oleg_kozyrev (oleg_kozyrev) wrote,
oleg_kozyrev
oleg_kozyrev

5 прекрасных мест в России, где можно отдохнуть отсанкционированному чиновнику

Вы - жулик и вор? Вас коснулись санкции? Больше не можете ездить за границу?
Представляем вашему вниманию 10 прекрасных мест в России, которые заменят вам лучшие курорты западного мира. Учимся отдыхать в России!

1. Химкинский лес

Второй по значению лес в ближайшем Подмосковье, после парка Лосиный остров. Здесь раньше водились лоси. кабаны. гнездились краснокнижные птицы, было уникальное болото с редчайшими растениями.

Здесь всегда можно поставить палатку и надеяться на то, что рано утром придут люди в масках и изобьют или, например, сломают шею.

Михаил Бекетов, который писал о проблемах Химкинского леса, был жестоко избит, искалечен и позже умер.

Т.к. лес во многом вырубили, палатку лучше ставить прямо на строящейся трассе.

читать дальшеCollapse )

Tags: экология
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 414 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ну чиновники не природу любит, а что бы кругом бутики и рестораны и типа все чисто и цивилизованно, без русских и черни.

Deleted comment

еврей?

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

Deleted comment

barbuljak

3 years ago

engurevich

3 years ago

Deleted comment

engurevich

3 years ago

Про Газаряна не понравился комментарий. Он сформулирован так, будто побои биолога Сурена - это что-то плохое.
Они в Дубаи поедут отдыхать и за недвижимостью.
Но лучше им Ливию посетить.
то есть мерикосы помогли Вовке бороться с коррупцией? Это же реальное сотрудничество!
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет поймана последняя птица. Мы поймем, что деньги нельзя есть.
Зато на них можно купить Лексус.
Еще в Иран можно поехть и в Сирию.
да ты прямо сыплешь убойными фразами.

gans_gunner

3 years ago

barbuljak

3 years ago

Не знаю как насчёт остального, но то что касается Арктики и Сибири - это ложь.
Я живу в Сибири, в Арктике. Здесь восхитительная природа, безумно красиво, здесь замечательные и очень доброжелательные люди.

Deleted comment

krokonosh

3 years ago

Deleted comment

geolyrist

3 years ago

Deleted comment

какая мерзость эти русские
ну и чо, и дальше чо?
ну мерзость?
стрелять меня будешь?
ну приезжай стреляй!
Адрес сказать?

meursault_vs

3 years ago

krokonosh

3 years ago

meursault_vs

3 years ago

alliska777

3 years ago

Отличные места!
Но на самом деле полно прекрасный мест и без ограничений Мальдивы, Сейшилы, Бали, Таиланд. Чиновники не пропадут. )

Анекдот из Советской жизни:
В райком КПСС приходит жалоба-
напротив моей квартиры женская баня,
и я не могу спокойно смотреть в окно.
Приезжает комиссия, смотрит:
Гражданин, все окна в бане закрашены.
Что Вы фантазирует?
- А если лечь на шкаф и вытянуть голову-
я такое вижу!
Из Вашего блога:
"Вам нравится, когда несовершеннолетние девочки, широко раздвинув ноги, показывают вам свои трусики, плотно облегающие их половые органы?"
так Вы из этого анекдота?
Только "трусики, плотно облегающие их половые органы" видите?

f_l_o_e

3 years ago

leonid_vlad

3 years ago

ХА!! АВТОР МОЛОДЦА ! в точку ! даже наши бескрайние земли и то путинисты загадили

Deleted comment

Всем похер.
Даже , если вы изотрете о клавиатуру пальцы от злости , что Крым вернулся домой, вам не станет легче). Вы вообще нигде будете знать отдыха. Светлого пути и вечный вам покой)))
Ну и чо? И даьше чо? А?

bufetum

3 years ago

Пятая колонна после ряда показательных процессов будет с комфортом отдыхать в Сибири и других специально оборудованных местах. Во главе с Навальным и пр.
Магадан!
Я тут подумал: а почему, собственно, визовые ограничения касаются только избранных чиновников? Ведь, судя по репортажам Вестей и Раша Тудей, весь советский народ решительно поддерживает политику родной партии. Стало быть, надо помочь народу, и ввести мораторий на выдачу шенгенских, американских, канадских виз - для всех граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ. Подчеркиваю, даже если чел предъявляет другой паспорт, в котором написано "Место рождения - Россия" - а во многих иностранных паспортах оно написано! - просить предъявить документ, удостоверяющий место постоянного жительства. Водительские права, например. Нет такого документа - извините, катитесь со своим купленным паспортом, откуда приехали.

Ладно, Турцию и Египет можно оставить: я ж не зверь какой-нибудь.

И да, я понимаю, что РФ скорее всего введет ответные санкции. Что ж, возможно те, кто пострадает от них - скажут потом спасибо, что не поехали в страну-изгой.
ты что ли введёшь? Ну давай, вводи :)

n0pasaran

3 years ago

krokonosh

3 years ago

n0pasaran

3 years ago

Живу на побережье. В Туапсе бываю несколько раз в год. Ваша фраза про поезда "которые пустили прямо по береговой линии" о чем??? Вся железно-дорожная ветка Туапсе-Адлер проходит почти по береговой линии! Так уж ее построили в 20-х годах прошлого века, извините.
А то, что изображено на картинке это ветка связывающая ж/д вокзал с морпортом, существует с советских времен (самый первые ее вариант был построен даже раньше - в 1913 году). По ней грузовые составы обычно тихонечко проползают.
Да и вообще когда Туапсе был курортным? Первый НПЗ (работающий на Грозненской нефти) был построен еще в 1928 году.
Не обращайте внимание на этих дуралеев. Я неделю провёл заграя "под этими путями" и что. Я поезда видел за это время раз 5. Пишут лишь бы писать. Вот если бы за каждое написанное или выложенное слово отвечать надо было, думаю, любителей покомментировать стало бы зааачительно меньше. А работников на принудительных работах по решению суда - знаааачительно больше!

krokonosh

3 years ago

nikanora_n

3 years ago

Предвижу комментарии на мой комментарий: "а если ничего не делать вообще, то вообще ничего не изменится". Я рос до 12 лет в одном из самых экологически неблагополучных регионов Украины - Донбассе, а именно в том месте, которое хотели назвать Менделеев, объединив несколько городов, в которых была сосредоточена химическая промышленность чуть ли не всей Украины, а может даже, и значительная часть экс-CCCР.
Уехал после этого в несколько более благополучный в смысле экологии регион - Ямало-Ненецкий автономный округ. Там эта самая нефть, как тут изобрАжено на картинках, и разливается. И что? Что дальше то? Пойдёте нефть с пакеты полиэтиленовые собирать? Или свалки на руках перенесёте в другое место? Дальше то что? А? Какие действия кроме забивания интернета буковками и пикселями? А может "посадите" своих людей туда где законы об экологии принимают? :) Они сразу обяжут всех блюсти природу, да? :) Ну вы скажете, вот в Германии же блюдут. Там за загрязнение такие штрафы, а когда по улицам везли отработанное радиоактивное топливо, так все пикетировали и протестовали! :) Ну да, пикетировали и протестовали. Но, всё же, провезли куда хотели. И… захоронили за Уралом. Для достижений объединяться надо, дамы и господа. А этими вашими "постами" только парады белых ленточек собрать можно. Свои люди должны быть во всех организациях, чтобы политику соответствующую проводить!
Надо наших правителей принудительно на отдых в таких уголках определять
Все места определил Сталин: Воркута, Магадан, Колыма.

Deleted comment

Юморист...в Магадане так же отдыхают))).
дружище это дешево ! фотки могли быть сделаны где угодно - например в штате самоцвете Айдахо или на Аляске - там все то же самое поверте мне ! Я понимаю вам надо гранд отработывать - но уж увольте нас от кучи хрени , в России можно неплохо отдохнуть . Кстати этого "биолога" вы прошлый раз именовали экологом - а фотки его показать что то боитесь ( плюс статьи по которым возбуждвлись чего то не обнародуете) !
Да он прикалывается.
Отличный пост.
Правильно, пора им проветриться)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →