oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2008-05-07 14:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дневник, политика

Лимонов и Каспаров
думаю, сказать это следует

решение о том, что Лимонов и Каспаров не должны принимать участие в Марше, т.к. иначе не попадут на ассамблею - в корне неверное и на мой взгляд это бьет по маршам сильнее дубинок ОМОНа

т.к. или надо было вообще отменять Марш намного раньше, чтобы готовиться нормально к ассамблее, или признать, что у других участников Марша тоже есть важные дела: учеба, работа, семья - и, значит, рисковать вместе с ними

нельзя вот так заявлять вначале, что марш будет проведен в любом случае, а потом присылать Дениса Билунова и его устами через милицейский громкоговоритель попытаться остановить всех, кто не слышал этих объъявлений, но слышал предыдущие

Вторая ошибка тут в том, что раньше была аксиома - Марш состоится при любой погоде.
теперь же все до последнего будут думать, отменят или нет

В общем, плохой опыт. Хотя и плохие опыты необходимы, чтобы учиться.



(Post a new comment)


[info]beobachter_
2008-05-07 10:46 am UTC (link)
Олег, наша "оппозиция" делится на три типа:
- выходцы из правящей касты (Касьянов) со всеми родными и характерными особенностями, продажные и циничные
- убежденные фанатики ультра-либералы (типа Новодворской), прекраснодушные, честные, но категорически не способные на управление страной
- маргиналы типа Лимонова.

А если совсем кратко: циничные воры и прекраснодушные мечтатели.

Вот честно говорю, на х.. лично мне нужна такая оппозиция. С этой "оппозицией" окончательно мне стало ясно, когда убили молодого лимоновца и народ начал собирать деньги на помощь его маме. Касьянов и Лимонов - люди очень не бедные, но как-то я не слышал, чтобы тот или другой обеспечили похороны человека или помогли несчастной матери пацана, который погиб за них.

(Reply to this)(Thread)


[info]ultroliberal
2008-05-07 01:23 pm UTC (link)
Касьянов и Лимонов - люди очень не бедные, но как-то я не слышал, чтобы тот или другой обеспечили похороны человека - А вы думаете они обязательно должны это афишировать? Делать на этом себе рекламу? Тогда их вобще бы с говном сравняли...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beobachter_
2008-05-07 01:52 pm UTC (link)
Безусловно обязаны афишировать. Они публичные политики, это раз. А два, это было бы нормально и правильно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-07 01:57 pm UTC (link)
а) не согласен с тем, что люди должны афишировать социальную свою деятельность

б) не согласен с тем, что кто-то должен заглядывать в карман людей и считать, что кому они должны помочь, это изначально неверный взгляд на человека любого

в) нормально и правильно, чтобы организация оказывала поддержку своим активистам пострадавшим
насколько мне известно, и лимоновцы и ОГФ в принципе не только своим людям оказывают помощь в критических ситуациях, но и другим оппозиционерам

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beobachter_
2008-05-07 08:29 pm UTC (link)
1) у политика есть только одна область - политическая. ВСЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2) Я не понимаю как можно назвать социальной деятельности оплату похорон твоего соратника. Это не социалка, это политика.
3) Тю... Это я по поводу кармана. Олег, из вашей фразы прямо следует, что мы НЕ должны интересоваться кто является бенефициаром БФГ или какая доля у ВВП в ряда известных контон. Это ж чужой карман, зачем смотреть? Или мы у оппозиционеров не должны смотреть?
4) Безусловно нормально и правильно. Киньте ссылку, что Лимонов или его организация помогли матери убитого активиста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-08 05:49 am UTC (link)
это ваша точка зрения, а я считаю, что даже становясь политиком нужно уметь делать добро не рассчитывая на публичные похвалы - т.е. и полити должен оставаться человеком

я согласен с тем, что надо помогать соратникам

но согласен и с тем, что такую помощь лучше не афишировать, ибо самую большую мерзость у меня вызывают политики, оказывающие помощь перед камерами

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beobachter_
2008-05-08 06:56 am UTC (link)
что ж, каждый имеет право на собственную точку зрения.
я считаю, что лучше пиариться на помощи, чем тебя распиарят в неоказании помощи...

(Reply to this)(Parent)


[info]swonder85
2008-05-07 10:47 am UTC (link)
это ты правильно написал! А вот нацбол.ру и каспаров.ру за*бали со своей геббельсовской дезинформацией - мол было всё согласованно с властями и т.д. и т.п.

(Reply to this)


[info]alex_dars
2008-05-07 11:12 am UTC (link)
Билунова никто не посылал, это его личная инициатива

(Reply to this)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-07 11:28 am UTC (link)
понятно

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2008-05-07 11:29 am UTC (link)
Если не сложно поправь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-07 11:32 am UTC (link)
я имел в виду понятно, что он сам пришел

но ведь его прислали от лица организаторов, или он от своего имени выступал, не от организаторов марша?

по СМИ - он донес до собравшихся решение оргкомитета, разве не так?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2008-05-07 11:40 am UTC (link)
Вот именно что не так! Это его личная инициатива. Он выступал от своего лица.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-07 01:45 pm UTC (link)
***После получаса ожидания слово взял организатор акции Денис Билунов. Он заявил, что «марш» не был санкционирован городскими властями, а «рисковать жизнью и здоровьем граждан» организаторы не могут, после чего поблагодарил пришедших и попросил их разойтись, заверив, что акция непременно состоится в течение одного – полутора месяцев***
http://newtimes.ru/news/2008-05-06/2008-05-06-6/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2008-05-07 02:12 pm UTC (link)
И?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2008-05-07 03:00 pm UTC (link)
ну знаете, эдак можно вообще любое решение организаторов назвать их личным

т.к. в каком-то смысле так оно и есть

но все ж организаторы есть организаторы

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2008-05-08 07:47 am UTC (link)
Организаторов трое, ты считаешь нормально когда один орет в ментовскую рацию расходимся, другой идет устраивать марш и его сажают на 13 суток, третий извиняюсь хуй знает где. Я считаю, что такое решение принимается всеми организаторами вместе, а не единолично.

(Reply to this)(Parent)


[info]fil_defense
2008-05-07 02:44 pm UTC (link)
Другими словами, Денис Билунов самостоятельно, не советуясь ни с Каспаровым, ни с Лимоновым, ни с другими организаторами принял решение отменить Марш?
И, выступая на площади от лица всех организаторов, дезинформировал собравшихся?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alex_dars
2008-05-08 07:48 am UTC (link)
да

(Reply to this)(Parent)

+1
[info]sleepingtoss
2008-05-07 06:23 pm UTC (link)
Вот и зачахли марши :(.

(Reply to this)


[info]defrostik
2008-05-07 06:52 pm UTC (link)
Билунова надо уволить. он с ментами сговорился, или его запугали.

все равно всех несогласных арестовали, да и еще и все сми объявили :"марш отменили"
так бы хоть в новостях было "марш несогласных разогнали накануне инаугурации", а так провал один.
Билунова уволить за предательство.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…