oleg_kozyrev ([info]oleg_kozyrev) wrote,
@ 2006-08-23 10:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:армия, интересности, политика, юмор

чего только не придумывают...

ПИСЬМО АНТИПРИЗЫВНОГО СЧАСТЬЯ
 
Однажды в одном городе жил талантливый балалаечник. И до того он здорово играл, что на одной свадьбе пять бабулек до инфаркта дотанцевались, а на другой – и до сих пор пляшут, остановиться не могут. И парень был хороший такой, видный. Все девчонки на него заглядывались так, что аж шеи потом вправлять приходилось.
И были у талантливого балалаечника планы на жизнь будущую. Хотел он в каком-нибудь балете принять участие, или в филармонии. Но тут пришла беда, откуда ждали. Повестка нагрянула. Не хотели в Главном штабе всех войск и вооружений брать на службу профессионалов, им балалаечники нравились больше. Самый главный военный начальник забирал к себе талантливых балалаечников со всей России. И не только балалаечников. Но и гармонистов, и кулинаров, и студентов, и ученых, и рабочих и крестьян. Мечтал он, чтобы все самое лучше было у него, а стране чтобы ничего не досталось. И плакали девушки по всей стране, отдавая своих любимых этому лютому чудищу твердокаменному.
И собрался уже балалаечник в рабство военное подаваться. Но тут пришло ему ПИСЬМО АНТИПРИЗЫВНОГО СЧАСТЬЯ. И переслал балалаечник это письмо дальше и дальше. И зашел чисто из любопытства на сайт www.marsh10000.ru и подпись там оставил. И… все изменилось и не призвали его! И стала армия хорошей, сильной и профессиональной.
 
А в другом городе жил парень, у которого был очень художественный свист. И свистел он так, что на соснах пни обламывались, а у домов крыши сносило. А свист его послушать сбегались вся окрестная живность, включая городских жителей из областного центра.
И пришло и ему ПИСЬМО АНТИПРИЗЫВНОГО СЧАСТЬЯ. Но не отправил он его никуда. Не переслал своим близким и знакомым. И взяли его в неволю. И служил он в неволе до тех пор, пока от художественного свиста ничего не осталось.
 
Перешлите это письмо дальше. Зайдите на сайт www.marsh10000.ru. Приходите на антипризывной марш. И будет вам АНТИПРИЗЫВНОЕ СЧАСТЬЕ.
 
За контракт!
За сильную цивилизованную армию!
За то, чтобы наши дети сами выбирали свое будущее!
 


(Post a new comment)


[info]dushelov
2006-08-23 07:39 am UTC (link)
Антипризывный марш говорите? Не знаю как все, я эти действа предпочитаю пересидеть где-нибудь за городом, ибо не раз сталкивался с историями, когда прямо на этих маршах ходили чуваки из военкоматов и отлавливали пацанов.

(Reply to this)(Thread)


[info]_hvoya_
2006-08-23 08:00 am UTC (link)
Как чуваки из военкоматов могут отлавливать пацанов в воскресенье? 1 октября - дата начала осеннего призыва - выходной день. Военкоматы не работают и до 2 октября туда вообще никто не обязан приходить. Поэтому ребятам на марше ничего не угрожает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2006-08-23 08:03 am UTC (link)
Маша, что ж ты про свой ЖЖ не сказала
8-)

Зафрендил.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2006-08-23 08:13 am UTC (link)
Я такая. Не люблю навязываться :)

(Reply to this)(Parent)


[info]dushelov
2006-08-23 08:13 am UTC (link)
Алмазная донна, за вами когда-нибудь охотились военкоматы? Приходили домой с нарядами? Останавливали на улице и пытались увезти? Открою Вам маленькую тайну - специальные подразделения (или как там они у них называются) работают не только во время призывов и работают они не по "пятидневке", а вахтовым методом, ибо у них это служба.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2006-08-23 08:16 am UTC (link)
Пардон, я не писала про вариант, когда человек находится в федеральном розыске по соответствующей статье. Я писала исключительно про ребят, которые подпадают под осенний призыв 2006.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 08:46 am UTC (link)
При чем здесь федеральный розыск? Вы действительно не знаете как ребят сейчас в армию забирают? Отловом так называемых "уклонистов" занимаются круглый год. В частности, большинство моих знакомых из числа выпускником вузов и собиравшихся поступать в аспирантуру были вынуждены 3 месяца (промежуток между гос. экзаменами и вступительными в аспирантуру) где-нибудь прятаться, ибо подпадали под призыв!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2006-08-23 08:56 am UTC (link)
Так я говорю, что ребята, которые ещё не получили повестки или получили повестку на 2, 3, 4... октября, не могут никоим образом считаться уклонистами. И им бояться нечего. А вот ребята, которые действительно скрываются, автоматически попадают в розыск. И им, м.б., действительно не стоит на марш приходить. Хотя знаете, если людей туда придёт действительно несколько тысяч + будет собственная охрана, я очень сильно сомневаюсь, что в такую толпень полезет кто-то из военкомата.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 09:22 am UTC (link)
В ыпоймите один простой момент: сполошь и рядом даже в прессе пишут о случаях, когда молодых людей останавливали на улицах, спрашивали о наличии военника и если такогого не оказывается, то отправляют иной раз прямо в часть!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_hvoya_
2006-08-23 09:36 am UTC (link)
Просто ребятам надо знать, как себя вести правильно в подобных случаях. Это, например, подробно Солдатские Матери рассказывают на бесплатных консультациях. Если эти товарищи будут хватать ребят вот так вот, на пустом месте, это, насколько мне известно, накладывает какую-то ответственность на хватателей (м.б. даже уголовную). Потом: остановить на улице и выхватить человека из многотысячной толпы - большая разница. Поймите, я тоже не первый день занимаюсь вопросами отмены призыва и уличными акциями. Не надо мне рассказывать сказки, что всех пришедших на марш тут же увезут охранять границу Родины.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-23 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-23 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-23 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-23 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 05:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 08:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 09:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 12:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]onemorepash, 2006-10-01 08:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-10-02 05:17 am UTC (Expand)

[info]rathamahata
2006-08-23 08:25 am UTC (link)
Ой как страшно!

Назовите пожалуйста на каких основания сотрудники военкоматов могут хоть кого-то отловить? Нет у них прав для задержания граждан, разве что граждане сами как бараны пойдут за ними.

И назовите пожалуйста даты и конкретные места "этих маршей", где хоть кого-то отловили. Маршей-то ещё не было ни одного.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 09:19 am UTC (link)
Страшно будет, когда подворотничок к воротничку пришевать будете.

Сотрудник военкомата имеют права кого-то отлавливать людей если с ними есть сотрудник милиции и у них есть основания полагать, что этот человек уклонист, а он не может этого опровергнуть. Аналогичные мероприятия проводятся различными общественными организациями регулярно. Конкретно:
1. 25.1.2005/ - Антипризывный митинг у здания Генштаба
2. 9.08.2006 - там же
3. 16 ноября в Питере прошел весьма крупный антипризывной митинг, организованный А.Щербаковым и другими анархистами.
4. 23.02.2006 - митинг за отмену призыва у Министерства обороны

И так далее. По сети можно найти еще с сотню. что касается имен и фамилий, то вот вам общий пример http://www.utro.ru/news/200104041457597821.shtml
http://moscow.hrights.ru/proizvol/data/mproizvol27_01_2002-2.htm
http://news.nashbryansk.ru/print.php?uid=6838
и так далее. Ну а что до имен, то это мои друзья и их имена Вам ни чего не скажу, но если "горит", то не вопрос.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rathamahata
2006-08-23 09:32 am UTC (link)
Я до сих пор не вышел из призывного возраста. Но лично за себя знаю, что, поскольку прокуратура не возбудила против меня ничего, то я лягу на землю и ни с какими сотрудниками милиции не пойду. Я делал это.

"2. 9.08.2006 - там же"
Вот на этом мероприятии я выступал как один из официальных организаторов. Облав не было.

"4. 23.02.2006 - митинг за отмену призыва у Министерства обороны"
Тут я тоже был - облав не помню.

Далее. Ни в одной из приведённых вами ссылок (urls) нет данных о том, что людей забирали _с антипризывных акций_, может я что-то пропустил?

Да, мне действитеельно интересно, когда именно (в ходе какой антипризывной акции) был захвачен сотрудниками военкомата хоть один живой человек, например ваш друг.

Если не сложно, пошлите инфу на: rathamahata@gmail.com.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 10:11 am UTC (link)
Хочу еще раз пояснить: в военкоматах не идиоты иони не ловят прямол на сейшене, а после его завершения, по одному, когда народ расходится. А что касается конкретных людей, то ща постараюсь сделать подборку

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rathamahata
2006-08-23 10:20 am UTC (link)
Мне не известны подобные случаи. Сообщите о них, пожалуйста, с указанием места и времени конкретной антипризывной акции, предшествующей задержанию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2006-08-23 10:22 am UTC (link)
может это просто противник марша?
бывает и такое
8-)

(Reply to this)(Parent)

ну вот, пожалуйте
[info]dushelov
2006-08-23 12:59 pm UTC (link)
Это из того, что с лет удалось собрать, но можно еще порыться:
9 декабря сотрудники милиции препроводили призывника Федора Бойченко (учащегося дневного отделения МИРЭА) в военкомат "для прохождения медицинской комиссии". После этого Федор позвонил родителям уже со сборного пункта Московского ГВК ("Угрешка") и сообщил, что его отправляют в армию. Нынешнее местонахождение Бойченко до сих пор неизвестно.
11 декабря Борис Стефанов, отказавшийся от военной службы по убеждениям (на основании статьи 59 Конституции РФ), сообщал, что его насильно удерживают в подвальном помещении Останкинского военкомата. Когда удалось с ним связаться еще раз, он сказал, что его вместе с другим призывником везут в неизвестном направлении, после чего связь с ним оборвалась. Сотрудники Останкинского ОВК хранят по этому поводу молчание.
12 декабря в секретариат одной из общественных организаций позвонила мать призывника Александра Чванова, которого сотрудники Люблинского ОВК при содействии милиции насильно отправили в армейскую часть без прохождения призывной комиссии. Его дальнейшая судьба также неизвестна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: ну вот, пожалуйте - [info]rathamahata, 2006-08-23 01:10 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-23 01:19 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-23 01:23 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-23 01:38 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-23 01:41 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-23 01:59 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-23 02:04 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-24 05:30 am UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-24 07:17 am UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-24 07:58 am UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]rathamahata, 2006-08-23 01:34 pm UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]dushelov, 2006-08-24 05:51 am UTC (Expand)
Re: ну вот, пожалуйте - [info]rathamahata, 2006-08-24 06:51 am UTC (Expand)
а можно и - [info]goldyz, 2006-08-28 01:46 pm UTC (Expand)

[info]_hvoya_
2006-08-23 09:45 am UTC (link)
По поводу пункта 4 также могу подтвердить. Кроме того, я и сама организовывала однажды пикет за отставку Иванова-отмену призыва (13.02.2006). Ни один человек не пострадал. А ещё была акция 1.04.2006 на Пушкинской. Ни одного человека в военкомат с неё не увезли. Вообще ни разу не видела, чтоб с антипризывных акций забирали ребят в военкоматы. Поверьте, опыт хождения по подобным мероприятиям у меня не такой уж маленький.
Но вообще Вас попросили перечислить марши за отмену призыва, которые проводились раньше. Вы же перечислили только митинги-пикеты ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 09:54 am UTC (link)
виноват. Нодля парня, которого отправили служить все равно - взяли его после марша или пикета, Вы не находите?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2006-08-23 09:58 am UTC (link)
В конце-концов это выбор каждого.
Пусть каждый решает сам. Есть те, кто хочет отстаивать свои права. А есть те, кто хочет, чтобы это за них делали другие.

Я уже свое отслужил, так что иду на марш не ради себя. Но возможно ради своего сына.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 10:15 am UTC (link)
Согласен. Просто может получиться так, что человек пойдет отстаивать свои права, а окажется в армии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-23 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-23 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-23 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 05:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2006-08-24 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 08:14 am UTC (Expand)
+1
[info]rathamahata
2006-08-23 10:17 am UTC (link)
Да, каждому решать за себя.

Права не выпрашивают - их берут.

(Reply to this)(Parent)


[info]_hvoya_
2006-08-23 10:06 am UTC (link)
Понимаете ли, есть один фактор очень немаловажный - количество людей на мероприятии. 500 человек или 5000.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dushelov
2006-08-23 10:21 am UTC (link)
фактор существенный, согласен, но когда люди будут расходиться они пойдут не толпами, а небольшими компаниями...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-23 03:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 05:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dushelov, 2006-08-24 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_hvoya_, 2006-08-24 08:11 am UTC (Expand)
А если есть выбор...
[info]elotar
2006-09-24 07:59 pm UTC (link)
...между контрактной армие и сильной?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…