oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2009-07-01 15:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:вопросы, животные

большой опрос собачников
Друзья, без криков, без дерганий, без обвинений и ругани, хочу просто понять одну простую вещь, почему вы не выгуливаете своих собак (даже самых мелких) в намордниках?

Знаю, они никогда никого не кусали и никого не ели, а едят и кусают всегда какие-то другие собаки, но только не ваши.

Но все же, вот просто хочу понять этот момент. Почему все же с намордником-то не выгуливаете?
Это ж вроде бы ну очень просто - выйти за порог своей квартиры с собакой в наморднике.

Очень жду ответов, можно анонимных



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(253 comments) - (Post a new comment)


[info]bakushinskaya
2009-07-01 11:28 am UTC (link)
Вопрос поддерживаю. Мне тоже непонятно, почему нельзя сделать элементарное действие.

(Reply to this)


[info]nelson_piquet
2009-07-01 11:31 am UTC (link)
Все очень просто.
Потому, что моему псу совершенно однозначно не нравится ходить в наморднике - это раз.
Второе - потому, что будучи в наморднике он будет более уязвим в случае возможной агрессии других собак, на которых намордников нет (например бродячих).

Встречный вопрос - почему вы не выгуливаете своих детей в наручниках? Знаю, они никогда не кидались камнями и не дрались, а бьют стекла и хулиганят всегда какие-то чужие дети, но только не ваши. И все же, почему?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mumm
2009-07-01 11:34 am UTC (link)
присоединюсь к вопросу...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-02 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-03 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-03 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-03 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-03 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mosomedve, 2009-07-04 06:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 12:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]septik, 2009-07-01 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]starik75, 2009-07-03 04:44 am UTC (Expand)
Печально все это.... - [info]leto_kat, 2009-07-03 06:32 am UTC (Expand)
Re: Печально все это.... - [info]starik75, 2009-07-03 06:53 am UTC (Expand)
Re: Печально все это.... - [info]leto_kat, 2009-07-03 06:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]balkon_nah, 2009-07-03 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_pankov, 2009-07-03 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maniak_dz, 2009-07-01 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]septik, 2009-07-01 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 03:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2009-07-02 05:50 am UTC (Expand)
Олег просто не верит в разрушительную способность дет - [info]rodham, 2009-07-03 11:23 am UTC (Expand)
Re: Олег просто не верит в разрушительную способность д - (Anonymous), 2009-07-05 02:12 pm UTC (Expand)
"я против наличия бродячих собак на улицах Москвы" - [info]yuryper, 2009-07-02 10:38 pm UTC (Expand)
Re: "я против наличия бродячих собак на улицах Москвы" - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-03 05:16 am UTC (Expand)
Re: "я против наличия бродячих собак на улицах Москвы" - [info]yuryper, 2009-07-03 08:36 am UTC (Expand)
Re: "я против наличия бродячих собак на улицах Москвы" - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-03 08:39 am UTC (Expand)
Re: "я против наличия бродячих собак на улицах Москвы" - [info]yuryper, 2009-07-03 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbazhenov, 2009-07-01 12:48 pm UTC (Expand)
Идиот!!! - [info]gardenia_isabey, 2009-07-01 11:54 am UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 12:57 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]gardenia_isabey, 2009-07-01 01:04 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:22 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]gardenia_isabey, 2009-07-01 01:26 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:42 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]gardenia_isabey, 2009-07-01 01:45 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:51 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:51 pm UTC (Expand)
Re: Овуляшка? - [info]gardenia_isabey, 2009-07-01 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juice_amber, 2009-07-01 09:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kohamaha, 2009-07-02 10:29 am UTC (Expand)

[info]viking_nord
2009-07-01 11:34 am UTC (link)
Потому что собаке вредно гулять в наморднике. Одень что-то похожее на себя, тогда поймешь каково псине. Хотя в принципе я на своего одевал всегда, чтобы дойти до площадки для выгула. Там снимал, он резвился, бегал, потом в наморднике шел домой. Теперь площадок нет, поэтому выгуливают собак где придется, соответственно, без намордников. Потому что если гулять с собакой в наморднике и только на поводке она быстро помрет от ожирения.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-05 02:21 pm UTC (link)
Да собаке неудобно, да ее жалко, да и вообще город слабо приспособлен для собак, но к сожалению намордник это необходимость, так как между неудобством собаки и гарантией безопасности людей все-таки надо выбирать безопасность людей. Люди и мясо едят хотя думаю практически всем жалко убиенных коровок и цыплят, но необходимость есть необходимость.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_valerich
2009-07-01 11:34 am UTC (link)
Как владелец собаки, отвечаю: искренне считаю что моя собака людей не станет трогать так как моя собака очень добрая хотя и большая. У меня родезийский риджбек если кому интересно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]leto_kat
2009-07-01 01:23 pm UTC (link)
Т.е. кроме вашего субъективного мнения вы ничего в свое оправдание сказать не можете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-01 08:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-02 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-02 10:29 am UTC (Expand)
моя собака не кусается... - [info]yuryper, 2009-07-02 10:11 pm UTC (Expand)
Re: моя собака не кусается... - [info]pavel_valerich, 2009-07-03 08:29 am UTC (Expand)
Re: моя собака не кусается... - [info]yuryper, 2009-07-03 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]il18, 2009-07-01 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-01 08:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexlapsky, 2009-07-02 06:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-02 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexlapsky, 2009-07-02 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-02 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexlapsky, 2009-07-02 09:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-02 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-02 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-02 12:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavel_valerich, 2009-07-02 01:14 pm UTC (Expand)

[info]mumm
2009-07-01 11:35 am UTC (link)
да, и почему кошек, кроликов и хомячков выгуливают без намордников...

(Reply to this)


[info]four_of_kind
2009-07-01 11:35 am UTC (link)
У меня 2 йорка,если я одену на них намордники,это будет выглядеть надругательством над животными.Крупные и агрессивные породы,разумеется,выгуливать необходимо в наморднике.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]i_p_2008
2009-07-01 11:37 am UTC (link)
)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]weblin, 2009-07-01 11:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_p_2008, 2009-07-01 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]weblin, 2009-07-02 07:48 am UTC (Expand)

[info]5_tost
2009-07-01 11:40 am UTC (link)
Во исполнение пророчества ветхозаветного геноссе Исайи: "И лицо поколенья будет собачьим"))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ohtori
2009-07-02 04:54 am UTC (link)
Лучший коммент!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vbelchenko, 2009-07-03 10:02 am UTC (Expand)

[info]i_p_2008
2009-07-01 11:44 am UTC (link)
Если говорить о моей нынешней собаке, то посмотрел бы я на того смельчака который бы надел на него намордник.
И воспитание тут не причём. Собака - подкидыш, дворняшка. Любые действия над его телом воспринимает как угроза жизни.(( Когда ему делали прививки, то три бугая в кальчужных рукавицах держали! А я один. Какой уж тут намордник...

До того были бультерьер и бобтейл. Для обоих намордник летом (они любили побегать) - гарантированная смерть.

P.S. Я думаю излишне говорить, что ни одна из моих собак к людям без команды даже и не подходила.

(Reply to this)


[info]atrus_at_lj
2009-07-01 11:46 am UTC (link)
Отвечу как бывший собачник.

1. Некоторые собаки просто не приучаются к наморднику. Легко привыкают к ошейникам, курткам, даже к шапкам с очками. Но намордники не выносят.

2. Собак обычно стремятся выгуливать с другими собаками, где есть возможность побегать и поиграть. Намордник помешает.

3. Есть не менее эффективные средства контроля за собакой. Я пользовался электроошейником. На поводке можно пользоваться ошейником-удавкой. Если бы у женщины (а я думаю мы об этом случае) были такие, то и 8 собак бы не сорвалось.

4. Это бесполезно, потому что агрессивность собак к людям во многом зависит от хозяев. Если собаки действительно без причины бросились на мальчика, то думаю такие хозяева бы всё равно не одевали бы намордники.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2009-07-01 11:49 am UTC (link)
4. но ведь намордник - довольно понятный показатель того, что хозяева контролируют вопросы безопасности
а ведь даже в подъезде - в лифте, на выходе из дома - даже на этих участках собачники не одевают намордники

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atrus_at_lj, 2009-07-01 12:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrus_at_lj, 2009-07-01 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbazhenov, 2009-07-01 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrus_at_lj, 2009-07-01 12:57 pm UTC (Expand)
ответственность? - [info]yuryper, 2009-07-02 10:17 pm UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]atrus_at_lj, 2009-07-03 07:22 am UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]yuryper, 2009-07-03 08:28 am UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]atrus_at_lj, 2009-07-03 09:22 am UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]yuryper, 2009-07-03 09:36 am UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]atrus_at_lj, 2009-07-03 11:13 am UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]yuryper, 2009-07-03 05:21 pm UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]atrus_at_lj, 2009-07-03 06:33 pm UTC (Expand)
Re: ответственность? - [info]yuryper, 2009-07-03 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 02:12 pm UTC (Expand)

[info]jellicle_kitten
2009-07-01 11:51 am UTC (link)
Да, и еще: отсутствие намордника помогает хозяину защититься от людей. Собачники часто гуляют ночью или просто в местах, где мало народу. У нас даже на Украинском бульваре опасно, многократно людей избивали. Если ты идешь с собакой, которая в наморднике, собака тебя вообще не сможет защитить. Если так ненавидишь животных, о людях хотя бы подумай.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2009-07-01 11:55 am UTC (link)
ты знаешь прекрасно, что я не ненавижу животных

я не люблю, когда люди штампами и отговорками пытаюстя закрыть свое неумение думать о других
что-то вроде реакции курильщиков на введение зон для некурящих в ресторанах
вначале чуть матом не крыли
но ничего - сейчас видно, что эта мера логичная и хорошая

у нас дома одно время жила собака друзей - пудель королевский
я был мал тогда, родители давали мне его выгуливать в наморднике

у ряда моих друзей не было проблем с тем, чтобы выгуливать собак в наморднике

в общем, когда-то надо решать проблему

не только запретами конечно - и созданием хороших зон для выгула собак в каждом районе - в том числе

но и контролем каким-то тех, кто спускает своих псов на людей

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 12:14 pm UTC (Expand)
правила существуют - [info]yuryper, 2009-07-02 10:19 pm UTC (Expand)

[info]lisec_tut
2009-07-01 11:53 am UTC (link)
Основные причины:
нападают другие животные, причем страшнее всех мелкие шавки, которых даже на поводок не берут
собака не может нормально гулять в наморднике - в наморднике можно было бы дойти до места выгула
площадок для выгула собак нет. Просто нет.

(Reply to this)


[info]diksi
2009-07-01 12:02 pm UTC (link)
потому что выгуливаю собаку на поводке и полагаю что достаточно ее контролирую. Кроме того ходить в наморднике ей не нравится, а защитного смысла в нем мало - если какой ребенок вдруг решит к собаке поприставать, то получить металлическим намордником в лицо мало радости (в плотном кожаном собаке летом просто очень жарко).
PS а что где-то есть страны где все собаки выгуливаются в наморднике?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]leto_kat
2009-07-01 01:33 pm UTC (link)
есть. Япония, например. там обеспеченным людям можно содержать собак, но их выгул строго в намордниках и на поводке. В противном случае большой штраф, вплоть до отъема животного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ultroliberal, 2009-07-01 06:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 07:09 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-07-01 12:06 pm UTC (link)
http://www.povodok.ru/pics/art71/art7009_3.jpg

ну и как такую морду засунешь в намордник? ))))
а челюсти при ближайшем рассмотрении - ого го

(Reply to this)


[info]leon99
2009-07-01 12:07 pm UTC (link)
Олег, ну с намордником 1 на 100 найдется, а вот с пакетиком - вообще нет, что ужасно...

(Reply to this)


[info]septik
2009-07-01 12:11 pm UTC (link)
Временно не собачник, поскольку собака не так давно в силу старости отправилась в страну вечной охоты. Отвечаю:
- Намордник для маленькой собаки - не контроль безопасности окружающих, а издевательство над животным. Кстати, по поводу наручников для детей вам ответили очень в тему.

(Reply to this)


[info]ergenkov
2009-07-01 12:11 pm UTC (link)
Сравнение детей с собаками считаю неуместным, чтобы не сказать - оскорбительным. Это эгоизм в чистом виде - приравнивать своего питомца к человеку.
Держать у себя в квартире пса - это прихоть, но вовсе не естественная потребность человека, обсуловленная природным инстинктом, каковой можно назвать желание продлить свой род.
Вы говорите, что ваши собаки чувствуют дискомфорт, когда им одевают намордник, и вы не хотите причинять им страдания. А то, что вы 23 часа в сутки держите борзую в заточении, и ее территория ограничивается 54 квадратными метрами, - это, по-вашему, тянет на гуманность?
Тот, кто завел пса, берет на СЕБЯ обязательства. Хозяин отвечает за любой контакт своего питомца со внешним миром, который начинается сразу за порогом его квартиры.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2009-07-01 12:14 pm UTC (link)
да, да, конечно...
и 8 ребенок в семье алкашей и бомжей это тоже очень естественная потребность обусловленная инстинктом...

ибо если следовать вашей логике - борзая в 54 метрах 23 часа в сутки - то пример приведенный мной - самое то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2009-07-01 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ergenkov, 2009-07-01 01:13 pm UTC (Expand)
страх в узде? - [info]yuryper, 2009-07-02 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pch_maya, 2009-07-01 04:59 pm UTC (Expand)

[info]margelov
2009-07-01 12:23 pm UTC (link)
мне кажется что все ответы из разряда: "моей собаке не нравиться" очень похожи на слова родителей о креслах для детей: "мой ребенок не сидит в кресле, попробуй его пристегни". Лицемерие. И ребенок и собака привыкают за неделю. А оспаривать безопасность таких решений еще большее лицемерие. ну или тупость, у кого как...

(Reply to this) (Thread)


[info]diksi
2009-07-01 02:25 pm UTC (link)
видите ли кресло, как и ремни безопасности обеспечивают безопасность лично детей и пассажиров, намордник же служит для обеспечения спокойствия (заметьте, не безопасности, как выше сказано) окружающих

(Reply to this) (Parent)


[info]donal_sagan
2009-07-01 12:31 pm UTC (link)
Большую часть пунктов уже озвучили до меня:
1. Намордник для собаки штука весьма мучительная.
2. Собака в наморднике беззащитна. На нее спокойно могут напасть другие собаки, дети-садисты - последние, кстати, очень любят делать такие вещи.
3. У нас дворняга - помесь овчарки с лайкой. Найти на нее намордник нереально.
4.Домашние собаки, за редким исключением, куда менее опасны, чем стаи бродячих. Которые, в большинстве случаев, и наносят те самые повреждения, которых вы так боитесь.
5. Многие родители не дают себе труда объяснить детям, что нельзя, подойдя к собаке, тыкать ее лопаткой в глаз, бить ведерком по голове, кидать камни, дергать за хвост, за лапы, вырывать шерсть. Причем не самых маленьких детей - 4-6 лет. Хотя по большому счету, и детей младше можно научить тому, что не надо подходить к чужим собакам без разрешения. Я это знал года в три.Моя сестра примерно в том же возрасте, равно как и дети моих друзей и знакомых. Если издеваться над животным - оно рано или позно не выдержит. Особенно если родители будут стоять в сторонке. Я не утверждаю, что все такие, естественно, но многократно наблюдал такие картинки.

В одном я согласен со сторонниками жестких мер - и именно как собачник. Должен быть список пород собак, владение которыми должно лицензироваться и контролироваться, как владение оружием. Бойцовые породы, агрессивные породы. Прежде, чем завести бультерьера, мастифа, ротвейлера, кавказскую овчарку, стаффорда, желающий купить щенка должен принести справки из наркологического, психиатрического диспансеров, сдать экзамен на дрессуру - доказать, что он знает и способен справиться с этой собакой. А если инцидент все-таки произошел - нести ответственность не только за причинение вреда здоровью и т.д.но и за незаконное хранение и применение оружия.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]_ko_alla
2009-07-01 12:41 pm UTC (link)
п. 4: я почти не опасаюсь бродячих собак. Они, как правило, довольно трусливы (ну, может, это рядом с нами такие живут). А вот большие "хозяйские" собаки, которые гуляют без поводков - бывают настоящим ужасом, поскольку слушаются только хозяина (который частенько назло не берёт собаку на поводок, даже когда она проявляет явную агрессию).

п.5 - а вот с какой стати собака гуляет там, где гуляют дети? Тем более, такие маленькие, о которых Вы пишете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jellicle_kitten, 2009-07-01 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_ko_alla, 2009-07-01 12:54 pm UTC (Expand)
А почему не так: - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 01:05 pm UTC (Expand)
Re: А почему не так: - [info]_ko_alla, 2009-07-01 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_ko_alla, 2009-07-01 02:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_ko_alla, 2009-07-01 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 04:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donal_sagan, 2009-07-01 05:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donal_sagan, 2009-07-01 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ultroliberal, 2009-07-01 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donal_sagan, 2009-07-02 06:57 am UTC (Expand)

[info]motinga
2009-07-01 12:31 pm UTC (link)
К жалобам собачников на отсутствие парков для выгула собак, вопрос: готовы ли вы ставить своих собак на учет и платить налоги?

Живу в стране, где в каждом районе есть парки для собак, отдельно для маленьких и для больших, и где нет вообще бродячих собак, а собачьи какашки полагается убирать в пакетик и выбрасывать в мусор. Однако, это не мешает отдельным владельцам выгуливать своих питомцев не то чтобы без намордников, но и без поводков. Мне кажется, это типаж такой. У него все вращается в мире вокруг собаки. Сам он неухожен, носит какие-то обноски, ест как попало, в квартире - бардак, зато любимец купается в роскоши и внимании. На улице все должно быть заточено под собаку, а люди и дети, это проблемы на пути щастья его красавца, в котором вся его жизнь. И не поспоришь с таким, все происходит на уровне религиозных убеждений.

Штрафовать за отсутсвие намордника. Усыплять за проявление агрессии!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mumm
2009-07-01 01:46 pm UTC (link)
болонок тоже в намордниках выгуливают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2009-07-01 03:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donal_sagan, 2009-07-01 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marchcat, 2009-07-01 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motinga, 2009-07-01 02:55 pm UTC (Expand)

[info]_ko_alla
2009-07-01 12:35 pm UTC (link)
У меня небольшая собака с плоской мордой (французский бульдог) - я не видела таких намордников. К тому же, моя собака гуляет на поводке - я была бы способна удержать его, даже если б он был агрессивным. А вот когда к моему псу несётся какая-нибудь овчарка (пусть даже с самыми добрыми намерениями - но я же в этом не уверена), я тоже задаюсь вопросом: почему большая собака без поводка и намордника?

(Reply to this)


[info]tirionlannister
2009-07-01 12:46 pm UTC (link)
Была бы собака крупная или же бойцовой/сторожевой породы, выгуливал бы в наморднике, как того требуют "Правила содержания домашних животных в Санкт-Петербурге".
Собаколюбов, спрашивающих про детей в наручниках, очень хотелось бы выслать на необитаемый остров вместе с их зверьём. Пусть жрут друг друга. "Последний герой: Первая битва".

(Reply to this)


[info]jellicle_kitten
2009-07-01 12:47 pm UTC (link)
А, и еще: многие собачники знают, что собака в наморднике = агрессивная собака. То же, что и на поводке. Они могут спокойно пройти мимо друг друга, когда они свободно гуляют, но сцепиться, если на поводке. С намордником та же история, собака не понимает, зачем это, становится злой. Про "злой на поводке" - это лично для меня с детства просто аксиома.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]marchcat
2009-07-01 01:41 pm UTC (link)
+1000
Мой четко знал, что без поводка - гуляет. Тут можно и с псами поиграть, и поноситься. На поводке - охраняет. Соответсвенно поползновения других псов в сторону хозяина должны пресекаться. Занятно было, когда идем в лес гулять, встречаем собачатников - лай. Спустили с поводков - носятся, играют. Взяли на поводки - опять лай. :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 02:29 pm UTC (Expand)

[info]ergenkov
2009-07-01 12:56 pm UTC (link)
Итак, мы имеем всего 2 довода, поясняющих нам, почему собаководы не хотят использовать намордники.

1. Собаке неудобно.
Вы искренне полагаете, что человек, который ловит на себе неодобрительные взляды осклабившегося животного, чувствует себя уверенно и комфортно? Вас, собаководов, это не особо заботит. Кромя своего питомца, вы не замечаете никого. Даже дерьмо - результат 23-часового заточения - вы не замечаете под ногами.

2. Собака в наморднике не сможет отразить нападение агрессора.
Я тоже много чего боюсь, и мне тоже часто приходится передвигаться впотьмах, но мне, законопослушному гражданину, ни разу не приходила в голову шальная мысль обзавестись пистолетом.
Мне всегда казалось, что нет более сговорчивой пары людей, чем пара собаководов. У меня в районе они вообще передвигаются организованными группами из 5-6 человек. Неужели вы, прервав ненадолго тему собачьих кормов, не сможете между собою договориться, что с завтрашнего все собаки выходят гулять в намордниках? И тогда развеятся ваши опасения - ваш пес не пострадает от своих сородичей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dracky
2009-07-01 01:22 pm UTC (link)
1. Если вы считаете , что все без исключения собаки только и озабочены тем, что скалиться на прохожих, то мне вас жалко.

2. А вы поживите годик рядом с вокзалами, сразу и пистолет заведёте и собаку....

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dracky, 2009-07-01 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dracky, 2009-07-01 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 02:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dracky, 2009-07-01 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dracky, 2009-07-01 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dracky, 2009-07-01 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 02:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leto_kat, 2009-07-01 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nelson_piquet, 2009-07-01 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2009-07-01 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donal_sagan, 2009-07-02 07:01 am UTC (Expand)

[info]tessochka
2009-07-01 01:26 pm UTC (link)
про "(даже самых мелких)" - смешно очень :)
на собак типа чихуахуа, левреток и прочих мелколиственных (но с мордой) - просто нет намордников :) на них и ошейник не всегда можно найти :)
ну, а о плоскомордостях так вообще не говорю - на что мопсу или французским или английским бульдогам надевать намордник, если морда плоская (в первом случае) и стремится к плоскости (во втором случае) по сути? :)


я как кошатник хочу высказаться по этому вопросу.
поведение собаки, детей и их родителей - всецело зависит от воспитания. Если мы не трогаем медицинские случаи (бешенство/шизофрения и иже с ними), то воспитанная собака никогда не тронет человека. Воспитанный ребенок не кинет камнем в собаку, не выковыряет глаза у котенка. А воспитанный взрослый - не будет кидаться в крайности и надевать намордники прям вот на всех и заковывать детей в кандалы.

Поэтому, надо не намордники пропогандировать, а повышать культуру воспитания в целом. Если начать прямо сейчас, то лет через 50 (т.е. два поколения) - возможно, что-то и наладится. Хотя, если за столетия не справились с дураками и дорогами, боюсь, за 50 лет с воспитанием тоже не получится.

(Reply to this) (Thread)


[info]leto_kat
2009-07-01 01:38 pm UTC (link)
боюсь, за 50 лет с воспитанием тоже не получится.

именно поэтому и встает вопрос о намордниках.

(Reply to this) (Parent)


[info]marchcat
2009-07-01 01:38 pm UTC (link)
В подъезде, транспорте - намордник. Или при приближении к конфликтному месту (шавки, детвора с забившими на них мамашами)Удалились от скопления людей - намордник долой.
1. Собаке он действительно не нравится и очень мешает.
2. Летом собака может схлопотать неслабый перегрев организма со всеми вытекающими. Ибо не потеет и снижать температуру тела может только через пасть.
3. Опасность нападения со стороны. Без намордника пес сам за себя и за хозяина постоять может. Достаточно отпустить поводок.

Ах да. Пес был доберман. Никого никогда за 10 лет не кусал (случаи защиты хозяина не считаем), с соседями проблем не имел. :) Порядок в подъезде поддерживал, гопоту гонял :) Два года. как его нет. :(

(Reply to this)


(253 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…