oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2008-07-11 10:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Гордон, дневник, радио

Замаячило

Катю Гордон уволили с «Маяка». Ее ЖЖ в данный момент недоступен - http://katyagordon.livejournal.com/.
Самое мерзкое в этой истории, насколько мне известно, - давление через высокопоставленных родственников и т.п. Лично я считаю несправедливым, если обидевшаяся сторона использует рычаги, в том числе и властно-родственные, чтобы попытаться принять решение об отстранении от эфира радиоведущей. Не думаю, что вообще споры должны решать чиновники за своих детей.
В общем, я за честные дуэли. Согласитесь, было бы странно, если бы Дантес кинул бы после выстрела в Пушкина еще и гранату. А потом бы еще с бензопилой за ним гонялся. Да не один, а с толпой французских родственников.
Пусть решают зрители и слушатели, а не звонки сверху.
Мог нравиться эфир или не нравиться. Можно было симпатизировать одной стороне или другой, или вообще никому. Но такие вещи, на мой взгляд, должна решать сама редакция. Жаль, что многое нынче определяется по высокопоставленному звонку.
 


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]warsh
2008-07-11 06:33 am UTC (link)
То есть, Ксюша Собчак через свою маму нажаловалась руководству "Маяка" на К. Гордон?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-07-11 06:35 am UTC (link)
тут к сожалению могу ссылаться только на то, что сказали мне
а мне описали ситуацию в том числе и так

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]warsh, 2008-07-11 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marsia, 2008-07-11 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]warsh, 2008-07-11 02:19 pm UTC (Expand)

[info]serg_naranjito
2008-07-11 06:35 am UTC (link)
А в чем проблема? С ней поступили абсолютно в русле той высокой духовности, которую ежедневно несет в массы радио "Маяк". Или она не знала, где работает?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-07-11 06:38 am UTC (link)
я не оцениваю духовность

мой пост о другом

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]serg_naranjito, 2008-07-11 07:00 am UTC (Expand)
У этой помойки... - [info]scrolllock, 2008-07-11 07:04 am UTC (Expand)
Re: У этой помойки... - [info]serg_naranjito, 2008-07-11 07:23 am UTC (Expand)
С этической точки... - [info]scrolllock, 2008-07-11 07:46 am UTC (Expand)
Re: С этической точки... - [info]serg_naranjito, 2008-07-11 07:52 am UTC (Expand)
Re: С этической точки... - [info]serg_naranjito, 2008-07-11 07:54 am UTC (Expand)
С ушами... - [info]scrolllock, 2008-07-11 07:56 am UTC (Expand)
Re: С ушами... - [info]serg_naranjito, 2008-07-11 08:03 am UTC (Expand)
Re: С этической точки... - [info]mirvenn, 2008-07-11 10:00 am UTC (Expand)
Re: С этической точки... - [info]vdas, 2008-07-11 01:20 pm UTC (Expand)

[info]fantom_pain
2008-07-11 06:36 am UTC (link)
Олег, а зачем Дантесу в Пушкина гранату кидать? Он же и так не промахнулся, верно?
А кто в данном случае является "обидившейся стороной" - по-моему, очевидно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]boris_z
2008-07-11 07:37 am UTC (link)
Совершенно верно

непонятно зачем Собчачке "мстить" за эфир где она в кои то веки выглядела не самой тупой и стервозной

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ahslavik, 2008-07-11 01:52 pm UTC (Expand)

[info]kisulechka
2008-07-11 06:38 am UTC (link)
странно..
мне показалось, что вся эта история пошла только на пользу Гордон, столько пиара все-таки)

(Reply to this)


[info]v_novikov
2008-07-11 06:40 am UTC (link)
Какие тут могут быть "дуэли"? Сама постановка вопроса странная - ведущий передачи не должен выступать с позиции дуэлянта по отношению к гостю. А Гордон это сделала.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-07-11 06:44 am UTC (link)
в жанре ток-шоу это возможно на мой взгляд

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]v_novikov, 2008-07-11 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]simple_siempre, 2008-07-11 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsg, 2008-07-11 12:12 pm UTC (Expand)

[info]introvertoff
2008-07-11 06:41 am UTC (link)
По-моему Катя Гордон повела себя не только как НЕпрофессиональная ведущая, но и просто как глупая блондинка. Собчак ее развела как ребенка. И то что эту глупую девочку уволили с радио - следствие непрофессиональной работы, а не рычаги влияния Собчак. Думаю Собчак, выходя с эфира, посмеялась и забыла, не надо мнить лишнего...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

мнение простого слушателя
[info]x7_y7_z7
2008-07-11 07:08 am UTC (link)
+1
"Пусть решают зрители и слушатели, а не звонки сверху."

К зрителям Катя сама не прислушивается.
*в общем-то даже одно негативное мнение простого зрителя в своём ЖЖ скрывает (эт я про себя, скромно так) ;)
И радует, что её уволили. Если бы она уволилась сама, после такой низкой своей выходки в эфире, уважения к ней было бы больше.

А говорить, что это на увольнение повлияли связи К.Собчак - это то же самое, что говорить "руководство радио "Маяк" - глупцы, не видят непрофессионализма ведущих и поддерживают хамство в эфире" ;)
Думаю, тут и без связей обошлось. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: мнение простого слушателя - [info]stilo, 2008-07-11 08:20 am UTC (Expand)
Re: мнение простого слушателя - [info]x7_y7_z7, 2008-07-11 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mumm, 2008-07-11 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]byakamasha, 2008-07-12 09:35 pm UTC (Expand)

[info]cutty_dark
2008-07-11 06:44 am UTC (link)
По-моему, не факт, что это сделано по наводке чьих-то родственников. Мне показалось, что Гордон вела себя не очень профессионально. И вот результат.

(Reply to this) (Thread)


[info]stas911
2008-07-11 12:17 pm UTC (link)
+1. Развела истерию в эфире - за что и поплатилась. Ибо, что простительно ПТУшнице на лавке, непростительно ведущему на известной радиостанции.

(Reply to this) (Parent)


[info]vkryukov
2008-07-11 06:46 am UTC (link)
Зотгавили фейсательницу?

(Reply to this) (Thread)


[info]reine_rauz
2008-07-11 07:34 am UTC (link)
Вай-вай, шайтан виноват, да.

(Reply to this) (Parent)

Откуда...
[info]scrolllock
2008-07-11 06:51 am UTC (link)
...дровишки?
Журнал закрыт, это видно. Разговоры об увольнении и ТВ были.
Но факт увольнения?

(Reply to this) (Thread)

Re: Откуда...
[info]oleg_kozyrev
2008-07-11 06:55 am UTC (link)
про увольнение узнал от первоисточника

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

То есть... - [info]scrolllock, 2008-07-11 07:00 am UTC (Expand)
. - [info]e_dikiy, 2008-07-11 07:21 am UTC (Expand)
Re: Откуда... - [info]pro_kuratora, 2008-07-11 07:31 am UTC (Expand)
Re: Откуда... - [info]oleg_kozyrev, 2008-07-11 07:32 am UTC (Expand)
Re: Откуда... - [info]pro_kuratora, 2008-07-11 07:44 am UTC (Expand)
Re: Откуда... - [info]yangel, 2008-07-11 08:02 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: про увольнение узнал от первоисточника - [info]natalyck, 2008-07-11 11:59 am UTC (Expand)
Re: про увольнение узнал от первоисточника - [info]sumerk, 2008-07-11 03:08 pm UTC (Expand)
Re: про увольнение узнал от первоисточника - [info]natalyck, 2008-07-11 03:15 pm UTC (Expand)

[info]mirvenn
2008-07-11 06:54 am UTC (link)
А, правда, мерзость...
Ну, поспорили,ну победила в том споре Ксюша-но ведь мерзко же так добивать...(
Мне, честно говоря, никто из них не симпатичен,некоторые катины высказывания стали уже крылатыми фразами и разнеслись по всему Интернету. Ну, про Ксению вообще молчу.
Но теперь я Кате очень сочувствую.

(Reply to this) (Thread)

Да, ладно?!
[info]scrolllock
2008-07-11 07:02 am UTC (link)
...Такой пиар, дай бог каждому.
Это обычному человеку такая слава зло большое. А медийному работнику только плюс.

(Reply to this) (Parent)


[info]mariure
2008-07-11 07:01 am UTC (link)
теперь Кате самая дорога на "Эхо".
Маяк неинтересная радиостанция, хоть они и пытаются приглашать к себе новых людей.
С "Эхо" им не сравниться. У них один плюс только. Возможности вещания больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]lexus27
2008-07-11 07:05 am UTC (link)
и в каком же качестве вы ее видите на "Эхе"? передачи "амалия-амалия", если что, больше нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mariure, 2008-07-11 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ravenra, 2008-07-11 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lexus27, 2008-07-11 03:07 pm UTC (Expand)

[info]tpoe4nuk
2008-07-11 07:07 am UTC (link)
А почему Вы исключаете ситуацию, что Катю ГоНдон могли уволить за тот поток непрофессионализма и хамства, что бил фонтаном в том эфире (другие слушать после этого не хочу!)?
Такой бездари, на каждом повороте трубящей о своих псевдо-заслугах - поискать!
Хотя, с другой стороны - че искать! Ими щас кишит все радио да ТВ

(Reply to this) (Thread)


[info]mike_gh
2008-07-11 11:48 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]baisalov
2008-07-11 07:11 am UTC (link)
мне тоже кажется, что обошлось без жалоб родственников.

просто неформат "маяка" и все.

хотя, можно было бы, руководству, принимая профессиональное решение, по человечески отнестись к Гордон - не выбрасывать ее с *дцатого этажа на асфальт, а как то позволить ей объявить о временном уходе и т.д.

(Reply to this)


[info]therox
2008-07-11 07:15 am UTC (link)
Да, послушал щас это интервью. КГ хороша - так опуститься... Но несмотря ни на что, даже на фразу "вы можете лишиться своего места" прозвучащую прямо в эфире, мне не кажется, что здесь замешана КС. Это вполне логичное развитие событий для такой непрофессиональной (в контексте данного интервью) ведущей, как КГ.

(Reply to this)


[info]kaizer_84
2008-07-11 07:16 am UTC (link)
Возьмут на Эхо...
Да, такие вот у нас "жертвы режима"... Тьфу.....

(Reply to this)


[info]chuverin
2008-07-11 07:18 am UTC (link)
Верните Гордон на "Маяк"! Другой такой дуры в эфире нет! Слушать ее бессмысленные - такое было удовольствие.

(Reply to this)

абсолютно непредвзятое мнение
[info]venetzia
2008-07-11 07:19 am UTC (link)
я - директор по информационной политике одного медиахолдинга.
Сразу замечу - к Гордон не отношусь никак. Ни хорошо, ни плохо, просто нет мнения о ней. Даже наверное, априори хорошо - не сделала она мне гадостей.

Так вот, читая распечатку беседы Гордон-Собчак, я поражалась непрофессионализму Кати и еще подумала, что мы бы после такого ведущего уволили с треском.
Гости на эфире разные бывают. Кого надо разговорить, кого - мягко направить в русло. Гордон увлеклась и позволила устроить в эфире безобразную перепалку. С Собчак вины не снимаю, та ее спровоцировала. Но именно Катя была ответственной за то, что эфир получился именно таким. Хотя чисто по-человечески ее жаль - под такой каток попасть врагу не пожелаешь.

Сложно говорить, что ей надо было делать...
Уйти, оставив эфир на Диму? Или же просто не реагировать на агрессию Ксюши?

Но в любом случае, после такого эфира ведущий должен быть уволен.

Дело не в Собчак.
Дело в Кате.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: абсолютно непредвзятое мнение
[info]introvertoff
2008-07-11 08:46 am UTC (link)
О, рад что профессионалы с моим мнением согласны. Ощущение что Собчак туда шла поскандалить и ей это удалось на "ура", ибо несколько расставленых ловушек и Гордон вляпалась в них по самые уши и повелась. А это - вреный признак НЕпрофессионала...

(Reply to this) (Parent)

Re: абсолютно непредвзятое мнение - [info]messalina_sore, 2008-07-11 09:13 am UTC (Expand)
Re: абсолютно непредвзятое мнение - (Anonymous), 2008-07-11 09:47 pm UTC (Expand)
Re: абсолютно непредвзятое мнение - [info]iz_parija, 2008-07-11 10:44 am UTC (Expand)
Re: абсолютно непредвзятое мнение - [info]grigoriy_gruben, 2008-07-11 07:27 pm UTC (Expand)
Re: абсолютно непредвзятое мнение - [info]yellow_crocus, 2008-07-12 04:19 pm UTC (Expand)

[info]kseny1997
2008-07-11 07:21 am UTC (link)
Гордон Катя не журналист, а неграмотная и бестактная женщина. Но место она себе найдет хорошее, успокойтесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]cheytobot
2008-07-11 11:06 am UTC (link)
только не женщино, а дуро.

(Reply to this) (Parent)


[info]zoopark_loko
2008-07-11 07:22 am UTC (link)
Надеюсь будет на Эхе теперь, хотя сама ситуация очень неприятная.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cheytobot
2008-07-11 11:06 am UTC (link)
да, ещё один шизик на эхе лишним не будет. 8)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]grigoriy_gruben, 2008-07-11 07:29 pm UTC (Expand)

[info]walter_simons
2008-07-11 07:26 am UTC (link)
Если это так, то это полный бред! Как если бы после драки четверокласников, к победившему приходили разбираться охранники большого папы.

(Reply to this) (Thread)


[info]geneus
2008-07-11 07:38 am UTC (link)
Хм, на мой непредвзятый взгляд Катя - вчистую проигравшая сторона.
Зачем же охраннику папы разбираться с тем, кого сынок и так изволтузил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]walter_simons, 2008-07-11 07:43 am UTC (Expand)

[info]reine_rauz
2008-07-11 07:37 am UTC (link)
Уволили и хорошо.
Катя Гордон неприятный человек. Фубля, кака.

(Reply to this)


[info]proffun
2008-07-11 07:42 am UTC (link)
Катя Гордон могла банально добить себя сама, ну проиграла она вчистую, и уж чтобы создать образ униженной и оскорбленной - нате вам заявление. Мало ли, пиара ей много, а она уже дорисовывает свой образ. Я уж не думаю что от нее все отвернутся.

(Reply to this) (Thread)


[info]yangel
2008-07-11 08:00 am UTC (link)
Ей такой образ дорисовали,к сожалению...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vdas, 2008-07-11 01:30 pm UTC (Expand)
Скорее аналогия с папуасом
[info]geneus
2008-07-11 07:43 am UTC (link)
>Согласитесь, было бы странно, если бы Дантес кинул бы после выстрела в Пушкина еще и гранату. А потом бы еще с бензопилой за ним гонялся.

Так то-то и странно. Дантес никак не мог гоняться за Пушкиным с бензопилой, ибо Пушкин был уже обездвижен его выстрелом.
Зачем Собчак преследовать Катю Гордон, если первая и так последнюю словестно уделала?

Хотя нравы "русской элиты" мне не настолько хорошо известны, чтоб совсем это исключить, но аналогия с аристократическим бароном де Гекекрном не проходит.
Скорее аналогия с папуасом, который у уже поверженого врага норовит что-нибудь отрезать и сьесть.

(Reply to this)


[info]dglu
2008-07-11 07:50 am UTC (link)
что за бред? никто ее не увольнял.

работает, как работала

(Reply to this) (Thread)


[info]yangel
2008-07-11 11:24 am UTC (link)
Вы так считаете?))) http://life.ru/news/21259

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Вы так считаете? - [info]natalyck, 2008-07-11 12:14 pm UTC (Expand)

[info]begemout
2008-07-11 07:55 am UTC (link)
Мда... стерлядь явно не в папу пошла:(

(Reply to this) (Thread)

Это ты...
[info]scrolllock
2008-07-11 08:13 am UTC (link)
...про кого?

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…