oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2007-01-16 15:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Малышка попала в больницу с коклюшем, а в результате лишилась руки
Узнал от [info]navalnyэту информацию:
http://navalny.livejournal.com/86506.html?view=772586

 

В больницу ребенок попал в новогодние праздники со вполне обычным для маленьких детей диагнозом — коклюш. Через несколько дней родители узнали, что их дочь стала инвалидом.

Источник новости и сам видеорепортаж здесь. Смотреть действительно сложно:
http://news.ntv.ru/101578/

Как вообще можно запрещать отцу и матери посещать ребенка ДА ХОТЬ В ЛЮБОЕ время суток?
Почему врачи так редко сразу рассказывают о всех трудностях, о вариантах, почему так часто пациента или его родственников держат в неведении?
Да что там говорить, если медицинскую карту до сих пор повсеместно на руки не выдают?

Надо как-то помочь девчонке собрать средства на протез.
Нужно подумать, как добиться от Минздрава изменения всей этой странной системы.



(Post a new comment)


[info]snakenson
2007-01-16 12:45 pm UTC (link)
ужас какой... :(

(Reply to this)


[info]manjachka
2007-01-16 12:53 pm UTC (link)
мдя.. (

(Reply to this)


[info]pfiksman
2007-01-16 12:58 pm UTC (link)
Мне кажется, помочь могут постоянные письма протеста во всех таких случаях во все инстанции и толпы неагрессивных, но возмущенных людей. Подобный протест разве можно расценить как что-то политическое? Если запретят, тем скорее добьются массового бунта и сами будут виноваты.

(Reply to this)


[info]skazochniki
2007-01-16 01:08 pm UTC (link)
Шок это даже не то слово...

(Reply to this)


[info]smiling_navel
2007-01-16 01:11 pm UTC (link)
кошмар - это не то слово...

(Reply to this)


[info]dnevnik_mamy
2007-01-16 01:32 pm UTC (link)
Ужас.
Только странно, на счет лежания в больнице без мамы, все знакомые маленькие дети лежали с мамой, всеми правдами и неправдами. Тем более, грудные.
А медкарты я просто не отдаю, они всегда у меня на руках остаются. Иногда медико-детская паранноя бывает оправдана.

(Reply to this)


[info]eaglis
2007-01-16 01:49 pm UTC (link)
Да, это ужасная новость... Я сегодня с утра прямо плакала когда репортаж смотрела по НТВ... :-(

(Reply to this)


[info]radostya
2007-01-16 01:59 pm UTC (link)
Кошмар ...

(Reply to this)


[info]nejulia
2007-01-16 04:51 pm UTC (link)
"Как вообще можно запрещать отцу и матери посещать ребенка ДА ХОТЬ В ЛЮБОЕ время суток?"-отвечу только на этот вопрос. Младенец находился в реанимационном отделении. Значит девочка и все остальные младенцы были в крайне ослабленном состоянии. Следовательно любая другая дополнительная инфекция извне (родители, родственники, не прошедший мед.обследование медперсонал) может усугубить и так уже критический процесс. Поэтому в реанимацию не пускают.
Во всем остальном я тоже была в шоке. Грубейшая халатность.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-01-16 05:15 pm UTC (link)
но ведь врачи заходят?
Почему мама не может зайти в халате, в тапочках в чем там еще?

Ну или в крайнем случае почему мама не может ребенка увидеть ну допустим через бокс стеклянный?

(Reply to this) (Parent)


[info]kantsler
2007-01-16 08:53 pm UTC (link)
Фигня все это, вопрос денег или банального платного отделения и чуть ли не к операционному столу пустят в шубе и ботинках.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-01-17 07:51 am UTC (link)
во-первых, мы все платим налоги и должны ожидать нормального уровня отношения, не элитного, но нормального
во-вторых, данная история случилась в сельской местности, откуда там платные отделения?
в-третьих, и в платных отделениях бывают подобные проблемы, т.к. деньги к сожалению не решают проблем халатности

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kantsler
2007-01-17 11:10 am UTC (link)
Я согласен со всеми тремя пунктами, я возразил той девушке, которая уверяла, что нельзя посещать по медицинским показаниям.
Я знал случаи, когда и в реанимации шли навстречу, а это все отговорки, чтобы ничего в этом направлении не делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejulia
2007-01-17 04:52 pm UTC (link)
Хорошо, давайте делать в этом направлении. Давайте будем всех пускать без разбора. Как вы там писали- в шубах и ботинках. Врачу реанимации все равно- умрет пациент от пневмонии или даже его врачебной ошибки, т.к. за все несет ответственность лечащий врач. А медсестре или санитару, которому вы даете "на лапу"- так и вовсе плевать. А потом, теже родственники на вас в суд за смерть своего близкого, к которому они ходили в шубах и ботинках, усердно чихали, плакали и сморкались. Давайте все так и будем делать. Только тогда не пеняйте на медперсонал. Вы тоже приложили к этому руку. И чтобы возражать, надо представить себе на минутку, что реанимация- это не просто отделение, а экстренная помощь и интенсивная терапия для возвращения человека практически с того света. И любая соринка (я про другое говорить даже не буду) может оказаться мечем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kantsler
2007-01-17 05:01 pm UTC (link)
Не надо громких слов, про грязные ведра в реанимации, про краску, сыплющуюся с потолков все знают. И про каталки, которые разъезжают по все больнице и собирают все соринки в том числе и в реанимацию.

В идеале вы правы, но не в нашей действительности. Нужно комплексно решать проблему, но врачи у нас уж точно расслабились и страдают безолаберностью.

Нужны приговоры и решение по выплатам компенсаций, вот тогда это их встряхнет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejulia
2007-01-17 05:27 pm UTC (link)
Нашу действительность нам с вами и менять. Я со своей стороны, вы со своей. В любом деле есть профессионалы и ответственные, есть и безалаберные, не спорю.
Я может всех законов и не знаю, не юрист, но законов про защиту того же врача я не слышала. Ведь может измениться сознание: если я все сделаю правильно, согласно инструкциям и знаниям, то могу расчитывать на защиту. А так (я просто сама это слышала от одного "коллеги"):- мне еще по шее могут дать за мое старание, так чо я буду рыпаться и биться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kantsler
2007-01-17 06:09 pm UTC (link)
Вы абсолютно правы, система нуждается в жесточайшем пересмотре.
По поводу закона о защите врачей - я бы не назвал их положение ущемленным, тут лишь опастность самой профессии - соседство со смертью и с увечиями.
Безусловно, законодательной работы и тут хватит, но в медицине человеческий фактор очень высок, переламываение сознания все-таки, по моему мнению, основная задача.

(Reply to this) (Parent)


[info]nejulia
2007-01-16 05:59 pm UTC (link)
врачи каждые полгода проходят обязательное обследование, тем более педиатры. В него входят и посевы из носоглотки на разные инфекции. Например, когда я была студентом, на педиатрию пускали только после этого обследования. И никакие маски не допускаются.
Халаты и тапочки должны быть практически стерильными как у хирургов. Где в наших больницах такое? Я не встречала.
на счет стеклянного бокса не могу сказать. если архитектура отделения позволяет наблюдать через стеклянную стену, и при этом нет угрозы инфекции, то почему нет. Я бы пустила. Думаю, что это человеческий фактор. Бывают, правда, случаю истерик, и приходиться отвлекаться на родителей. Это мешает. Все индивидуально.
Надеюсь, я помогла вам в объективной оценки ситуации. Гораздо страшнее это то, что они ребенка покалечили. Здесь мне нечего сказать...

(Reply to this)


[info]skifa
2007-01-16 07:27 pm UTC (link)
сердце кровью обливается, такая малышка :(
лекари-калекари...

(Reply to this)


[info]kantsler
2007-01-16 08:57 pm UTC (link)
Это просто кашмар.

Нельзя оставлять это дело, нужно довести это дело врачей до суда, самое главное и самое неприятное для них - нужно лишить их дипломов. К сожалению, боюсь реальным сроком тут не пахнет.

Также нужно помочь родителям подать гражданский иск и получить денег по максимуму, руку это не вернет, но поможет в жизни немного.

И естественно и мы тоже должны помочь деньгами.

(Reply to this) (Thread)


[info]udaltsova
2007-01-16 11:25 pm UTC (link)
А очень плохо, что реальным сроком не пахнет.

Я бы не отдала такую кроху одну в больницу, потому что давно не верю нашим врачам. Скорей бы дома оставила.
Бедная девочка :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kantsler
2007-01-16 11:38 pm UTC (link)
Ну тут статью сами посмотрите:

Ну даже если часть 2 (по которой по словам прокурора и возбуждено уголовное дело).

Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
профессиональных обязанностей, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Никаким реальным сроком к сожалению даже и не пахнет, да и как таковое лишение диплома будет только временным.

В общем как говориться единственная возможность тут - наказать рублем, но родителям будет нужен хороший юрист, при всем моем уважении к органам...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]udaltsova
2007-01-16 11:42 pm UTC (link)
Знаю я все недостатки и наших законов, и судебной системы :-(
Странно, что у Вас еще и уважение к органам осталось

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kantsler
2007-01-16 11:49 pm UTC (link)
Я знаю хороших судей и знаю хороших работников органов - мое уважение направлено к этим людям и ко всем тем честным и хорошим людям, которых я не знаю.

Ну по поводу закона тут момент спорный, хотя на мой взгляд этим людям было бы полезно провести в тюрьме пару месяцев. Хотя бы нужно:
1 - лишать этих людей диплома
2 - взыскивать с них денежные средства по максимуму

(Reply to this) (Parent)


[info]laudetur
2007-01-17 04:41 am UTC (link)
+1!!!!
Однозначно, надо помочь!

(Reply to this) (Parent)


[info]letunia
2007-01-17 08:12 am UTC (link)
Как человек из семьи медиков скажу: что поставить катетер маленькому двухмесячного ребенку тяжело, тем более, что не забывайте, что у каждого человека (даже взрослого) кожные покровы и мышечная ткань с жировой прослойкой разные. Но это никого не оправдывает. Тем более, что операция была произведена без согласия родителей, вообще без их уведомления. А что там на самом деле произошло нам неизвестно и скорее всего мы никогда не узнаем.
Как юрист скажу: посадить их действительно можно по нескольким статьям. Юрист хороший понадобится действительно, хотя можно сыграть и на общественном резонансе, но поскольку я все-таки уголовкой не занимаюсь, то оценивать шансы не берусь. Хочу только напомнить, что есть такое понятие гражданский иск в уголовном судопроизводстве, с помощью которого вполне можно попытаться взыскать с виновных деньги на лечение и реабилитацию.
Не допустимо то, что согласие на операцию произведено без уведомления и согалсия родителей. Это абсолютно недопустимо.
Как мать скажу: ... Все что бы я сказала - ни к чему, девочке это не поможет. Страшно. Действительно страшно, потому что перед врачами во время операции одинаково беспомощны и взрослые, и дети. Потому что только от нескольких человек зависит дальнейшая судьба. Я не смогла пойти по стезе своих родных из-за колоссальной ответственности врача. Я сама бы не перенесла своей ошибки.
Мои соболезнования родителям. Терпения, здоровья и внутренней силы идти до конца.

(Reply to this)


[info]mirvenn
2007-01-17 09:15 am UTC (link)
Если нужно,сообщите реквизиты,пожалуйста,по которым можно прислать деньги,или адрес,куда можно привезти.

Но...Я вот подумала:девочка же растет,и на протез не рано ли?...

(Reply to this)

Только что нашла координаты...
[info]mirvenn
2007-01-23 07:37 am UTC (link)

БИК 046015602
Крымское ОСБ 1850
Юго-Западный Банк СБ РФ
г.Ростов-на-Дону
ОСБ 1850/054
ст.Холмская
К/С 30101810600000000602
Р/С 30301810052000603028
ИНН 7707083893
Счет 42307810530280616394
Для: Куливец Виктор Иванович

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…