Т.к. адвокат Юрия Лужкова Сергей Митрохин выступил с разгромной колонкой на сайте Эха - мимо этого шедевра я пройти не могу:
http://www.echo.msk.ru/blog/sergei_mitro
то, что меня - яблочного избирателя многие года до того дня, как Яблоко Митрохин и Бунимович не проголосовали за утверждение Лужкова - зачисляют, пусть и косвенно в путинские соратники травящие мэра (это ж надо так завернуть. что Путин, выдвинувший и много лет поддерживающий Лужкова вдруг травлю против него организовал) - это уж ладно
ну не понимает человек, что у депутатов есть ответственность перед избирателями и если ты подвел своего избирателя - не удивляйся, что второй раз за тебя не голосуют и за твои действия тебя критикуют
но вот про суть статьи Митрохина я выскажусь одним простым вопросом
объясните мне, яблочники, какой смысл в Москве голосовать за Яблоко, которое стало адвокатом и главным защитником Лужкова, если можно сразу за ЕдРо проголосовать - т.е. за самого Лужкова?
вот найдите мне такую причину кроме лично вашего желания иметь депутатскую корочку
October 8 2009, 21:22:28 UTC 2 years ago
У депутата нет ответственности перед изибрателем. Это вам скажет любой юрист. Есть разве что своего рода последствие - "второй раз за тебя не голосуют".
October 8 2009, 21:30:10 UTC 2 years ago
October 8 2009, 21:44:29 UTC 2 years ago
October 9 2009, 07:28:48 UTC 2 years ago
Это как раз и есть политическая ответственность. Как раз с точки зрения конституционного права.
October 9 2009, 08:00:35 UTC 2 years ago
А то, что за него могут не проголосовать, так в то время он уже фактически не будет депутатом. Ну это конечно всё теория.
October 8 2009, 21:28:21 UTC 2 years ago
October 8 2009, 21:31:32 UTC 2 years ago
Каким же надо быть
тонким знатоком, чтобы заметить хоть какие-то нюансы между яблоком и едром, между ельциным-путиным и явлинским-лукиным? Они ведь как сиамские близнецы, и цель у них ровно одна: НАЖИВА.October 9 2009, 07:45:51 UTC 2 years ago
Re: Каким же надо быть
Ваши обвинения на чем-то основаны?October 8 2009, 21:45:00 UTC 2 years ago
October 8 2009, 22:01:36 UTC 2 years ago
Ролик предвыборный слышали? "Это мы остановили точечную застройку"... А мужики-то думали кризис...
October 9 2009, 07:46:45 UTC 2 years ago
October 8 2009, 22:12:11 UTC 2 years ago
October 8 2009, 22:43:16 UTC 2 years ago
Ведь "результаты голосования москвичей" будут рисовать в зависимости от близости к власти.
October 9 2009, 06:09:27 UTC 2 years ago
А что это Гозманы всякие в эту акцию ввязались. Неужели кремлевские прислужки взялись за ум?
Не приходило в голову, что одного специалиста по рекламе шашлычных (Митволь его фамилия, не слыхали?) наметили в кресло мэра? С этой версией сразу всё на места становится.
Так что есть большие основания подозревать Солидарность в кремлевском происхождении. Вся оппозиционность этой партии выражается в скандалах и шумихах и ничего, ровным счетом ничего конструктивного.
А Яблоко как раз выступало за отмену идиотских правил со сбором подписей за кандидатов, хотя конкретно Яблоку это и не нужно, они и так собирают достаточно. За ваших "оппозиционеров" заступались. И на всеобщее обозрение эту коллизию со сбором подписей вынесли, когда при сборе подписей милиция спокойненько задерживает "за агитацию". Но неблагодарные #$%!@& из Солидарности даже не знали об этом, потому что не интересуются делами того, кого надо замочить перед выборами.
Очень сильно сомневаюсь, что эти скандальные ребята из Солидарности, попав в законодательную власть, будут защищать мои права.
October 9 2009, 07:47:46 UTC 2 years ago
Все наши аргументы ты прекрасно знаешь.
October 9 2009, 08:08:40 UTC 2 years ago
Deleted comment
October 9 2009, 09:02:47 UTC 2 years ago
работу."
Вы способны "обьективно оценивать" без публичного обсуждения?
Что же не организовали ни одного публичного обсуждения по Лужкову? - эту честь оставили другим?
"...Ельцин снял Примакова ............ и пришёл путен..."
Память у вас избирательна или не помните, что Яблоко устранилось от голосования по импичменту Ельцина весной 1999? А дальше пошло ... как вы пишите.
"...почему изначально он не обращается с этими фактами в правоохранительные органы для проведения расследования--- а сразу пишет популярное чтиво ?"
Может вы нездешний и не знаете наших судов?
Оттого и написал - для публичного обсуждения. Вы же не написали!
Deleted comment
October 9 2009, 14:37:46 UTC 2 years ago
только отрицающее предожение Т е если отрицается Лужков-- то кто предлагается?"
Вы правы в первой части
Неправильный вопрос - несвоевременный. "Поляна" так долго вытаптывалась и, следуя за вашим вопросом, не выберем никого - оставим Лужкова. Это, возможно, худший вариант. Как поощрение за вытаптывание соперников (своего рода положительная обратная связь). Вытоптал? - оставайся, никого лучше нет! У нас такое с Ельцинских времён. Он, как та невеста, всех отвергал - сначала лучших и так по нисходящей пока ни остался ...
Попробуем остановиться на задаче, которая способна объединять, а не разъединять? - На возможности спрашивать с мэра До сих пор никто с мэра не спрашивал и не обсуждал Он, как и жена Цезаря, вне подозрений И когда будет такая возможность, не так важно, кого выберут - хоть самого Митрохина!
Ваш пассаж о Попове весьма спорен и в первой части: "действительно хороший ... человек" - и во второй: "хозяйство полностью завалил". Помните, кто был премьером московского правительства, заведовал хозяйством?- Лужков, он самый!
October 9 2009, 16:53:57 UTC 2 years ago
October 9 2009, 20:30:59 UTC 2 years ago
Шохин - известный пройдоха:
* * * * * 29 Шохин Александр Николаевич
* * * * * 13 Кобзон Иосиф Давыдович
- не голосовали.
Но не ожидал
* * * * * 30 Юшенков Сергей Николаевич
- - 0 - - 24 Похмелкин Виктор Валерьевич
0 0 0 0 0 25 Рыбаков Юлий Андреевич
- - 0 - - 24 Похмелкин Виктор Валерьевич
0 0 0 0 0 25 Рыбаков Юлий Андреевич
из Яблока
- - 0 - - 39 Шейнис Виктор Леонидович
- даже за Чечню не виноват Ельцин?
Так в чём враньё?
Из Яблока в поддержку импичмента - 69 бюллетеней,
против, недействительно и др. - 161 бюллетень!
2 years ago
2 years ago
2 years ago
October 9 2009, 09:14:39 UTC 2 years ago
Митрохин как раз эту ответственность чувстует.
Он имеет возможность помогать своим избирателям. Часто делает это очень радикально.
У Вас есть данные, что большинство избирателей Яблока хотели бы, чтобы фракция проголосовала против назначения Лужкова? (я бы, к примеру, хотел. Но не делаю из этого заключения о большинстве).
"Яблоко" - демократическая партия.
"Яблоко" выступает с оппозиционными заявлениями и ведет оппозиционную деятельность.
Если не учавствовать в выборах, значит надо выходить на улицу. Что-то я не вижу большой уличной активности "Солидарности". И это объективно, кто вам сказал, что народ хочет выходить на улицы? Кто поведет их под дубинки ОМОНа? Значит надо идти на выборы и голосовать за тех, кто наиболее вам близок
Причины примерно такие
October 9 2009, 09:45:16 UTC 2 years ago
зачем вам объяснять, если вы все равно не поймете?
Голосовать за яблоко есть смысл, потому что голосуя за другие партии или своим бездействием вы приносите плюсы коррупционной системе России.October 9 2009, 13:21:03 UTC 2 years ago
Re: зачем вам объяснять, если вы все равно не поймете?
так вы поддерживаете Лужкова, зачем же за вас голосовать, когда можно сразу мэра поддержать. против которого клан Путина травлю объявил?