oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,

Как убивали СПС (+ фото)

Место преступления: Химки-12, гоститичный комплекс Олимпиец
Убийцы, жертвы и очевидцы: делегаты от регионов, депутаты местных собраний, члены политсовета, пресса, гости съезда



На десять утра, за час до съезда, Московский СПС провел траурный пикет, недалеко от въезда в Олимпиец.



делегаты проезжали мимо, не останавливаясь



актив









Единственные, кто подходил к пикетчикам, те, кто был против вливания в Кремлевский проект. Например, Вадим Прохоров...



...и Мария Гайдар


пока еще есть надежда


место преступления


зал


Владлен Максимов


Михаил Шнейдер


гимн Глинки, бывший гимн России, гимн бывшего СПС


первое же предложение - сделать заяваление по поводу жестоко избитого журналлиста из Химок, заявление оттянули на финал, а в финале съезд отказался принимать решение по этому поводу, в сердцах депутат кричал "вы не принимаете это решение потому, что там критикуется власть, критикуется губернатор Подмосковья". Но в финале съезда его уже никто не слушал. К этому моменту они уже в принципе и не скрывали, что теперь с Кремлем


ну или отражения Кремля


Леонид Гозман говорил в принципе о том, о чем всегда. Что-то вроде того что надо бороться за либеральные идеи, но за партию СПС бороться не надо.

Мария Гайдар вошла в мандатную комиссию, по ее итогам подвергла сомнению полномочия некоторых депутатов, но в мандатной комиссии она была в меньшинстве.

атмосфера в зале стояла тяжелая, почти все выступающие за Кремль говорили что мол решение сложное и т.п.



пресса


Николай Сванизде приветствовал создание прокремлевской партии и попутно назвал непримиримую оппозицию дурно пахнущей


Анатолий Чубайс и Борис Немцов


Ряховский от лица протестантов заявил, что мол теперь-то протестанты начнут голосовать за слившуюся партию. Как протестант говорю, что нет - как минимум я не буду.


самый важный съезд


Владлен Максимов попытался донести до делегатов мысль о том, что с Клемлем объединяться нельзя.

небольшой перерыв, на брифинге Чубайс


и Гозман


Наташа Шавшукова


Пока делегаты фотографировались на память со Сванидзе...


Маша Гайдар готовилась к своему выступлению


речь о том, что прокремлевская партия уже есть - Единая Россия, а правым уготовлена участь стать партией прикремлевской


После была, разумеется, пара выступлений в духе "кто она такая" и "она молодая, а мы в партии с момента основания".

Выступал Чубайс, он попытался смягчить атмосферу. И агитировал естественно за слияние.

Потом выступал Немцов. Попытался отстоять партию. И даже сказал, что финансовые вопросы готов решить, если вопрос только в них. Но поскольку вопрос был явно не только в них....

голосования - последние детали борьбы
Московский СПС, Мария Гайдар, некоторые делегаты - числом 34 человека пытаются отстоять право на тайное голосование


но в итоге выбрали вариант, по которому Кремль мог персонально отследить голос каждого, ну что же, по крайней мере эта возможность есть и у нас

перерыв, по почте из региона пришли очередные свидетельства о фальсификациях на конференции, избравшей делегата, но все уже поздно


счетоводы поняли, что съезд может недобрать голосов за роспуск и начали перерегистрацию делегатов

после перерегистрации проблемы с роспуском не было

активисты, последние фото на память


последние интервью лидеров


последний день работы аппарата


ну и последняя борьба в финальном голосовании


последние голоса против смерти СПС


Юля Малышева


Леонид Гозман - последняя речь о роспуске СПС


последний раз играет гимн, чувства многих понятны по лицам


прощай, СПС


upd: видео выступлений здесь: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1624508.html

 
Tags: Гайдар, Малышева, Немцов, СПС, дневник, новости, фото

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]skyzee

November 15 2008, 17:18:23 UTC 3 years ago

пиздец... :(
// сочувствую из Украины

ПС: спасибо за отличную стебовую смс-трансляцию!

[info]hermangen

November 15 2008, 18:43:53 UTC 3 years ago

Пардон, не видел трансляцию Олега. У него действительно лучше получилось. Присоединяюсь к спасибам в его адрес и умеряю собственное честолюбие ;-))

[info]pmzh

November 15 2008, 17:27:43 UTC 3 years ago

Сочувствую!

[info]rodham

November 15 2008, 17:28:05 UTC 3 years ago

Олег, кто поименно голосовал против и воздержался?

[info]oleg_kozyrev

November 15 2008, 17:31:07 UTC 3 years ago

я этот момент снимал на видео от и до

вывешу отдельно

[info]rodham

3 years ago

[info]levushkan

November 15 2008, 17:29:02 UTC 3 years ago

Мне в очередной раз мучительно стыдно за человека, который вышел из семьи репрессированных священнослужителей, сам пережил гонения за веру, возглавил крупнейшее объединение протестантов в России и... ВОТ.

Не знаю что и сказать на это все. Я тоже за них голосовать не буду.

[info]pamupe_cc

November 15 2008, 18:22:42 UTC 3 years ago

Вы что, опять перестали быть евразийцем путинистом?

[info]levushkan

3 years ago

[info]levushkan

3 years ago

[info]nihao_62

3 years ago

[info]levushkan

3 years ago

[info]nihao_62

3 years ago

[info]igeid

November 15 2008, 17:29:20 UTC 3 years ago

Я в свое время 3 года, если не больше, был членом креативного совета СПС. Так что имел к этой организации некоторое отношение (хотя членом не был).
Не испытываю ничего кроме полного морального удовлетворения от естественного финала партии. Проект был абсолютно лицемерным изначально. Противоречие между частными интересами большинства лидеров и функционеров и красивыми словами, которые они говорили, было изначально. Причем на практике более сильной мотивацией принятия решений были все-таки частные, у многих коммерческие интересы. Когда эти интересы потребовали слить говорильню, они ее слили.

[info]rodham

November 15 2008, 17:36:42 UTC 3 years ago

нифига себе как красиво ты Игорь наехал на своего кузена)))

[info]igeid

3 years ago

[info]rodham

3 years ago

[info]igeid

3 years ago

[info]rodham

3 years ago

[info]rodham

3 years ago

[info]igeid

3 years ago

[info]drugoi

November 15 2008, 17:32:09 UTC 3 years ago

клоуны. тьфу. :-((

[info]amon_de_aller

November 16 2008, 02:08:34 UTC 3 years ago

Сборище моральных уродов. Чубайс на невинную девочку похож.

[info]blaginin

November 15 2008, 17:38:46 UTC 3 years ago

Кремлевский проект умер , до здравствует новый кремлевский проект!

[info]ebanat_kaliya

November 17 2008, 09:23:22 UTC 3 years ago

плюс мильон

[info]mijas

November 15 2008, 17:44:09 UTC 3 years ago

Для меня теперь в России вообще не осталось партии, за которую можно было голосовать. Это даже легче.

[info]hiswife_mia

November 15 2008, 20:55:38 UTC 3 years ago

Я тоже так подумала.

[info]ivansim

3 years ago

[info]mix_hawk

November 15 2008, 17:53:14 UTC 3 years ago

Мои соболезнования. Самое страшное - это предательство тех, кого ты считал единомышленниками.
Можно ли где-нибудь найти стенограмму выступления Ряховского?

[info]oleg_kozyrev

November 15 2008, 17:54:20 UTC 3 years ago

он был в числе тех выступающих, кого я записал целиком

и выведу его обязательно тоже

[info]mix_hawk

3 years ago

[info]michail_bragin

November 15 2008, 17:54:51 UTC 3 years ago

от лица католиков голосовать за новую партию не буду.

[info]ex_miecz_kai361

November 15 2008, 18:15:57 UTC 3 years ago

от лица польских католиков, это вопрос веры или разума?

[info]justbulat

November 15 2008, 18:01:42 UTC 3 years ago

это такая же аппаратная работа, какую в своё время прделал Сталин с ВКПб. подозреваю, что Гозмана ввелои в партию специально для этого

я думаю, что сейчас надо всем массово выходить из этого кремлёвского поекта в вступать в Яблоко - как последнюю официальную партию, не принадлежащую Кремлю. может, даже лучше, что искуственное разделение демократов на два лагеря завершено и СПС вернулась к своим истокам - стала спойлером Яблока

[info]hermangen

November 15 2008, 18:41:44 UTC 3 years ago

Увы, Яблока фактически тоже уже нету. Там один Митрохин остался, а остальные - так, по мелочи в основном.

[info]valiko

November 15 2008, 18:02:16 UTC 3 years ago

Грустно...

[info]wawa_umka

November 15 2008, 18:11:48 UTC 3 years ago

Машке идет костюм этот

Может со мной что-то не то, но мне все это уже не важно. Все было давно и, уверенна, что неправильно, решено...
Не за что было бороться... В России больше нет партия, за которую я бы могла голосовать

[info]libertary

November 16 2008, 01:01:31 UTC 3 years ago

Так может новую нужно создавать, пускай и в таких условиях, что сложились сейчас. Просвещением заниматься, к чему всегда призывали западные либералы и то, что СПС совершенно не делало! Не делало, потому, что не нужно это им было совсем. Внутреннее знание, для своих, как в секте!

[info]kleonty

November 15 2008, 18:24:16 UTC 3 years ago

Не грустно, а кисло!Надо же пидорам КГБэшным поставить всю Россию раком и даже людей образованных и, вроде бы, порядочных ...Этот компромисc с Кремлем - блевотина, которая приведет уже окончательно к фашизму!

[info]md67

November 16 2008, 20:57:10 UTC 3 years ago

Да, дорогой, радуйся ! на лесоповал ты поедешь в первой партии вместе с гайдаром и немцовым! Готовь руковички!

[info]kleonty

3 years ago

[info]ka4ok3000

November 15 2008, 18:26:04 UTC 3 years ago

Олег, есть вопрос

Господа, простите, но не уловил про протестантов. В чем суть реплики про то что протестанты будут голосовать за новую партию? протестанты в смысле христиане-протестанты? и вы, Олег, как я понял, тоже относитесь к этому как то. не могли бы объяснить пожалуйста?

[info]oleg_kozyrev

November 15 2008, 18:29:04 UTC 3 years ago

Re: Олег, есть вопрос

я лучше выложу выступление Ряховского

он там объяснял. почему раньше за СПс протестанты мол голосовали, а потом когда они стали более оппозиционными мол перестали голосовать

Ряховский глава крупного объединения протестантов, член Общественной палаты

[info]ka4ok3000

3 years ago

[info]abra_akbar

November 15 2008, 18:31:19 UTC 3 years ago

1. СМС-трансляция была интересной и увлекательной.

2. А на фотке "последние голоса против смерти СПС" - с желтой бумажкой Кирил Шулика?

[info]oleg_kozyrev

November 15 2008, 18:34:11 UTC 3 years ago

1. спасибо

2. он не голосует, если внимательно посмотреть, т.к. он не был делегатом, его пустили только как гостя

[info]abra_akbar

3 years ago

[info]fanny_caplan

November 15 2008, 18:31:23 UTC 3 years ago

очень жалко(((
действительно траурное настроение.

[info]alexanderamosov

November 15 2008, 18:43:43 UTC 3 years ago

Слава Богу, скончалось это позорище. Аминь.

[info]nil_la

November 15 2008, 18:46:58 UTC 3 years ago

бля печально совсем печально :(
Маша молодец! Респект и уважуха!
Ряховский смешной чел. Так активно Ледяева хаял за то что тот в политику лезет, а сам этим не брезгует...

[info]berillii

November 15 2008, 18:48:00 UTC 3 years ago

Уже 23-го ноября можно было догадаться.
А где кстати Баков, или как там его?

[info]oleg_kozyrev

November 15 2008, 18:57:07 UTC 3 years ago

был, но не выступал и в целом был незаметен

[info]ka4ok3000

November 15 2008, 19:00:23 UTC 3 years ago

пару минут назад до меня дошло что я же теперь беспартийным стал...ужас...чувствую себя голым :) ...

[info]libertary

November 16 2008, 01:03:52 UTC 3 years ago

Присоединяйтесь ;-) http://libertarians.ru/ Оденьтесь в свободу!

[info]ex_polit_to

November 15 2008, 19:01:37 UTC 3 years ago

2008-11-15 22:00.01

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

[info]ex_polit_to

November 15 2008, 19:12:17 UTC 3 years ago

2008-11-15 22:00.01

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

[info]xeus_top_999

November 15 2008, 19:20:33 UTC 3 years ago

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

[info]u490490

November 15 2008, 19:39:16 UTC 3 years ago

Не надо жалеть о том, что так закончилось, туда им всем и дорога! СПС всегда был середина-наполовину - ведь он создавался как партия власти и никогда по-настоящему оппозиционным не был. Да и либералы в России никогда в действительности не контролировали власть - вспомните, как трудно проходили гайдаровские реформы.
Нужно создавать свою, новую партию, а не плакать об ушедшем, о старых уставших людях, пекущихся о своей пенсии. Туда бы направить Машину энергию!

[info]libertary

November 16 2008, 01:06:14 UTC 3 years ago

ДА! ДА!

"Нужно создавать свою, новую партию, а не плакать об ушедшем"

Полностью поддерживаю вас! И приглашаю http://libertarians.ru/
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…