oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2008-06-02 15:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дневник

Ненатуральный протест

Не знаю уж почему, но считается, что настоящие правозащитники и истинные демократы должны из кожи вон лезть, но биться за право гей-сообщества пройтись по центру столицы в неглиже под ритмы бразильского танго. Словно бы и нет в мире таких понятий, как семейные ценности, мораль, защита прав семьи и ребенка и даже традиции и общественная мораль.
Понятно, что у фрика есть право выбежать голым во время футбольного матча в прямой трансляции. Но у полиции есть право его задержать, у телекомпаний есть право прервать трансляцию и перевести камеры на другую точку футбольного поля. Почему? Потому, что есть какие-то нормы, доминирующие в обществе. Сейчас не считается нормальным, что голый мужик бегает по футбольному полю в дневное время в прямом эфире. Может завтра это изменят толпы его последователей. Но тем, кому это не нравится, будут делать все возможное, чтобы начало времени этого оттянуть. А лучше вообще сделать его наступление невозможным.
 
В чем проблема, когда ЛГБТ выходят в дневное время с пропагандой своих взглядов? Тем, что это центр города, там бродят люди с детьми, и вообще это действо нарушает общественную мораль. Ровно по той же причине гей-парад неприемлем, по которой мы не принимали бы, например, демонстрацию производителей продукции секс-шопов с демонстрацией этой продукции. Такое действо нарушает общественную мораль.
Да, понятно, что она может измениться. И уже завтра например наступит такой момент, когда наших российских учителей будут заставлять, как учителей Европы показывать детям в школах книжки с героями-геями и рассказывать, что есть один пол, есть второй пол, а есть и другие полы (я не о деревянных говорю, разумеется). А если кто из граждан начнет возмущаться, его обзовут гомофобом и может даже вчинят ему иск или уволят с работы за убеждения.
ЛГБТ стали политической силой и надо к ней относиться соответствующим образом. Я не говорю о ненависти. Я говорю о том, что надо сделать все возможное, чтобы завтра людей с отличной от геев точкой зрения не начали дискриминировать.
Понимаю, что оппонентам, возможно, плевать на общественную мораль, на чувства родителей несовершеннолетних детей. Но тогда здесь на помощь семьям и вообще обществу должны прийти правозащитники, демократы, которые должны не бояться выступать против таких парадов, против смещения норм морали, против занижения стандартов уважения друг к другу.
 Посмотрим в законодательство России.
 
Конституция России
Статья 17
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
 
Семейный кодекс
Статья 63
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
 
Статья 64
Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
     Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
 
Конвенция о правах ребенка в преамбуле признает «важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка» и в статье 13 накладывает ограничения на распространение информации в части охраны «нравственности населения». А в статье 15 пункт 2 прямо говорится
«В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц».
 
И можно так бесконечно продолжать.
Иными словами, международное законодательство безусловно защищает право общества на сохранение традиционных моральных принципов. Защищает и в том смысле, что допускается запрещение публичных мероприятий, нарушающих общественную мораль, задевающих права других людей и, в том числе, детей.
Надеюсь, гей-парады в России никогда не будут разрешены. И что среди тех, кто против них протестует, будет больше правозащитников и демократов. Ибо кроме нас защитить права граждан, боюсь, некому.
 


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]warsh
2008-06-02 11:43 am UTC (link)
Согласен с тобой.

(Reply to this)


[info]di
2008-06-02 11:48 am UTC (link)
А чем это мораль-то нарушает?
Мне кажется, что вы всё же не очень понимаете суть вопроса, ведь не в параде же дело.

(Reply to this) (Thread)


[info]rodham
2008-06-02 12:02 pm UTC (link)
для того, кто понимает суть вопроса дело в нарушении прав человека.
Если непонятно каких прав, можно посмотреть первую часть фильма "Если бы стены могли говорить-2", там все оч. наглядно Ванесса Редгрейв играет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]di, 2008-06-02 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:30 pm UTC (Expand)
... - [info]di, 2008-06-02 12:35 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:42 pm UTC (Expand)
... - [info]launge, 2008-06-03 08:46 am UTC (Expand)
... - [info]karakatico, 2008-06-03 08:47 am UTC (Expand)
... - [info]rodham, 2008-06-02 12:36 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:43 pm UTC (Expand)
... - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:00 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 07:08 pm UTC (Expand)
... - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neps, 2008-06-02 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sleepingtoss, 2008-06-02 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]magesor, 2009-05-17 12:28 am UTC (Expand)
... - [info]magesor, 2009-05-17 12:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nastjabro, 2008-06-02 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 06:58 am UTC (Expand)
... - [info]nastjabro, 2008-06-03 09:14 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aente, 2008-06-03 07:05 am UTC (Expand)
Аналогия хромает - [info]sapojnik, 2008-06-02 11:43 pm UTC (Expand)
Re: Аналогия хромает - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:08 am UTC (Expand)
... - [info]sapojnik, 2008-06-03 09:09 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 09:31 am UTC (Expand)
... - [info]sapojnik, 2008-06-03 11:57 am UTC (Expand)
... - [info]almash, 2008-06-03 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]di, 2008-06-02 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]di, 2008-06-02 12:39 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:44 pm UTC (Expand)
... - [info]_pepelats__, 2008-06-02 03:00 pm UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 07:10 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:29 am UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 09:42 am UTC (Expand)
... - [info]arhat, 2008-06-03 10:39 am UTC (Expand)
... - [info]rodham, 2008-06-02 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]padonag, 2008-06-03 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-03 10:26 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 10:38 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 10:39 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 10:49 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 10:50 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 10:55 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 10:58 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 11:12 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 11:15 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 11:26 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 11:29 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 12:51 pm UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 01:12 pm UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 04:59 pm UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-04 05:49 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-04 08:18 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-05 05:17 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-05 06:40 am UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-05 06:41 am UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2008-06-03 11:12 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 11:25 am UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2008-06-03 11:42 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 12:49 pm UTC (Expand)

[info]neps
2008-06-02 11:53 am UTC (link)
Я, как ярый сторонник индивидуализма, вообще бы запретил появляться в общественных местах людей парами. А то ребенок может спросить "а почему дядя тетю поцеловал в щечку" и это сильно нарушит его психику и нравственность.

Если вы не можете объяснить ребенку что гомо так же любят друг друга как и гетеро, это проблемы лично вашего воспитания.

И у меня больше прав требовать запрета иметь детей неподготовленным родителям, чем вам - обоснования своей некомпетентности.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 11:56 am UTC (link)
дети рано или поздно узнают, откуда дети берутся, однако да, порносцны в парках у нас пока еще запрещено разыгрывать

это просто разные вещи - знать о явлении и желать, чтобы оно принималось как норма

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neps, 2008-06-02 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neps, 2008-06-02 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neps, 2008-06-02 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yanis, 2008-06-04 04:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]blue_rabbit_69, 2008-06-02 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-02 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neps, 2008-06-02 02:06 pm UTC (Expand)
Странные пидоры)))) - [info]best_saler, 2008-06-02 11:23 pm UTC (Expand)
Re: Странные пидоры)))) - [info]neps, 2008-06-03 04:44 am UTC (Expand)
Слышь, пидорок, язык себе в раздолбанную жопу засунь, м - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 08:51 am UTC (Expand)
Re: Слышь, пидорок, язык себе в раздолбанную жопу засунь, - [info]neps, 2008-06-03 08:56 am UTC (Expand)
... - [info]best_saler, 2008-06-03 10:12 am UTC (Expand)
... - [info]neps, 2008-06-03 10:19 am UTC (Expand)
... - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 10:49 am UTC (Expand)
... - [info]best_saler, 2008-06-03 03:13 pm UTC (Expand)
... - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 10:49 am UTC (Expand)
... - [info]neps, 2008-06-03 10:54 am UTC (Expand)
Re: Странные пидоры)))) - [info]best_saler, 2008-06-03 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ravenra, 2008-06-02 05:43 pm UTC (Expand)
Это точно! - [info]takaya_zaraza, 2008-06-02 08:11 pm UTC (Expand)
Re: Это точно! - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 08:17 pm UTC (Expand)

[info]zub4ik
2008-06-02 11:55 am UTC (link)
"Я говорю о том, что надо сделать все возможное, чтобы завтра людей с отличной от геев точкой зрения не начали дискриминировать".
ну вы даете. мне кажется, это перебор. так уж прям гомосексуалисты разрушают устои общества.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 11:57 am UTC (link)
не устои общества, а смещают нормы морали - да

и дискриминация в том ключе о котором я говорил в некоторых странах уже есть

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zub4ik, 2008-06-02 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zub4ik, 2008-06-02 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zub4ik, 2008-06-02 12:39 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:45 pm UTC (Expand)
... - [info]zub4ik, 2008-06-02 12:55 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:43 pm UTC (Expand)
... - [info]dobrokhotov, 2008-06-02 06:00 pm UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-02 06:03 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 07:01 pm UTC (Expand)
... - [info]mackuz, 2008-06-11 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]di, 2008-06-02 12:41 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:46 pm UTC (Expand)
... - [info]reader59, 2008-06-02 04:10 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 04:12 pm UTC (Expand)
... - [info]reader59, 2008-06-02 04:20 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 04:23 pm UTC (Expand)
... - [info]b0gu3, 2008-06-02 11:48 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:09 am UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 07:29 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:37 am UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 09:35 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 10:03 am UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 10:32 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]blue_rabbit_69, 2008-06-02 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 12:50 pm UTC (Expand)
... - [info]cyraxchel, 2008-06-02 08:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eperotanthropy, 2008-06-02 11:35 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:06 am UTC (Expand)
... - [info]eperotanthropy, 2008-06-03 10:15 am UTC (Expand)
Про угрозу нормам морали. - [info]best_saler, 2008-06-02 11:45 pm UTC (Expand)
Гомофашизм -- в Европе вполне реальная проблема - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 08:45 am UTC (Expand)

[info]sn_denis
2008-06-02 11:56 am UTC (link)
Наконец-то, хоть кто-то из либералов во френд-ленте проявил разумность...

(Reply to this) (Thread)


[info]victor_korb
2008-06-02 04:26 pm UTC (link)
Либерал так думать и такое писать не может. Просто Олег не прошел тест на либерализм - прокололся на "сексуальном вопросе" ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor_korb, 2008-06-02 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 07:21 pm UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-02 08:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor_korb, 2008-06-03 02:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:15 am UTC (Expand)
... - [info]victor_korb, 2008-06-03 07:41 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:44 am UTC (Expand)
... - [info]victor_korb, 2008-06-03 10:16 am UTC (Expand)

[info]rodham
2008-06-02 12:01 pm UTC (link)
Олег, Вы правда думаете что гей-парад это "право гей-сообщества пройтись по центру столицы в неглиже под ритмы бразильского танго"?
Вы хоть одного голого танцующего гея в Москве во время попыток гей-парада видели?

Эт первый вопрос.

Второй. Какого черта в Европе, США и даже прости господи Венисуэле разрешены гей-парады, и политики на них спокойно ходят, причем ходят одетыми? Они все посходили с ума?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 12:04 pm UTC (link)
По поводу первого вопроса. В Европе и СШа тоже не с неглиже все начиналось.

По поводу второго вопроса. Есть демократы и политики в СЩША и Европе, выступающие за консервативные ценности. В США их много в республиканской партии.

Только там да, им бороться уже сложнее. У нас пока еще время есть, возможность научиться на их опыте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zverozyab, 2008-06-02 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aente, 2008-06-03 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aente, 2008-06-03 09:48 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 10:04 am UTC (Expand)
... - [info]padonag, 2008-06-03 10:23 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-06-03 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yu_khristich, 2008-06-03 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-06-03 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yu_khristich, 2008-06-03 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-03 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-06-03 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-03 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]randolfcarter, 2008-06-04 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-04 07:37 am UTC (Expand)

[info]kamenikrest
2008-06-02 12:12 pm UTC (link)
"и вообще это действо нарушает общественную мораль". чем же?
при чем здесь "чувства родителей несовершеннолетних детей"?

почему вы не упомянули чувства неких младших научных сотрудников предпенсионного возраста или неких участников ВОВ и приравненных к ним категорий, которые, уверен, испытывают морально-нравственные страдания при виде геев и лесбиянок на параде в гораздо большей степени, чем не готовые к рефлексии дети?

на мой взгляд, вы взялись за детей, поскольку именно они - та подлива, которая позволит почтенной публике переварить заготовленную вами конфетку.

что же станется с несовершеннолетними после парада? вы не пишете, заставляете предполагать страшное - расстройства сна, энурез, сенсорная депривация, нарушение режима питания?.. или, может быть, все мальчики сразу же переоденутся в девочек, а те - в мальчиков, и все оне разбредутся по дворам играть "в доктора" исключительно на однополой основе?

дети действительно дали вам повод так плохо о них думать?

что же, что же дальше, если все этим начнется - то они перестанут рожать, Россия вымрет, а человеческой цивилизации придет скоропостижный конец... не оставляйте нас в неведении насчет вашей апокалипсической картины.

но сдается мне, вы уже и так сказали достаточно. дело, повторюсь, вовсе не в детях, не в правах ребенка, не в ценностях и морали, а в вашей, Олег, гомофобии, причем рядящейся в одежды изряднопорядочности:

у детей травма -> дети станут пидорасами -> чем больше пидорасов - тем хуже -> пидорасы - зло, достойное искоренения.

другой логики в вашей филиппике, к сожалению, не прослеживается.

(Reply to this) (Thread)


[info]rodham
2008-06-02 12:16 pm UTC (link)
кому не суждено быть 3,14дорасом тот и не станет, как не завлекай.

единственное, что мне не нравится у гей-сообщества, это продажность за деньги, но мне это и у натуралов не нравится и у натуралов молоденькие девочки нагляднее пожилым папикам продаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 12:28 pm UTC (Expand)
Ну да. - [info]dijaka, 2008-06-02 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 02:04 pm UTC (Expand)
... - [info]dijaka, 2008-06-02 05:31 pm UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-02 05:39 pm UTC (Expand)
... - [info]dijaka, 2008-06-02 05:51 pm UTC (Expand)
... - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aente, 2008-06-03 07:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-03 08:11 am UTC (Expand)
... - [info]aente, 2008-06-03 09:57 am UTC (Expand)
... - [info]yu_khristich, 2008-06-03 10:49 am UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-03 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 12:22 pm UTC (Expand)

[info]mikedi
2008-06-02 12:19 pm UTC (link)
"Словно бы и нет в мире таких понятий, как семейные ценности, мораль, защита прав семьи и ребенка и даже традиции и общественная мораль."

Правда - только четыре выделенных слова, считая предлог. Все остальное - Козыревщина чистой воды. Удивительное сочетание быдлячества, соглашательства, подтасовок и бытовой подлости.

И вечное это невыразимое "Подумайте о детях! Кто-нибудь, подумайте же о детях!"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2008-06-02 01:26 pm UTC (link)
Потому-что нормальный человек(не пидор), не желает такого несчастья своему дитя! голубые не могут продолжать род! они безчестны! они грязные! ПЕТУХИ!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]schlaflosig, 2009-05-16 12:25 pm UTC (Expand)
-1
[info]dmitryhorse
2008-06-02 12:27 pm UTC (link)

Я снимал вчера гей-парад и не понимаю, как он мог нарушить чью-нибудь мораль. 30 обычно одетых молодых людей прошли пару кварталов по тротуару с радужными флагами. Скандировали "Равные права для всех!" и "Лужкова - в отставку!"

http://dmitryhorse.livejournal.com/63211.html

Конечно, если бы этот кошмар увидел какой-нибудь ребёнок - его психика была бы сломана навсегда :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: -1
[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 12:34 pm UTC (link)
я говорил уже об этом

начинается все так везде

а посмотирет, что происходит потом на парадах в СШа и Европе

и, наконец, самое главное

смещаются нормы морали

все больше закрепляется идея "гей - одна из норм"
это все равно как если бы устаканилась норма "пьянство - одна из норм"

понимаете разницу между ненавистью к человеку (которая недопустима вне зависимоитс от его взглядов) и непремлемостью норм?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 12:41 pm UTC (Expand)
Еще один пример ведения спора по пидорски. - [info]best_saler, 2008-06-02 11:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-03 03:05 am UTC (Expand)
Ой дяденька - [info]best_saler, 2008-06-03 10:09 am UTC (Expand)
Re: Еще один пример ведения спора по пидорски. - [info]yu_khristich, 2008-06-03 10:52 am UTC (Expand)
Re: Еще один пример ведения спора по пидорски. - [info]best_saler, 2008-06-03 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-06-02 05:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:18 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]hitch_hiker, 2008-06-02 01:06 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:49 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]svinkina, 2008-06-02 04:49 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]hitch_hiker, 2008-06-02 06:45 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]gorulia, 2008-06-02 01:24 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]dmitryhorse, 2008-06-02 01:30 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]borko, 2008-06-02 01:34 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]gorulia, 2008-06-02 01:56 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:56 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]gorulia, 2008-06-02 01:59 pm UTC (Expand)
Перечитай, что написал - [info]zverozyab, 2008-06-02 05:14 pm UTC (Expand)
Re: Перечитай, что написал - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:42 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]ptan_the_great, 2008-06-02 05:48 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:05 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]mikedi, 2008-06-03 10:43 am UTC (Expand)
Re: -1 - [info]_pepelats__, 2008-06-02 02:14 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:16 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]_pepelats__, 2008-06-02 02:58 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:00 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]_pepelats__, 2008-06-02 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavka_kor4agin, 2008-06-02 07:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]padonag, 2008-06-03 10:36 am UTC (Expand)
Re: -1 - (Anonymous), 2008-06-02 12:47 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]dmitryhorse, 2008-06-02 01:10 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]svinkina, 2008-06-02 04:48 pm UTC (Expand)
Re: -1 - [info]kamenikrest, 2008-06-02 05:06 pm UTC (Expand)

[info]golovin1970
2008-06-02 12:33 pm UTC (link)
Так надо отделить их желание ходить неглиже по центру города от их желания и права ходить с плакатами про нарушение прав по центру города. Или демонстрация геев с плакатами и радужными флагами тоже нарушает общественную мораль?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 12:38 pm UTC (link)
я пояснил выше, почему я бы протестовал и против того, чтобы сексшопер вышли с плакатами агитирующими например за то, чтобы сексшопы были в каждом доме и с прозрачными витринами

есть агитация за смещение норм, да, я против этого смещения

добро пожаловать в демократию, да, есть и такие точки зрения на вопрос

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]svintusoid, 2008-06-02 12:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svintusoid, 2008-06-02 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svintusoid, 2008-06-02 01:55 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:02 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 02:38 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:41 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 02:46 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:50 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 02:54 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:56 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 02:59 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:03 pm UTC (Expand)
... - [info]_pepelats__, 2008-06-02 03:09 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:17 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 03:10 pm UTC (Expand)
... - [info]schlaflosig, 2009-05-16 12:41 pm UTC (Expand)
... - [info]_pepelats__, 2008-06-02 03:03 pm UTC (Expand)
... - [info]svinkina, 2008-06-02 04:59 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golovin1970, 2008-06-02 01:57 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:04 pm UTC (Expand)
... - [info]svintusoid, 2008-06-02 02:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golovin1970, 2008-06-02 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-06-02 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 07:04 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-04 12:25 pm UTC (Expand)

[info]levushkan
2008-06-02 12:35 pm UTC (link)
Олег, Вы - "несогласные" уже поддержали гей-парад. Сайт Каспаров.ру по крайней мере, а это - ваш главный идеологический орган. Так что при всем уважении к тебе, от этого отмыться можно только одним способом - разорвав все контакты с "несогласными". Другого варианта я не вижу. Все остальные варианты будут означать ту или иную форму согласия с позицией этой демшизы.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 12:40 pm UTC (link)
Павел, уходи уже от большевистского стиля в постах
1. я не "несогласный", не являюсь частью коалиции "Другая Россия"
2. ДР не поддерживала гей-парад, и это ты знаешь не хуже меня
3. много какие ресурсы выступали по этой теме, и много кто в т.ч. и член путинской Единой России Борис Моисеев
4. ДР одна из немногих вменяемых организаций и я их буду поддерживать, как и Яблоко и СПС и РНДС

так что знаешь, агитпропом меня не надо. у меня своя голова на плечах есть

Edited at 2008-06-02 12:40 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 02:33 pm UTC (Expand)
... - [info]rodham, 2008-06-02 04:23 pm UTC (Expand)
... - [info]levushkan, 2008-06-02 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zverozyab, 2008-06-02 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2008-06-02 05:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 05:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2008-06-02 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levushkan, 2008-06-02 05:52 pm UTC (Expand)

[info]di
2008-06-02 12:55 pm UTC (link)
"Христианский демократ"?
Да вам давно в ЕДРО пора с такими понятиями.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 01:44 pm UTC (link)
посмотрите программу республиканской партии США, для примера, вы сильно удивитесь

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]di, 2008-06-02 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 01:59 pm UTC (Expand)

[info]manifest56
2008-06-02 01:07 pm UTC (link)
Из кожи лезть не надо правозащитникам. Но право на свободу митингов и демонстраций отстаивать надо. Это право имеют все граждане. Как "несогласные", так и "голубые". Не только те, кто нравится политически или эстетически московскому начальству и прочим любителям "поучить жить" других, а все. Все граждане РФ. Геи, как и например поклонники ирландского Св.Патрика, имеют право "собираться мирно, без оружия" и далее по тексту. Правозащитники призывают соблюдать КОНСТИТУЦИЮ.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 01:50 pm UTC (link)
вот именно, я призываю соблюдать Конституцию, Семейный кодекс, Конвенцию о правах ребенка

в них нормы морали защищены

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]manifest56, 2008-06-03 06:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]manifest56, 2008-06-03 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]manifest56, 2008-06-03 07:47 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 07:52 am UTC (Expand)
... - [info]manifest56, 2008-06-03 10:13 am UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-03 10:17 am UTC (Expand)
... - [info]manifest56, 2008-06-03 10:52 am UTC (Expand)

[info]kamenikrest
2008-06-02 01:09 pm UTC (link)
Почитайте хоть книжку...

(Reply to this)


[info]gorulia
2008-06-02 01:10 pm UTC (link)
В странах с настоящими семейными ценностями одинаково уважительно относятся и к детям, и к геям. Как к членам семьи. А там, где семейные ценности сводятся исключительно к гомофобии, там и детские дома очень быстро становятся нормой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pennkoff
2008-06-02 01:21 pm UTC (link)
Вы не были бы любезны дать определение "гомофобии"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gorulia, 2008-06-02 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]weekers, 2008-06-03 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:51 pm UTC (Expand)

[info]pennkoff
2008-06-02 01:13 pm UTC (link)
Однако, как гомоактивисты кинулись автора копытить за достаточно невинную реплику - куда там фофудьеносцам...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]crazycat_meyr
2008-06-02 01:27 pm UTC (link)
до вас им ещё далеко.
кремлёвские пидары рулят.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-02 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]crazycat_meyr, 2008-06-02 07:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-03 05:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]crazycat_meyr, 2008-06-03 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-03 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 01:52 pm UTC (Expand)

[info]rock_n_roll_doc
2008-06-02 01:18 pm UTC (link)
Думаю, природа всегда нам на примере такого нарушения среди людей, как геи, показывала, как не надо делать и что бывает, когда между полами исчезает здоровая любовь, отношения и когда женщина перестаёт быть женщиной, а мужчина мужчиной.
Во все времена гомосексуализм существовал и его держали на невысокой планке, планомерно истребляя выше определённого уровня.
Сейчас мы встаём перед угрозой разрушения генофонда. Ибо геи, лесби, это мёртвые люди, за ними нету наследия, НЕТУ; за ними нету будущего. Это угроза генофонду. Это надо очень, очень отчётливо понимать.
То, что развращённые, деградировавшие европейцы, погрязшие в своей долбаной всевдодемократии, подписывают себе кончину, это не повод нам подписывать свою себе.
Хватит смотреть к ним в рот, перенимая всё подряд. Брать надо лучшее.

Дай бог, чтобы общество не развратилось окончательно под красивыми лозунгами равенства и демократии. Её не может быть, пора уже выучить законы природы. Это путь к вымиранию.
Относительно личностей этих самых геев и лесби это не распространяется. Это относится к социально-биологической роли этих людей в социуме.
ИМХО

(Reply to this) (Thread)


[info]kamenikrest
2008-06-02 01:20 pm UTC (link)
Вы отказываете в праве геям и лесбиянкам иметь биологических детей? С чего бы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rock_n_roll_doc, 2008-06-02 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-06-03 07:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-03 08:05 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-06-02 01:23 pm UTC (link)
Как они вообще задумали устроить парад в день детей!!!! в первый день лета!!!! это не ВАШ день! и посвящен он не ВАМ!!! Вы его осквернили!!! Потому-что у Вас не может быть настоящих детей! Вы же ПИДАРАСЫ!!! А в ЖОПЕ матки нету!!!!!!

(Reply to this)


[info]komsomolka_new
2008-06-02 01:25 pm UTC (link)
Олег, совершенно с вами согласна! Спасибо за такой простой, честный и понятный пост. Я никогда не могла нормально объяснить, почему я против гей-парадов, когда я в тоже время против дискриминации. Вы сумели. Еще раз спасибо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 01:57 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]schlaflosig, 2009-05-16 12:57 pm UTC (Expand)

[info]crazycat_meyr
2008-06-02 01:28 pm UTC (link)
Олег в ЕР вам будут рады

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 01:59 pm UTC (link)
ну да, что такое христианский демократ, Вам не известно

ну так знакомьтесь

добро пожаловать в мир демократии, где помимо ЛГБТ-лобби, есть и республиканцы США, и христианские демократы в Германии и много кто еще из среды демократов

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]crazycat_meyr, 2008-06-02 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]crazycat_meyr, 2008-06-02 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptan_the_great, 2008-06-02 05:40 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prionik, 2008-06-03 06:44 pm UTC (Expand)
Три вопроса - три составные части
[info]borko
2008-06-02 01:32 pm UTC (link)
"Статья 17
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."

Вопрос: Чем ограничивает шествие геев права натуралов?(о помехах движению просьба не говорить - то же можно сказать и о марше несогласных или анархистов)

"Статья 63
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей."

Вопрос: К какой из составляющих здоровья детей относится опасение, связанное со знанием о существовании геев?

"Статья 64
Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий."

Вопрос: Под "защитой прав детей в их отношениях с физическими лицами" вы имеете в виду потенциально возможные физиологические отношения? Иначе приведение данной статьи не совсем ясно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Три вопроса - три составные части
[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 01:41 pm UTC (link)
1. Здесь не столько натуралов, сколько детей, граждан, разделяющих семейные ценности.
Это нарушение такое же, как если бы по улицам шли голые люди
т.е. из области морали

2. "нравственное и духовное"

3. В том ключе что мы можем требовать от властей НЕ проводить публичные мероприятия, нарушающие нравственность.

(Reply to this) (Parent)

Re: Три вопроса - три составные части - [info]kisa_i_osya, 2008-06-03 08:47 am UTC (Expand)

[info]a_n_i_l_a
2008-06-02 01:44 pm UTC (link)
Вы прямо думаете, что сам парад это нечто ничтожное, чего вообще быть не должно и не может.
И не было бы никаких парадов, если бы люди были понимающими.
Про образованность и говорить нечего.
Сейчас образованный человек кричит громче всех - смотрите голубой.

Всем нужна свобода. И пора уже понять, что это не только сейчас появилось, однополая любовь появилась, когда нас с вами вообще в природе не существовало, впрочем, как и наших с вами предков.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 02:00 pm UTC (link)
разумеется, как и пьянство, как и измены, как и даже, сорри за жесткий пример, людоедство

но все же мы чем-то отличаемся от животных, мне кажется

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-02 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-02 02:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-02 02:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pennkoff, 2008-06-03 05:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-03 01:06 pm UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 01:11 pm UTC (Expand)
... - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-03 01:24 pm UTC (Expand)
... - [info]pennkoff, 2008-06-03 02:51 pm UTC (Expand)
... - [info]a_n_i_l_a, 2008-06-03 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]weekers, 2008-06-03 11:28 am UTC (Expand)

[info]_ko_alla
2008-06-02 02:05 pm UTC (link)
Очень правильно написали!
Я не против гомосексуалистов как таковых. Кто с кем спит - это их личное дело. Но я против таких публичных демонстраций. Даже если они будут полностью одеты и изображать совершенную скромность - всё равно этот парад будет пропагандой гомосексуализма. Тут до меня правильно написали, что биологических геев (т.е. когда это - врождённое качество) - мизер, остальные это качество приобрели по тем или иным причинам. Поэтому право большинства - бороться за своё право на ограничение ПРОПАГАНДЫ ОТКЛОНЕНИЯ от моральных, общественных и биологических норм.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kamenikrest
2008-06-02 02:10 pm UTC (link)
Отклонение от биологических норм - это рак, его не выбирают. Отклонение от общественных норм - диссидентство, за это уважают. Отклонение от моральных норм - юродство, к юродивым прислушиваются. Так что вам не нравится?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_ko_alla, 2008-06-02 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_ko_alla, 2008-06-02 02:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 02:37 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:41 pm UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-02 02:54 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 02:57 pm UTC (Expand)
... - [info]kamenikrest, 2008-06-02 03:27 pm UTC (Expand)
... - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:45 pm UTC (Expand)
... - [info]loktev, 2008-06-04 01:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_ko_alla, 2008-06-02 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-03 05:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]schlaflosig, 2009-05-16 01:04 pm UTC (Expand)

[info]_pepelats__
2008-06-02 02:11 pm UTC (link)
вот ваша христанутость как раз вовсю и нарушает статью 17 конституции, вы правда из-за бревна-крестовины, засевшего в глазе вы этого увидеть неспособны, но и похер в принципе то, ибо религии слабеют с каждым днем, и светлый миг када они наконец окончательно сдохнут не за горами ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-06-02 02:14 pm UTC (link)
ну пока что динамику роста населения теряет ваша часть суши

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_pepelats__, 2008-06-02 03:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2008-06-02 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamenikrest, 2008-06-02 03:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rodham, 2008-06-02 04:26 pm UTC (Expand)

[info]sleepingtoss
2008-06-02 02:33 pm UTC (link)
+1
задолбали уже

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-04 01:17 pm UTC (link)
Ребята,о чём речь?--вы хоть классику читаете помаленьку??
Дедушка Фрейд гениально заметил ещё сто лет назад: "Их бегство друг к другу есть
(т.е. пидоров) лишь скрытое и болезненное бегство от женщины...Иначе бы они не пытались так тщательно воссоздать женский облик и повадки во всех своих проявлениях,что ,по идее,должно бы оскорблять сексуальный идеал инвертированных..."--"Очерки по теории сексуальности".
А вот к девочкам-би я отношусь прекрасно,они самые отвязные и бескомплексные в сексе и во всех его проявлениях! Золотая середина?-)))) Антон,врач-аналитик,г.Кострома

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…