себе, не бояться

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]qweekie, 2007-10-26 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin_from_shrm, 2007-10-26 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]afrikane3, 2007-10-26 10:40 am UTC (Expand)
расшатывать ... - [info]na6ludatelb, 2007-10-26 05:40 pm UTC (Expand)
Re: расшатывать ... - [info]goujat, 2007-10-28 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivansim, 2007-10-29 12:11 am UTC (Expand)

[info]dragspapa
2007-10-26 10:26 am UTC (link)
А дальше будет еще хуже :(

(Reply to this)


[info]ptan_the_great
2007-10-26 10:29 am UTC (link)
Эта власть отчасти ведёт себя так, что в большинстве народонаселения живёт уродец, который всё время подсказывает - не надо, промолчи, попытайся подумать, как все.
В том-то и дело, что большинство думает далеко не по линии партии. И главное - пытаться убрать этого уродца из как можно большего количества людей. Лично. И самый действенный способ - не боятся.
Не боятся рассказать анекдот, послать агитатора со списком, вещать в курилке о вчерашнем посещении опорного пункта милиции, не подписывать. И обьяснять свою позицию.
Уволят? Если ты молодой холостой парень, даже стыдно об этом говорить.
Если семеро по лавкам, то никто не заставляет ДЕЛАТЬ. От тебя достаточно НЕ ДЕЛАТЬ.

(Reply to this) (Thread)


[info]sostavitel
2007-10-26 06:33 pm UTC (link)
это не уродец

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2007-10-27 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2007-10-27 03:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-27 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2007-10-28 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-28 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2007-10-29 06:24 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2007-10-26 10:33 am UTC (link)
вы такой смешной

(Reply to this)


[info]_lord_
2007-10-26 10:49 am UTC (link)
Страшная у Вас жизнь какая!
Вам не позивидуешь!

(Reply to this)


[info]sostavitel
2007-10-26 11:00 am UTC (link)
Насколько же это крик в пустоту...
Проблемы, названные тобой, реальны; наверное, целых 50% обвинений(очень высокий процент в политической полемике) правда; "но".
Если ты думаешь, что такой убеждённейший конформист, как я (и десятки миллионов таких же, даже запад доверяет Левада-центру, ФОМу и ВЦИОМу) об этом не думает, то ты ошибаешься. Проблема не в этом - не в личности Путина, не в концентрации власти в руках "силовиков" и ограничении демократических свобод. Проблема в людях. Не в "русских людях, как пытаются изобразить приверженцы англо-американского великодержавного шовинизма (т.н. "западничества"), а в людях советских. "Россия" была втоптана в февральско-петроградскую грязь ногами революционного быдла (в основном - сапогами солдат 100-тысячного столичного дезертир-гарнизона). После Катастрофы возникло новое государство - Советский Союз, и его гражданин - Гомо Советикус, и ситуация не изменилась ДО СИХ ПОР.
Сейчас, с усилением централизованной власти, и советские люди, и советское государство увидело знакомую, привычную программу, и ПОШЛО-ПОЕХАЛО. Потому что другой системы, альтернативной системе Сталина, за 16 лет никто не создал. Почему? Потому что не возникло (к сожалению) другого человека, по интеллекту и силе равного Сталину (при всём признании государством, обществом и лично мной его преступлений), а также не возникло (к счастью) у власти наглеца, ложно уверенного в своём превосходстве перед великим тираном. Поэтому - работает маркетинговый закон здравого смысла: не ломай то, что работает.
А система, как это не парадоксально, работает - этически и эстетически отвратительно, но физически вполне функционально. Она переживёт и вторую ельциноидную смуту (есть в системе маленький секретик, т.н. "мобилизационный резерв", сработавший в 41-м, 92-м, 98-м, сработает и нынче) - и вернётся при этом к нынешнему положению, но "лучше не надо".
"Что делать?" А хрен его знает. Я предпочитаю ничего не делать (пока).
То есть могу открыть ещё один ма-аленький секрет. В России ДО СИХ ПОР существует вполне легитимная реставрации Монархии. Но беда вся в том, что эффективна она может быть только в ситуации Большой Беды. Третья мировая термоядерная, например (точнее, ликвидация её последствий). Не дай Бог. И в совке жить можно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mancocapac
2007-10-26 12:06 pm UTC (link)
Слишком большая разница между совком и тем, что происходит сейчас. Прежде всего, с точки зрения справедливости. А уж с чувством справедливости у нашего народа было всегда неплохо, просто надо опомниться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancocapac, 2007-10-26 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancocapac, 2007-10-26 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancocapac, 2007-10-26 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancocapac, 2007-10-27 06:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_russkiy, 2007-10-26 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_russkiy, 2007-10-26 06:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_russkiy, 2007-10-26 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_russkiy, 2007-10-26 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-26 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-10-26 05:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_darth_t413, 2007-10-28 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2007-10-28 07:58 pm UTC (Expand)

[info]ashpi
2007-10-26 11:21 am UTC (link)
Система сама уже вовсю гниет внутри. Клан, собравшийся для ради дележа нефтедолларов, недолго будет править Россией.

(Reply to this) (Thread)


[info]vs_babay
2007-10-26 12:52 pm UTC (link)
до окончания дележа нефтедолларов.
а потом будет месть.
до 7 колена.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ashpi, 2007-10-26 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vs_babay, 2007-10-26 01:13 pm UTC (Expand)

[info]_russkiy
2007-10-26 12:17 pm UTC (link)
блин, ну один негатив!

Ну хорошо, не голосуем за ЕДРО, а за кого??!! За кого? ЗА каспарова? За Зюганова? За Немцова? буээээ!!

Уж лучше Путин!


Вот за тебя я бы проголосовал!
Олег, айда в президенты!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ibch
2007-10-26 01:11 pm UTC (link)
Можно не голосовать вообще.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-26 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_russkiy, 2007-10-26 01:24 pm UTC (Expand)
Каспаров - НАШ Президент! - [info]na6ludatelb, 2007-10-26 05:41 pm UTC (Expand)
Re: Каспаров - НАШ Президент! - [info]_russkiy, 2007-10-26 05:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_darth_t413, 2007-10-28 06:43 pm UTC (Expand)

[info]kassian
2007-10-26 12:23 pm UTC (link)
Действтельно, анекдот про Путина в малознакомой компании уже не комильфо.
А выражать какой-то протест -- это выглядит смешным.
Эх, хорошошее слово как-то подобрал Шендер: "Власть нас виноватит".

(Reply to this)


[info]vs_babay
2007-10-26 12:53 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]na6ludatelb
2007-10-26 05:39 pm UTC (link)
Олег, +1!!!

(Reply to this)

единственный путь
[info]na6ludatelb
2007-10-26 05:43 pm UTC (link)
думаю, что единственный путь сейчас - объединение оппозиционных организаций!
а вокруг них будет собираться народ ...

(Reply to this) (Thread)


[info]sostavitel
2007-10-26 10:04 pm UTC (link)
1. объединение оппозиции невозможно
2. народ вокруг неё не соберётся
3. в наихудшем варианте - если состоится п.1 и п.2 - получится пародия на февраль 17
"покричат и разойдутся"
ЗЫ я не то чтоб "с пеной у рта" сторонник власти, просто "за неимением лучшего"
а "лучшего" - точно "не имеется"

(Reply to this) (Parent)


[info]stookie_ratt
2007-10-27 05:35 am UTC (link)
Мне, честно говоря, страшно думать, что будет дальше.
Голосовать, господа, бесполезно. Опыт работы на выборах потрясает.
"Нет, вы все неправильно нам посчитали. Этих должно быть столько, этих столько, а этих столько..."
"Ну вы допишите из против всех сколько надо..."
В опыт работы на переписи уже не верится:
"Ой, мальчики, нам сегодня прислали документ, сколько у нас должно быть человек в этом районе. Давайте вписывать всех, кого вы встретите в квартире. И прописанных и непрописанных. И если прописаны, но тут не живут..."
В такой ситуации выборы можно было бы только бойкотировать. Но бойкотировать неявкой смысла нет. Планку явки сняли. Значит, сколько бы ни пришло, выборы состоятся.
Да и потом, какая оппозиция? Читайте выше, как у нас делаются выборы и статистика.
Танки вывести? Да знать бы еще, что взамен предложить... в общем... прогнило что-то в Датском королевстве.
Мне только одно непонятно. Это же все шито белыми нитками. Все эти явки на митинги, вступление в ЕдРо то тут, то там. Движение "Наши" (Гитлерюгенд чистой воды)... Ладно бы хапнули отвалились, так они же закрепиться решили. Вот это пугает больше. Неужели настолько уже охамели, что даже не скрывают? Или уж настолько хотят морально подавить тем, что вот мы тут сейчас вам всем покажем, где мы видели ваши гражданские права...
Извините за самопиар, но как-то музыкой навеяло http://stookie-ratt.livejournal.com/46621.html

(Reply to this)


[info]jgnbvbcnrf
2007-10-27 10:30 am UTC (link)
Вопрос: КАК это сделать (остановить)?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-27 10:51 am UTC (link)
я уже писал, виду три пути

- на выборах голосовать за любую партию кроме ЕдРо, снижая его процент
- принимать участие в гражданских акциях + саботировать незаконные распоряжения власти, если они поступают
- ну и самое главное, не пускать это в себя, не бояться и не унывать

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jgnbvbcnrf, 2007-10-27 10:53 am UTC (Expand)
+5
[info]orkatt
2007-10-27 04:27 pm UTC (link)
остановить, к сожалению невозможно.
Это общемировая тенденция - объявлять инакомыслящих врагами народа, подменяя словом "народ" слово "государство".
Плохо, только одно, что при постоянном и медленном давлении многие не замечают сокращения степеней свободы, а когда замечают - уже поздно, их придавило и на протест свободы уже не остается.

(Reply to this) (Thread)

Какая еще общемировая?
[info]buldozr
2007-10-28 07:47 pm UTC (link)
Я вот здесь в демократическом захолустье не наблюдаю никаких врагов народа.
Хотя такие махровые коммуняки на 1 мая вылезают, ажно оторопь узнавания берет.

(Reply to this) (Parent)

Очень точно всё написано. Диагноз, гангрена государств
[info]mihalych_org
2007-10-28 12:38 pm UTC (link)
Извините, я без вашего разрешения скопировал вах текст к себе в журнал. Но все ссылки указал.

(Reply to this)

Этого не остановить
[info]ggitler_kaput
2007-10-28 01:05 pm UTC (link)
... и не потому, что я - поражанец: мне вообще до российского режима дела мало - я живу в Украине, тут такое невозможно (хотя свои углеродные ресурсы есть - на шельф Черного Моря пустили Vanco, после того, как американцы вернут свои затраты, будет иметь место раздел продукции %35 на %65 в пользу Украины, американцы долго за это дело бились).

Но что-то все равно тОркает. Итак, почему этого не остановить...

Виной тому - национальный характер этноса: "моя хата с краю" в сочетании с "бессмысленным и беспощадным". Т.е. демократия (власть демоса - наиболее сознательной части населения) в России невозможна в принципе - этнос безответственен и склонен к крайностям. А демократия - это всегда ответственность и оттенки.

В такой ситуации остается только признать, что абсолютная монархия (а именно это по сути и светит гражданам России через ближайшие 15-20 лет) - это единственный способ существования этого этноса.

Есть ОдИн, он принимает решения, он за все отвечает. Неважно кто это. Неисключено, что в ближайшее время будет введен некий институт Лидера нации, главного по решениям и ответственности. Такой себе Рус/баши.

Это будет иметь место до тех пор, пока не кончится нефть/газ. Около 200-300 лет, с учетом шельфов.

А вот тогда уже и начнется самое интересное. Точнее, не интересное, а страшное - Катастрофа: ресурса нет, к уровню жизни привыкли, но работать не умеют...

Но это будет уже не при жизни тех, кто такие сценарии сейчас для России пишет. Своих потомков они обеспечат, а на остальных - сами знаете...

Таким образом, сегодняшняя ситуация вполне естественна, органична и потому - стабильна.

Если не хотите уезжать - просто расслабтесь и получите максимум возможного удовольствия.
Выхода нет.

(Reply to this) (Thread)

Re: А кто вам мешает стремиться к лучшему сейчас,ведь эт
[info]igrunoffa
2007-10-28 05:49 pm UTC (link)
Да,я тоже считаю, что главное в демократическом управлении -это ответственность,прежде всего она должна быть,друг перед другом, затем государство(закон)так же будет ответственно для каждого гражданина и наоборот каждый гражданин будет ответственен перед государством или(законом),для этого надо чтобы наши русские политтехнологи научили каждого русского гражданина "держать" под своим контролем, каждого нашего чиновника-бюррократа,если взаимноответственность такая будет во всем, только тогда и наступит демократия. А в лучшем случае нас ждет Конституционная Монархия как в Англии,в худшем Диктатура чиновников и тогда это снова террор как в 1917 году.

(Reply to this) (Parent)

Мобилизационная модель - выбери себе врага.
[info]qwerty2011
2007-10-28 04:40 pm UTC (link)
То, что страна медленно, но пока что неотвратимо сползает в глубокую задницу, очевидно всем.
Также очевидно, что вытащить из глубин оной Россию может только мобилизация всех сил.
Моделей мобилизации до сих пор придумано всего две.
Фашистская (национал-социалистская) - с опорой на индивидуализм и крупный капитал.
Коммунистическая - с опорой на коллективизм и обоществленные средства производства.

Т.наз. "белый реванш" - вот там, выше, с восстановлением монархии и обызванием 90% населения "быдлом" - это у нас выступление доморощенных фашистов. Модель мобилизации - Гитлер. Думаете, пройдет?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Мобилизационная модель - выбери себе врага.
[info]norlink
2007-10-28 05:44 pm UTC (link)
Как раз эта модель сейчас и включена, по-моему.
Но она имеет смысл только в контексте, исключающем ценность гражданских свобод.

(Reply to this) (Parent)

Re: Мобилизационная модель - выбери себе врага. - [info]br_andr, 2007-10-28 08:49 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(лениво ковыряя пальцем в носу)
[info]simeon75
2007-10-28 04:50 pm UTC (link)
И до вас кровавая гэбня доберется. Когда ей совсем заняться нечем будет.

(Reply to this) (Thread)

Re: (лениво ковыряя пальцем в носу)
[info]alderina
2007-10-28 05:12 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: (лениво ковыряя пальцем в носу) - [info]simeon75, 2007-10-28 05:22 pm UTC (Expand)

[info]nerpa_wild
2007-10-28 05:05 pm UTC (link)
Сколько Вам заплатили в Вашингтонском обкоме за этот пост?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-28 05:22 pm UTC (link)
низко же вы цените Россию, если думаете, что все здесь продается

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nerpa_wild, 2007-10-29 04:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 06:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 06:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2007-10-29 06:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 06:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2007-10-29 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2007-10-29 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2007-10-29 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-10-29 11:20 am UTC (Expand)

[info]gvozdeff
2007-10-28 05:18 pm UTC (link)
Все-таки систему создают подданные. Нам ничего с этим не сделать. Придется курить План Путина.

(Reply to this)


[info]igorss
2007-10-28 05:23 pm UTC (link)
Вы бы это своим (старшим) товарищам по партии адресовали. Это они в 90-е создали такую систему.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-10-28 05:25 pm UTC (link)
у меня нет старшых товарищей по партии, я беспартийный

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igorss, 2007-10-28 08:06 pm UTC (Expand)

[info]nemmerl
2007-10-28 06:19 pm UTC (link)
Завтра - будет Революция.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-10-28 06:23 pm UTC (link)
Странные вы ребята. Пока есть ГОСУДАРСТВО и система производственных отношений называется КАПИТАЛИЗМ, это было, есть и будет, в любой стране, где оно есть. Хоть в 18 века хоть в 21. Вы наблюдаете нормальную штатную работу государства (любого!). Украина вот не государство, это колония - там такого нет. И эстония с грузией, то же. А США, Франция и Китай государства. Всё перечисленное присутствует в полном объеме. Ничего плохого здесь нет.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…